Новости

Российская компания Addreality получила международную премию за создание магазина будущего

Российская компания Addreality получила международную премию за создание магазина будущего

Компания-разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики Addreality получила международную награду в области digital-коммуникаций DOOHDAS Digital Signage Awards 2017. Компания победила в номинации «Технологическая инновация» за цифровую инсталляцию Digital Tree в магазине крупного табачного бренда в Москве.

DOOHDAS Digital Signage Awards – независимая ежегодная международная премия в сфере технологичных медиа-проектов, которая проходит в Лондоне. 18 наград вручаются в различных сферах деятельности, в области «Контента и креативности», «Технических инноваций», а также за общие достижения. В этом году победителями также стали Sharp Electronics Corporation, JC Decaux Paris Airport, Esprit Digital и другие. 

«Мировой рынок Digital Signage составляет порядка 17 млрд долларов. Россия занимает на нем лишь 1,8%, в то время как доля европейского рынка – более 30%, – сообщил Сегрей Галеев, генеральный директор Addreality. – Именно поэтому многие российские разработчики решений в сфере цифровых коммуникаций нацелены на экспорт и делают конкурентные продукты в международном масштабе. При этом именно технологические инновации определяют судьбу продукта».

Победивший проект компании Addreality реализован в торгово-развлекательном комплексе «Афимолл Сити» в рамках рекламной кампании по продвижению системы нагревания табака iQOS. Внедрение проводили компании Addrea и Vitrina A.

В рамках проекта было создано Digital Tree, или «Цифровое дерево», - конструкция в виде дерева высотой 3 метра, состоящего из 12 металлических веток и 120 экранов-листьев, синхронно воспроизводящих единое большое видео. Инсталляция включает в себя четыре стандартные видеостены, сенсорные столы, меняющие темы оформления дерева и контент видеостен, а также систему направленного звука. Все цифровые носители управляются с помощью программной платформы Addreality на 120 миникомпьютерах Intel® Compute Stick, подключенных к одной сети. 

Intel® Compute Stick  - миниатюрное устройство, которое превращает дисплей с портом HDMI в полнофункциональный компьютер. Четырехъядерный процессор Intel® Atom ™ обеспечивает максимальную производительность и энергоэффективность. Синхронизация и обмен данными между всеми экранами и мини-компьютерами происходит через построение самоорганизующейся одноранговой P2P-сети с использованием самих устройств вещания.

Система медиапланирования и управления контентом Addreality Enterprise, которая удаленно управляет контентом в онлайн-режиме, создает расписание трансляций, контролирует состояние оборудования (в том числе температуру процессоров), а также автоматически включает и выключает устройства по заданному расписанию. Кроссплатформенный программный плеер Addreality Player установлен на все проигрывающие устройства и контролирует их постоянную работу. С помощью визуального редактора контента Addreality Designer контент-менеджеры создают интерактивные рекламные проекты для мультимедийных устройств любых форм и размеров. Платформа анализирует аудиторию в режиме реального времени и таргетирует контент по полу и возрасту.

«Сегодня магазин по факту стал дополнительной коммуникационной точкой бренда, а не  просто местом продаж, – Евгений Родичкин, руководитель департамента по работе  с ключевыми клиентами Addreality. – Единая цифровая экосистема магазина с централизованным управлением всеми системами коммуникации с покупателями создает WOW-эффект, транслирует уникальный технологичный имидж бренда и увеличивает лояльность покупателей. Посетители физически и виртуально взаимодействуют с продуктом и брендом - от получения подробной информации о товаре до изменения всего оформления магазина прикосновением к экрану».

06.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация