Про дизайн

Артемий Лебедев помогает крысоловам

Артемий Лебедев помогает крысоловам

Дизайн-студия Артемия Лебедева - одна из самых эпатажных, креативных и дорогих, ее работы известны не только в России, но и за рубежом. Студия работает уже более 20 лет и разрабатывает дизайн для крупных и хорошо известных компаний, в том числе государственных корпораций.

Ни для кого не секрет, что заказать разработку фирменного стиля в студии Артемия Лебедева стоит баснословных денег. Однако в 2017 году дизайнер запустил программу, направленную на помощь в создании брендинга для стартапов и небольших компаний. Участники программы должны быть маленькими, но крутыми. За измерение крутизны отвечает лично Артемий Лебедев.

Дизайн-студия уже осчастливила новым фирменным стилем несколько стартаперов, но интереснее всего оказался дизайн для «Кафедры дезинфекционного дела». Компания занимается уничтожением крыс и тараканов на пищевых производствах и в ресторанах.  В числе клиентов компании московские аэропорты, сети универсамов, рынки и крупные рестораны. Специалисты следят чтобы на пищевых предприятиях не появлялось проблем с вредителями. 

В компании по дератизации работают креативные топ менеджеры. 27-летний директор по качеству компании Николай Дубинин, по образованию санитарный врач. В свои годы он является одним из самых востребованных специалистов столицы и известен в своей сфере. Николай проводит инструктажи в ресторанах о пользе генеральных уборок и о том, как избежать появления грызунов и тараканов в помещениях.

«Когда меня оповестили о победе, я очень вдохновился и написал подробное техническое задание для дизайнеров. В нашей отрасли нет хороших логотипов и сайтов от слова «совсем». Поэтому брендинг от известной студии – это качественно новый уровень не только для нас, но и для всей индустрии. Специалисты студии Артемия Лебедева смогли отразить в новом фирменном стиле главную идею компании. Она состоит в том, чтобы показать, что успех работ зависит от профессионализма мастеров, которые приезжают на объект. Более того, последние несколько лет мы набираем на работу только молодых и спортивных ребят и обучаем их оригинальным методикам по собственной системе. Работа в нашей сфере требует физической выносливости. Это на 100%  мужская профессия» - отметил директор по качеству «Кафедры дезинфекционного дела» Николай Дубинин.

В качестве фирменного персонажа дизайнер Артемий Лебедев выбрал супергероя. Именно такими супергероями-спасателями приходится быть мастерам-дезинфекторам.

Компания «Кафедра дезинфекционного дела» навсегда избавляет от грызунов и насекомых любые помещения и берется за самые непростые случаи. Ребята - лучшие уничтожители насекомых и грызунов в Москве. Часто случается приходить на объект после многих других компаний, когда все уверены, что справиться не получится.

Во всех элементах айдентики – на униформе, оборудовании, шрифтах, цветовой палитре, визитках и автомобиле – отражен основной посыл компании «Мы спецназ против крыс и тараканов. Для нас не существует нерешаемых задач!»

08.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация