PR-Premier разработал сайт для благотворительной программы Avon
На сайте изложена информация о программе компании, стартовавшей в 1992 году. Ее цель – помочь женщинам в борьбе против этого тяжелого онкологического заболевания. В ходе программы была собрана беспрецедентная сумма на благотворительные цели – 350 000 000 долларов США.
В сентябре 2002 года к программе присоединилось российское отделение корпорации Avon. И именно его работе, благотворительным акциям, проводящимся компанией в России, посвящен сайт. Также посетители могут найти здесь информацию об онкологических заболеваниях молочной железы, узнать, где можно пройти обследование, получить консультацию специалиста, задать вопрос на "горячую линию" (поддержкой которой, напомним, занимаются специалисты PR-Premier Telecom).
Задача агентства заключалась в разработке дизайна, обеспечении веб-дизайна, программировании и администрировании сайта www.avon-protivraka.ru.
руководитель отдела по работе со СМИ
"PR-Premier" Mix-Marketing Communications Group
16.05.2005
Комментарии
Написать комментарий