Pro-Vision Communications обеспечит PR-поддержку Discovery Networks Europe
"Россия имеет для Discovery Networks Europe особое значение, и мы работаем над тем, чтобы наши телеканалы стали еще более известны, а наши программы смотрело еще большее число зрителей. Узнаваемость бренда Discovery Channel в России за последние пять лет выросла в три раза, и на данный момент мы являемся одним из двух самых популярных спутниковых платных каналов, - говорит Нина Ларичева, коммерческий директор Discovery Networks Europe, Россия, Ближний Восток и Африка. „Мы - глобальная компания, которая прикладывает все силы для достижения успеха на локальных рынках. Мы стремимся понять потребности зрителя в каждой стране вещания, мы проводим огромную работу по адаптации программ к условиям данной страны и обязательно обеспечиваем трансляцию всех программ на родном для нашего зрителя языке".
Discovery Communications, Inc. – вещательная и развлекательная телевизионная компания, одна из крупнейших в мире. DCI возникла на базе канала Discovery, который начал свое вещание в США в 1985 году и сегодня работает в 160 странах мира для аудитории более миллиарда человек. Кроме того, за пределами США DCI принадлежит 10 всемирно известных
16.05.2005
Комментарии
Написать комментарий