Новости

Начался прием заявок на фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"

Начался прием заявок на фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"

Прием заявок на IV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» продлится с 23 января по 1 марта 2018 года. О нововведениях и номинациях конкурса рассказали представители Оргкомитета на бизнес-завтраке, который прошел в панорамном ресторане «Паруса на крыше».

Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» пройдет в Санкт-Петербурге 21 и 22 марта 2018 года в отеле «Введенский» (Большой пр. ПС 37). В первый конкурсный день состоится защита работ, второй - будет посвящен деловой программе, заочной защите работ блока Creative и награждению победителей и финалистов.

В фестивале может принять участие любая компания, реализовавшая проект в сфере рекламы и маркетинга на территории СЗФО в 2017 году. Номинации формируются по блокам: Event&Promo, PR, Digital, Branding&Design, Creative, Медиа и рекламные кампании. Все номинации этого года с описанием и критериями оценки представлены на официальном сайте фестиваля: http://silvermer.ru. В этом году один кейс не может быть подан  более чем в две номинации, что обеспечивает участникам право на честную конкуренцию и дает возможность большему числу компаний проявить себя на конкурсе.  Для упрощения процедуры все кейсы будут загружаться через личный кабинет.

Как рассказал председатель оргкомитета фестиваля «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» Леонид Яковлев, определение победителей будет происходить в несколько этапов. Сначала будет сформирован шорт-лист посредством онлайн-голосования членов жюри в формате «За» / «Против». Для попадания в шорт-лист проект должен набрать более 50% положительных голосов. После этого кейс попадет на публичную защиту, которая в этом году будет проходить 21 марта единым потоком в одном зале со сменным жюри. Жюри фестиваля сформировано из руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR крупнейших федеральных и региональных компаний.

«Для обеспечения чистоты и прозрачности конкурса, быстрого и эффективного реагирования на все комментарии и замечания оргкомитетом сформирован Наблюдательный совет из руководителей профильных ассоциаций, компаний-партнеров и председателей жюри по блокам, - отметил Леонид Яковлев. - Наблюдательный совет может рекомендовать оргкомитету корректировать наименования номинаций, сроки подачи заявок, методологию подсчета голосов и процедуру голосования. Кроме того, Наблюдательный совет решает все спорные вопросы.  Например, Совет имеет решающее право голоса в ситуации, когда за кейс проголосовало ровно 50% «За» и ровно 50 % «Против».

Традиционно на бизнес-завтраке был представлен бриф для конкурса «Молодой Меркурий», проводящегося в рамках фестиваля совместно со школой IT-технологий  Epic Skills. В этом году проект для молодых специалистов предоставил российский инновационный оператор беспроводной сети - компания Yota. Как отметил управляющий партнер Epic Skills  Виктория Егоренко, в этом году жюри ожидает от участников не только технологичности, но и в равной степени креатива и стиля.

«Молодой Меркурий» - площадка, дающая начинающему специалисту портфолио, возможность поработать с крупным брендом, попробовать себя в амбициозных задачах, понять себя и свои возможности», - подчеркнула Виктория Егоренко.

Отметим, что победитель «Молодого Меркурия – 2017» Сергей Белозеров, разработавший креативную благотворительную кампанию по брифу «ВКонтакте», был приглашен на должность креатора к одному из организаторов фестиваля - агентство Molinos. Вторая участница креативной пары победителей — Грезина Юлия — работает на должности арт-директор Leo Burnett Moscow.

24.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2019 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация