Рейтинги

Рейтинги популярности СМИ в социальной сети Одноклассники за август 2017 года

Рейтинги популярности СМИ в социальной сети Одноклассники за август 2017 года

Впервые мы публикуем рейтинги по социальной сети "Одноклассники". Первый рейтинг показывает, посты каких групп СМИ активнее распространялись по соцсети; второй – как пользователи ОК делились новостями, размещенными в СМИ.

Впервые мы публикуем рейтинги по социальной сети "Одноклассники". Первый рейтинг показывает, посты каких групп СМИ активнее распространялись по соцсети; второй – как пользователи ОК делились новостями, размещенными в СМИ.

В рейтинге групп СМИ в ОК лидер - Комсомольская правда, по цитируемости сообщений в ОК - РИА Новости. Есть пересечения по участникам, в двух рейтингах присутствуют КП, РИА Новости, НТВ, АиФ, РБК.

В первом рейтинге в топ-15 входят федеральные источники, во втором представлены и региональные СМИ.

ТОП-15 групп СМИ в ОК по количеству перепостов в августе:

Место в рейтинге

СМИ

Кол-во перепостов

1

Комсомольская правда

34,6 тыс.

2

НТВ

28,9 тыс.

3

РИА Новости

26,0 тыс.

4

РЕН ТВ

23,2 тыс.

5

Дождь

17,7 тыс.

6

Аргументы и факты

16,9 тыс.

7

Эхо Москвы

13,3 тыс.

8

РБК

12,9 тыс.

9

RT

11,9 тыс.

10

Elle

11,6 тыс.

11

Вести.ru

11,4 тыс.

12

Звезда

9,8 тыс.

13

Life

9,7 тыс.

14

ТАСС

9,2 тыс.

15

Российская газета

7,9 тыс.

Лидерство в рейтинге в августе у Комсомольская правда, НТВ и РИА Новости.

В ТОП постов в группе Комсомольская правда вошли рейтинг лучших рецептов овощных и фруктовых смузи, фотографии белоснежного шведского лося, а также сообщения о смерти Веры Глаголевой.

Пользователи ОК активно делились размещенными в группе НТВ фотографиями отпуска президента Владимира Путина, новостью о годовщине гибели подлодки «Курск», а также сообщением о смерти Веры Глаголевой.

В группе РИА Новости было размещено сообщение, что ФАС продлила срок исполнения предупреждения по внутрироссийскому роумингу для операторов "большой четверки". Также в группе были опубликованы кадры, сделанные во время летнего отпуска Владимира Путина в Сибири. Пользователи ОК активно делились видео #РИА_Видео, на котором концерн "Калашников" показал в действии ружье против беспилотников.

Методика рейтинга:

  1. Проанализированы официальные группы СМИ в ОК.
  2. Рейтинг построен по количеству перепостов в ОК.
  3. Для построения рейтинга не учитывались отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы).
  4. Период исследования: 1 – 31 августа 2017 года.

ТОП-15 СМИ по цитируемости в ОК в августе:

Место в рейтинге

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

РИА Новости

230,2 тыс.

2

Astravolga.ru

123,8 тыс.

3

НТВ

107,4 тыс.

4

Комсомольская правда

92,7 тыс.

5

Московский   комсомолец

86,7 тыс.

6

Первый тульский

80,5 тыс.

7

Pravda.ru

75,7 тыс.

8

Аргументы и факты

72,5 тыс.

9

Meduza.io

64,9 тыс.

10

РБК

61,5 тыс.

11

ТК Город

55,0 тыс.

12

Южный федеральный

51,9 тыс.

13

РИА ФАН

45,3 тыс.

14

Ura.ru

38,2 тыс.

15

ГТРК Воронеж

35,0 тыс.

В рейтинге по цитируемости в ОК лидируют РИА Новости, Astravolga.ru и НТВ.

Самыми цитируемыми у пользователей ОК в августе стали следующие материалы лидеров:

РИА Новости:

  • ФАС продлила операторам срок исполнения предупреждения по роумингу.
  • Трамп поблагодарил Путина за сокращение дипмиссии США в России.
  • Российская команда победила на третьем Московском фестивале фейерверков.

Astravolga.ru публиковала материалы о пропажах людей в регионах. В ТОП рейтинга статей вышел материал «Внимание, в Астрахани пропала 15-летняя девочка».

НТВ:

  • Путин назвал смерть Веры Глаголевой невосполнимой потерей.
  • Захарченко сел за руль первого в ДНР автобуса "Донбасс".
  • Умерла актриса Вера Глаголева.

Методика:

  1. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения ОК.
  2. Для построения рейтинга не учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы).
  3. Период исследования: 1 – 31 августа 2017 года.

29.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация