Анализ рынков

Рerformance - основная составляющая digital-рекламы

Рerformance - основная составляющая digital-рекламы

IAB Russia совместно с Data Insight подготовили исследование «Рынок performance marketing в России в 2016 году», призванное помочь игрокам рынка и рекламодателям  определить, что такое performance marketing.

На сегодняшний день – это первая попытка максимально полно описать рынок performance: его составные части,  ключевых игроков и взаимоотношения между ними, основные тренды, драйверы  и перспективы развития. Ключевая задача исследования – сформировать единый взгляд на понятие performance marketing у всех участников рынка, ведь это основной и динамично развивающийся сегмент digital-рекламы.

«Поскольку рerformance — большая часть digital-рынка и при этом совершенно новая, стало понятно, что рынку не хватает единого словаря, единых стандартов, общего видения. В рамках комитета по performance и смежным рынкам IAB Russia мы решили, что необходимо провести исследование, в котором было бы общее описание отрасли: определение, стандарты, экосреда и объемы рынка. Благодаря исследованию у нас появился единый язык, на котором могут говорить участники рынка», - комментирует Мария Черницкая, основатель и совладелец агентства iConText, президент iConGroup, вице-президент и председатель комитета по performance маркетингу и смежным рынкам IAB Russia.

Методология исследования включает в себя опрос экспертов со стороны агентств, рекламодателей,  площадок и технологий, а также анализ данных проекта IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2016 и кабинетного исследования об объемах рекламного рынка России и США.

Как показало исследование, рынок performance marketing из небольшого сегмента рекламного рынка вырос до второго по объемам размещения канала после телевидения. При этом эксперты отмечают, что под рerformance marketing следует понимать концепцию построения маркетинга на стороне рекламодателя, рекламного агентства и площадки, когда весь набор используемых инструментов и технологий направлен на результат в виде достижения конкретным пользователем целевого действия. Таким действием может быть переход на сайт, звонок, качественное целевое обращение, отправка e-mail адреса, установка приложения и другие.

В российском performance работает около 3 000 агентств и более 200 различных технологических компаний, а общий объем рынка в первой половине 2016 года составил 50.2 млрд. рублей. Это около 30% всего рекламного рынка и 79% от объема рынка интерактивной рекламы. Ежегодно сегмент наращивает темпы роста - по отношению к аналогичному показателю 2015 года он составил +29% (при росте всего рекламного рынка на 17% и рынка интерактивной рекламы на 26%). Ключевые драйверы развития: эффективность размещений, увеличение  доли мобильной рекламы, вig data и разнообразие таргетингов, с помощью которых можно достигать даже очень узкую целевую аудиторию. При этом на российском рынке существует ряд факторов, тормозящих развитие сегмента: в первую очередь это недостаточный охват аудитории, который может предоставить интерактивная реклама, и существующие законодательные ограничения.

Сегодня performance marketing – крайне востребованный канал коммуникации, который, однако, требует большого внимания и доработки со стороны индустрии. Ключевыми остаются задачи по повышению качества аналитики, подготовке молодых кадров и развитию технологической базы, решение которых позитивно скажется и на развитии интерактивной рекламы в целом.

06.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2017 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация