Новости компаний

Jacobs запустил новую маркетинговую кампанию "Jacobs ЗаМЕЧТАтельные кружки"

Jacobs запустил новую маркетинговую кампанию "Jacobs ЗаМЕЧТАтельные кружки" Бренд Jacobs запустил новую маркетинговую кампанию «Jacobs ЗаМЕЧТАтельные кружки» в рамках которой каждый сможет создать персонализированную кружку. Чтобы помнить о своей мечте, на кружку можно нанести свое сокровенное желание – «Я мечтаю о…».

История бренда Jacobs началась с одной смелой мечты более 120 лет назад. Теперь уже всемирно известный кофейный бренд, Jacobs второй год подряд вдохновляет миллионы россиян сделать первый шаг к мечте в рамках коммуникационной платформы «Мечтай с открытыми глазами». В этот раз кофейный бренд освоил один из самых горячо обсуждаемых трендов — персонализацию.

Благодаря социальным сервисам вроде Instagram каждый владелец смартфона получил свободу самовыражения и завёл привычку создавать авторский контент. Такого же уровня индивидуализации продуктов покупатели стали ожидать от брендов. В кампании Jacobs каждый желающий может получить мотивирующую кружку с собственным дизайном: нужно опубликовать на сайте jacobscoffee.ru своё сокровенное желание, например: «Поехать на музыкальный фестиваль», — поделиться им в соцсетях и рассчитывать на удачу. Акция уже началась и продлится до 15 апреля 2018 года.

Одной персонализацией дело не обошлось: в работе над промо-сайтом использовалась другая новомодная технология — нейросети. На сайте пользователь описывает свою мечту и видит, как облако пара над чашкой начинает её визуализировать. Для такого простого, но эффектного хода потребовалось создать хаб из 400 слов с уникальными gif-изображениями — нейросеть проводит анализ вводимого текста и подбирает для каждой мечты наиболее релевантную анимацию.

Одной нейросети для такого проекта оказалось мало: вторая позволяет распознавать логотипы на фотографиях. Чтобы участвовать в розыгрыше кружек, нужно отсканировать логотип на упаковке с кофе — подойдёт веб-камера любого устройства и один из 12 продуктов Jacobs. Таким технологичным способом Jacobs отказался от устаревших и дорогостоящих механик с промокодами — путь продукта от полки до покупателя стал ещё проще.

Старт кампании дал видеоролик, который в игровой манере повествует о реальной истории Саши Бортич — одной из самых востребованных молодых актрис страны и амбассадора кампании «Мечтай с открытыми глазами».

«Никто за вас ничего не добьётся. Мечтать с открытыми глазами — значит сделать выдох, перерыв в долгой и упорной работе на пути к заветной цели. Верьте в себя и помните — в этом мире возможно всё, если захотеть», — такой рецепт Бортич дает всем, кто еще только начинает путь к заветной цели.

Саша упорно шла к детской мечте стать актрисой — несмотря на то, что её преследовали неудача за неудачей. Своим примером актриса показывает: тот, кто идёт к мечте не сдаваясь, обязательно возьмёт своё.

15.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация