Новости

Кто влюбился в девушку с рекламного щита?

Об этом вы узнаете, посмотрев Фильм Петра Хазизова "МАНГА", показ которого состоится 18 МАЯ 2005, в 20:00 в киноклубе СИНЕ ФАНТОМв кинотеатре Фитиль. Показ состоится при поддержке СТС.

Фильм представляет режиссер, сценарист и продюсер – Петр Хазизов.
Аннотация:
Однажды некоему молодому подонку по прозвищу Киви показалось, что он влюбился в девушку с рекламного щита. Он решил, во что бы то ни стало увидеть воочию объект своей страсти, и добился-таки своей цели. Более чем.
Однажды рефлексирующий интеллигент по имени Алик встретился с той же девушкой на улице – остановил машину на перекрестке, а она (звали её Алиса), совершенно неожиданно, плюхнулась на переднее сиденье. Алику показалось, что он должен спасти юное создание, ставшее жертвой каких-то загадочных обстоятельств.
Однажды Алиса валялась на диване, смотрела японский мультфильм и заснула, а когда проснулась, сон и реальность смешались у нее в голове – ей показалось, что она стала персонажем мрачного японского аниме.
Режиссер и автор сценария: ПЕТР ХАЗИЗОВ
Оператор: АНДРЕЙ МАКАРОВ
Арт-директор и художник по костюмам: АНАСТАСИЯ КРЮЧКОВА
Художники-постановщики: СЕРГЕЙ ТЫРИН, МАРИЯ АТАМАНЕНКО
Музыка: DUBCHAIRMAN&SECOND HAND BAND, MO’JAH’HEAD, "МОИ РАКЕТЫ ВВЕРХ", OMFO
Визуальные эффекты и анимация:
"CINEMATEKA"
В ролях: ВАСИЛИСА ПЕТИНА, ЯРОСЛАВ ЖАЛНИН, ФИЛИПП ОСАДЧУК, ЕЛЕНА МЕДВЕДЕВА, ПЕТР ХАЗИЗОВ, ТАТЬЯНА СТОЛЯРОВА, АНДРЕЙ БАЛАШОВ
Продюсеры: ПЕТР ХАЗИЗОВ, САБИНА ЕРЕМЕЕВА, АНДРЕЙ МАКАРОВ

Жанр: эротическая драма/черная комедия
Продолжительность: 70 мин.
Формат: 2.35:1 anamorphic
Звук: Dolby Digital
Производство: Россия, 2005
ВАЖНО:
Фильм "Манга" является независимым проектом. Он произведен без финансовой поддержки государства и крупных телевизионных каналов. По словам продюсеров картины, большая часть творческой группы рассматривала этот проект не как способ заработка, а как возможность для творческого эксперимента. А в результате "Манга" оказалась первой отечественной картиной, за прокат которой взялась компания "Каскад-фильм" – российское представительство "Buena Vista International" и "Columbia Pictures", объяснившая свое решение так: "Мы решили рискнуть. Мы взялись за этот проект, потому что он показался нам интересным. Визуально и содержательно он значительно отличается от основной российской продукции. Кроме того, нам очень интересно сотрудничать со съемочной группой – эти ребята четко знают, чего хотят".
"Манга" выходит в прокат на экраны России и СНГ 26 мая 2005 года.
ЦИТАТА:
"Я верю, что люди хотят видеть на экране нечто новое, что им скучно смотреть одно и то же. В связи с этим мы постарались найти наиболее интересную и необычную форму для того, чтобы нам было интересно это кино снимать, а зрителям – смотреть." (Петр Хазизов)
ОБ АВТОРЕ:
Петр Хазизов закончил Московский институт стали и сплавов. С 1987 по 1989 работал в Московском Музее кино в качестве старшего научного редактора. Как режиссер-постановщик снял более ста рекламных роликов по заказам целого ряда международных рекламных агентств, для таких брэндов, как Reebok, Coca Cola, Nestle, Unilever, Renault и др. С 1989 по 1992 сотрудничал с WTN, ABC, Channel Four и рядом других телевизионных компаний как продюсер, оператор и монтажер документальных телефильмов. В 1992 организовал компанию "TekoFilms", в настоящее время – "Cinemateka" (пост-продакшн и спецэффекты для таких картин как: "Турецкий гамбит", "Личный номер", "72 метра", "О любви", "Даже не думай!", "Возвращение", "Бумер", "Коктебель", "Небо. Самолет. Девушка", "Дом дураков". Текущие проекты: "Гибель Империи", "Гарпастум", "Статский советник", "Красная вода", "Монгол"). Принимает активное участие в деятельности компании в качестве генерального продюсера и творческого директора.

Контактная информация:
Анна Киселева - PR - 7 (095) 797-4100 доб 4233,
7 (095) 509-3197
Ленка Кабанкова – Куратор – 7 (095) 104 - 6864
Адрес кинотеатра Фитиль: Фрунзенская набережная, 12.
Заказ билетов по телефону: 246 84 48.

Анна Киселева

16.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация