Рейтинги

Рейтинги популярности СМИ в социальной сети Одноклассники за август 2017 года

Рейтинги популярности СМИ в социальной сети Одноклассники за август 2017 года

Впервые мы публикуем рейтинги по социальной сети "Одноклассники". Первый рейтинг показывает, посты каких групп СМИ активнее распространялись по соцсети; второй – как пользователи ОК делились новостями, размещенными в СМИ.

Впервые мы публикуем рейтинги по социальной сети "Одноклассники". Первый рейтинг показывает, посты каких групп СМИ активнее распространялись по соцсети; второй – как пользователи ОК делились новостями, размещенными в СМИ.

В рейтинге групп СМИ в ОК лидер - Комсомольская правда, по цитируемости сообщений в ОК - РИА Новости. Есть пересечения по участникам, в двух рейтингах присутствуют КП, РИА Новости, НТВ, АиФ, РБК.

В первом рейтинге в топ-15 входят федеральные источники, во втором представлены и региональные СМИ.

ТОП-15 групп СМИ в ОК по количеству перепостов в августе:

Место в рейтинге

СМИ

Кол-во перепостов

1

Комсомольская правда

34,6 тыс.

2

НТВ

28,9 тыс.

3

РИА Новости

26,0 тыс.

4

РЕН ТВ

23,2 тыс.

5

Дождь

17,7 тыс.

6

Аргументы и факты

16,9 тыс.

7

Эхо Москвы

13,3 тыс.

8

РБК

12,9 тыс.

9

RT

11,9 тыс.

10

Elle

11,6 тыс.

11

Вести.ru

11,4 тыс.

12

Звезда

9,8 тыс.

13

Life

9,7 тыс.

14

ТАСС

9,2 тыс.

15

Российская газета

7,9 тыс.

Лидерство в рейтинге в августе у Комсомольская правда, НТВ и РИА Новости.

В ТОП постов в группе Комсомольская правда вошли рейтинг лучших рецептов овощных и фруктовых смузи, фотографии белоснежного шведского лося, а также сообщения о смерти Веры Глаголевой.

Пользователи ОК активно делились размещенными в группе НТВ фотографиями отпуска президента Владимира Путина, новостью о годовщине гибели подлодки «Курск», а также сообщением о смерти Веры Глаголевой.

В группе РИА Новости было размещено сообщение, что ФАС продлила срок исполнения предупреждения по внутрироссийскому роумингу для операторов "большой четверки". Также в группе были опубликованы кадры, сделанные во время летнего отпуска Владимира Путина в Сибири. Пользователи ОК активно делились видео #РИА_Видео, на котором концерн "Калашников" показал в действии ружье против беспилотников.

Методика рейтинга:

  1. Проанализированы официальные группы СМИ в ОК.
  2. Рейтинг построен по количеству перепостов в ОК.
  3. Для построения рейтинга не учитывались отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы).
  4. Период исследования: 1 – 31 августа 2017 года.

ТОП-15 СМИ по цитируемости в ОК в августе:

Место в рейтинге

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

РИА Новости

230,2 тыс.

2

Astravolga.ru

123,8 тыс.

3

НТВ

107,4 тыс.

4

Комсомольская правда

92,7 тыс.

5

Московский   комсомолец

86,7 тыс.

6

Первый тульский

80,5 тыс.

7

Pravda.ru

75,7 тыс.

8

Аргументы и факты

72,5 тыс.

9

Meduza.io

64,9 тыс.

10

РБК

61,5 тыс.

11

ТК Город

55,0 тыс.

12

Южный федеральный

51,9 тыс.

13

РИА ФАН

45,3 тыс.

14

Ura.ru

38,2 тыс.

15

ГТРК Воронеж

35,0 тыс.

В рейтинге по цитируемости в ОК лидируют РИА Новости, Astravolga.ru и НТВ.

Самыми цитируемыми у пользователей ОК в августе стали следующие материалы лидеров:

РИА Новости:

  • ФАС продлила операторам срок исполнения предупреждения по роумингу.
  • Трамп поблагодарил Путина за сокращение дипмиссии США в России.
  • Российская команда победила на третьем Московском фестивале фейерверков.

Astravolga.ru публиковала материалы о пропажах людей в регионах. В ТОП рейтинга статей вышел материал «Внимание, в Астрахани пропала 15-летняя девочка».

НТВ:

  • Путин назвал смерть Веры Глаголевой невосполнимой потерей.
  • Захарченко сел за руль первого в ДНР автобуса "Донбасс".
  • Умерла актриса Вера Глаголева.

Методика:

  1. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения ОК.
  2. Для построения рейтинга не учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы).
  3. Период исследования: 1 – 31 августа 2017 года.

29.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.07.2020 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация