Новости

Начался прием заявок на фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"

Начался прием заявок на фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"

Прием заявок на IV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» продлится с 23 января по 1 марта 2018 года. О нововведениях и номинациях конкурса рассказали представители Оргкомитета на бизнес-завтраке, который прошел в панорамном ресторане «Паруса на крыше».

Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» пройдет в Санкт-Петербурге 21 и 22 марта 2018 года в отеле «Введенский» (Большой пр. ПС 37). В первый конкурсный день состоится защита работ, второй - будет посвящен деловой программе, заочной защите работ блока Creative и награждению победителей и финалистов.

В фестивале может принять участие любая компания, реализовавшая проект в сфере рекламы и маркетинга на территории СЗФО в 2017 году. Номинации формируются по блокам: Event&Promo, PR, Digital, Branding&Design, Creative, Медиа и рекламные кампании. Все номинации этого года с описанием и критериями оценки представлены на официальном сайте фестиваля: http://silvermer.ru. В этом году один кейс не может быть подан  более чем в две номинации, что обеспечивает участникам право на честную конкуренцию и дает возможность большему числу компаний проявить себя на конкурсе.  Для упрощения процедуры все кейсы будут загружаться через личный кабинет.

Как рассказал председатель оргкомитета фестиваля «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» Леонид Яковлев, определение победителей будет происходить в несколько этапов. Сначала будет сформирован шорт-лист посредством онлайн-голосования членов жюри в формате «За» / «Против». Для попадания в шорт-лист проект должен набрать более 50% положительных голосов. После этого кейс попадет на публичную защиту, которая в этом году будет проходить 21 марта единым потоком в одном зале со сменным жюри. Жюри фестиваля сформировано из руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR крупнейших федеральных и региональных компаний.

«Для обеспечения чистоты и прозрачности конкурса, быстрого и эффективного реагирования на все комментарии и замечания оргкомитетом сформирован Наблюдательный совет из руководителей профильных ассоциаций, компаний-партнеров и председателей жюри по блокам, - отметил Леонид Яковлев. - Наблюдательный совет может рекомендовать оргкомитету корректировать наименования номинаций, сроки подачи заявок, методологию подсчета голосов и процедуру голосования. Кроме того, Наблюдательный совет решает все спорные вопросы.  Например, Совет имеет решающее право голоса в ситуации, когда за кейс проголосовало ровно 50% «За» и ровно 50 % «Против».

Традиционно на бизнес-завтраке был представлен бриф для конкурса «Молодой Меркурий», проводящегося в рамках фестиваля совместно со школой IT-технологий  Epic Skills. В этом году проект для молодых специалистов предоставил российский инновационный оператор беспроводной сети - компания Yota. Как отметил управляющий партнер Epic Skills  Виктория Егоренко, в этом году жюри ожидает от участников не только технологичности, но и в равной степени креатива и стиля.

«Молодой Меркурий» - площадка, дающая начинающему специалисту портфолио, возможность поработать с крупным брендом, попробовать себя в амбициозных задачах, понять себя и свои возможности», - подчеркнула Виктория Егоренко.

Отметим, что победитель «Молодого Меркурия – 2017» Сергей Белозеров, разработавший креативную благотворительную кампанию по брифу «ВКонтакте», был приглашен на должность креатора к одному из организаторов фестиваля - агентство Molinos. Вторая участница креативной пары победителей — Грезина Юлия — работает на должности арт-директор Leo Burnett Moscow.

24.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 14:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация