Рейтинги

Рейтинги популярности СМИ в социальной сети Одноклассники за август 2017 года

Рейтинги популярности СМИ в социальной сети Одноклассники за август 2017 года

Впервые мы публикуем рейтинги по социальной сети "Одноклассники". Первый рейтинг показывает, посты каких групп СМИ активнее распространялись по соцсети; второй – как пользователи ОК делились новостями, размещенными в СМИ.

Впервые мы публикуем рейтинги по социальной сети "Одноклассники". Первый рейтинг показывает, посты каких групп СМИ активнее распространялись по соцсети; второй – как пользователи ОК делились новостями, размещенными в СМИ.

В рейтинге групп СМИ в ОК лидер - Комсомольская правда, по цитируемости сообщений в ОК - РИА Новости. Есть пересечения по участникам, в двух рейтингах присутствуют КП, РИА Новости, НТВ, АиФ, РБК.

В первом рейтинге в топ-15 входят федеральные источники, во втором представлены и региональные СМИ.

ТОП-15 групп СМИ в ОК по количеству перепостов в августе:

Место в рейтинге

СМИ

Кол-во перепостов

1

Комсомольская правда

34,6 тыс.

2

НТВ

28,9 тыс.

3

РИА Новости

26,0 тыс.

4

РЕН ТВ

23,2 тыс.

5

Дождь

17,7 тыс.

6

Аргументы и факты

16,9 тыс.

7

Эхо Москвы

13,3 тыс.

8

РБК

12,9 тыс.

9

RT

11,9 тыс.

10

Elle

11,6 тыс.

11

Вести.ru

11,4 тыс.

12

Звезда

9,8 тыс.

13

Life

9,7 тыс.

14

ТАСС

9,2 тыс.

15

Российская газета

7,9 тыс.

Лидерство в рейтинге в августе у Комсомольская правда, НТВ и РИА Новости.

В ТОП постов в группе Комсомольская правда вошли рейтинг лучших рецептов овощных и фруктовых смузи, фотографии белоснежного шведского лося, а также сообщения о смерти Веры Глаголевой.

Пользователи ОК активно делились размещенными в группе НТВ фотографиями отпуска президента Владимира Путина, новостью о годовщине гибели подлодки «Курск», а также сообщением о смерти Веры Глаголевой.

В группе РИА Новости было размещено сообщение, что ФАС продлила срок исполнения предупреждения по внутрироссийскому роумингу для операторов "большой четверки". Также в группе были опубликованы кадры, сделанные во время летнего отпуска Владимира Путина в Сибири. Пользователи ОК активно делились видео #РИА_Видео, на котором концерн "Калашников" показал в действии ружье против беспилотников.

Методика рейтинга:

  1. Проанализированы официальные группы СМИ в ОК.
  2. Рейтинг построен по количеству перепостов в ОК.
  3. Для построения рейтинга не учитывались отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы).
  4. Период исследования: 1 – 31 августа 2017 года.

ТОП-15 СМИ по цитируемости в ОК в августе:

Место в рейтинге

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

РИА Новости

230,2 тыс.

2

Astravolga.ru

123,8 тыс.

3

НТВ

107,4 тыс.

4

Комсомольская правда

92,7 тыс.

5

Московский   комсомолец

86,7 тыс.

6

Первый тульский

80,5 тыс.

7

Pravda.ru

75,7 тыс.

8

Аргументы и факты

72,5 тыс.

9

Meduza.io

64,9 тыс.

10

РБК

61,5 тыс.

11

ТК Город

55,0 тыс.

12

Южный федеральный

51,9 тыс.

13

РИА ФАН

45,3 тыс.

14

Ura.ru

38,2 тыс.

15

ГТРК Воронеж

35,0 тыс.

В рейтинге по цитируемости в ОК лидируют РИА Новости, Astravolga.ru и НТВ.

Самыми цитируемыми у пользователей ОК в августе стали следующие материалы лидеров:

РИА Новости:

  • ФАС продлила операторам срок исполнения предупреждения по роумингу.
  • Трамп поблагодарил Путина за сокращение дипмиссии США в России.
  • Российская команда победила на третьем Московском фестивале фейерверков.

Astravolga.ru публиковала материалы о пропажах людей в регионах. В ТОП рейтинга статей вышел материал «Внимание, в Астрахани пропала 15-летняя девочка».

НТВ:

  • Путин назвал смерть Веры Глаголевой невосполнимой потерей.
  • Захарченко сел за руль первого в ДНР автобуса "Донбасс".
  • Умерла актриса Вера Глаголева.

Методика:

  1. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения ОК.
  2. Для построения рейтинга не учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы).
  3. Период исследования: 1 – 31 августа 2017 года.

29.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация