Новости

News Outdoor завоюет рынки СНГ на заемные средства

Как сообщили, компания News Outdoor имеет все шансы получить новый кредит Европейского банка реконструкции и развития в июне 2005 г. В настоящее время заявка компании находится на рассмотрении в банке, но поскольку бизнес News Outdoor в России развивается очень динамично, а сама она имеет хорошую кредитную историю, проблем с выдачей займа возникнуть не должно.
В News Outdoor пока что достаточно сдержанно комментируют цели кредита, говоря, что в целом это будут текущие нужды. Между тем, судя по всему, значительная часть полученных 130 млн долл. (101 млн евро) будет использована для создания сети конструкций наружной рекламы в ряде государств постсоветского пространства. Интересно, что сама сумма нового кредита будет существенно превосходить предыдущие заимствования ведущего оператора российского рынка "наружки" у ЕБРР в размере 28 млн долл. и 65 млн долл., которые были направлены на поглощения российских конкурентов и на закупку и производство высокотехнологичных рекламоносителей. Эксперты считают, что вновь привлеченных средств News Outdoor хватит для того, чтобы стать монополистом в странах СНГ, тем более что объемы рынков наружной рекламы почти всех сопредельных с Россией государств пока невелики.

News Outdoor Group – компания, управляющая деятельностью News Corporation в области наружной рекламы. Это крупнейший оператор этого сектора рынка в странах Восточной и Центральной Европы по объему продаж. В 2004 г. оборот News Outdoor Group составил 210 млн долл. Штаб-квартира компании находится в Москве. В настоящий момент в группу входят News Outdoor Russia, News Outdoor Bulgaria, News Outdoor Czech Republic, News Outdoor Hungary, Town and City (Poland), News Outdoor Romania. News Outdoor Russia – крупнейший российский оператор наружной рекламы. В 2004 г. оборот компании, по ее собственным оценкам, составил 150 млн долл. Она управляет более чем 31 тыс. рекламных объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и еще в 85 крупнейших городах России. Основные направления деятельности компании – это рекламные щиты стандартных форматов, "уличная мебель" (остановочные павильоны с рекламными поверхностями, афишные тумбы и т. д.), рекламоносители больших и сверхбольших форматов, реклама в аэропортах и супермаркетах.

В ЕБРР почти уверены в том, что News Outdoor сможет получить кредит уже через несколько недель. "Проект договора между EБРР и News Outdoor в настоящее время находится в стадии рассмотрения. После положительного решения о выдаче кредита, которое совет директоров ЕБРР, скорее всего, примет 17 мая, News Outdoor довольно быстро сможет получить деньги. Корректный срок начала получения займа – это июнь 2005 года", – сказал RBC daily Ричард Уоллис, заведующий секцией по связям со СМИ ЕБРР в Москве. В самой компании говорят, что привлеченные средства News Outdoor собирается расходовать постепенно. "Мы надеемся, что совет директоров ЕБРР примет положительное решение о выдаче кредита нашей компании. Как конкретно будут израсходованы привлеченные 130 млн долл., говорить пока рано. Но вероятнее всего, что средства станут направляться и на работу компании в странах СНГ, и на наше развитие в России, и на работу в Восточной Европе. Использование кредита будет растянуто по времени в зависимости от необходимости профинансировать, скажем, ту или иную нашу покупку", – сказал RBC daily управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев.

Но хотя в компании говорят, что занимают "на все сразу", невооруженным глазом видно, что News Outdoor проявляет большой интерес к рынкам стран СНГ. Например (как уже писала RBC daily), отраслевая конференция "Актуальные вопросы регулирования наружной рекламы", организованная при участии компании и состоявшаяся в конце апреля в Санкт-Петербурге, отнюдь не случайно проводилась с участием представителей ближнего зарубежья. Фактически это мероприятие было средством для налаживания News Outdoor связей с компаниями из сопредельных стран с целью покупки их активов в перспективе. И если до сих пор российское подразделение империи Руперта Мэрдока привлекало кредиты ЕБРР во многом для покупки российских же компаний – самых сильных конкурентов News Outdoor в нашей стране, то нынешний заем вполне логично может быть использован компанией для экспансии в страны постсоветского пространства.

По мнению экспертов, даже части привлеченной суммы с лихвой хватит News Outdoor для того, чтобы стать монополистом на наиболее привлекательных рынках, ведь объемы рынков наружной рекламы всех стран СНГ пока невелики. "Вполне возможно, что с помощью денег ЕБРР News Outdoor станет безоговорочным лидером в сопредельных государствах, ведь сумма займа в 130 млн долл. вполне сопоставима с общим объемом всех рынков стран СНГ, естественно за исключением российского", – сказал RBC daily Сергей Клюшкин, президент Союза профессионалов наружной рекламы. В компании "ЭСПАР-Аналитик", в общем, солидарны с этой точкой зрения. "Изо всех рынков наружной рекламы стран ближнего зарубежья хорошо развитым можно назвать только украинский рынок. Его годовой объем составляет порядка 100 млн долл. Стоит отметить также Казахстан, в котором на наружную рекламу тратится несколько десятков миллионов долларов в год. Рынки всех остальных стран несопоставимо меньше, можно сказать, что на сегодня они находятся в начальной стадии своего развития, – комментирует RBC daily ситуацию Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик". – Конечно, заем, полученный у ЕБРР, позволит News Outdoor занять существенные доли на интересующих ее рынках стран СНГ. Станет ли News Outdoor монополистом в ближнем зарубежье, где она пока не присутствует, покажет время, но шансы на это у компании, имеющей 25% российского рынка, очень неплохие. Показательным моментом является то, что News Outdoor уже ведет переговоры сразу с несколькими операторами украинского рынка наружной рекламы".

RBC-daily

13.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация