Новости

Начался прием заявок на фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"

Начался прием заявок на фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"

Прием заявок на IV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» продлится с 23 января по 1 марта 2018 года. О нововведениях и номинациях конкурса рассказали представители Оргкомитета на бизнес-завтраке, который прошел в панорамном ресторане «Паруса на крыше».

Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» пройдет в Санкт-Петербурге 21 и 22 марта 2018 года в отеле «Введенский» (Большой пр. ПС 37). В первый конкурсный день состоится защита работ, второй - будет посвящен деловой программе, заочной защите работ блока Creative и награждению победителей и финалистов.

В фестивале может принять участие любая компания, реализовавшая проект в сфере рекламы и маркетинга на территории СЗФО в 2017 году. Номинации формируются по блокам: Event&Promo, PR, Digital, Branding&Design, Creative, Медиа и рекламные кампании. Все номинации этого года с описанием и критериями оценки представлены на официальном сайте фестиваля: http://silvermer.ru. В этом году один кейс не может быть подан  более чем в две номинации, что обеспечивает участникам право на честную конкуренцию и дает возможность большему числу компаний проявить себя на конкурсе.  Для упрощения процедуры все кейсы будут загружаться через личный кабинет.

Как рассказал председатель оргкомитета фестиваля «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» Леонид Яковлев, определение победителей будет происходить в несколько этапов. Сначала будет сформирован шорт-лист посредством онлайн-голосования членов жюри в формате «За» / «Против». Для попадания в шорт-лист проект должен набрать более 50% положительных голосов. После этого кейс попадет на публичную защиту, которая в этом году будет проходить 21 марта единым потоком в одном зале со сменным жюри. Жюри фестиваля сформировано из руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR крупнейших федеральных и региональных компаний.

«Для обеспечения чистоты и прозрачности конкурса, быстрого и эффективного реагирования на все комментарии и замечания оргкомитетом сформирован Наблюдательный совет из руководителей профильных ассоциаций, компаний-партнеров и председателей жюри по блокам, - отметил Леонид Яковлев. - Наблюдательный совет может рекомендовать оргкомитету корректировать наименования номинаций, сроки подачи заявок, методологию подсчета голосов и процедуру голосования. Кроме того, Наблюдательный совет решает все спорные вопросы.  Например, Совет имеет решающее право голоса в ситуации, когда за кейс проголосовало ровно 50% «За» и ровно 50 % «Против».

Традиционно на бизнес-завтраке был представлен бриф для конкурса «Молодой Меркурий», проводящегося в рамках фестиваля совместно со школой IT-технологий  Epic Skills. В этом году проект для молодых специалистов предоставил российский инновационный оператор беспроводной сети - компания Yota. Как отметил управляющий партнер Epic Skills  Виктория Егоренко, в этом году жюри ожидает от участников не только технологичности, но и в равной степени креатива и стиля.

«Молодой Меркурий» - площадка, дающая начинающему специалисту портфолио, возможность поработать с крупным брендом, попробовать себя в амбициозных задачах, понять себя и свои возможности», - подчеркнула Виктория Егоренко.

Отметим, что победитель «Молодого Меркурия – 2017» Сергей Белозеров, разработавший креативную благотворительную кампанию по брифу «ВКонтакте», был приглашен на должность креатора к одному из организаторов фестиваля - агентство Molinos. Вторая участница креативной пары победителей — Грезина Юлия — работает на должности арт-директор Leo Burnett Moscow.

24.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация