Новости

ФАС оштрафует МТС за использование фирменного стиля "Мегафона" при продаже сим-карт

ФАС оштрафует МТС за использование фирменного стиля "Мегафона" при продаже сим-карт

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала МТС нарушившей закон о защите конкуренции при продаже сим-карт, имитирующих внешний вид, включая цветовую гамму, товаров «Мегафона». 

Об этом на заседании ФАС сообщил замруководителя антимонопольной службы Андрей Кашеваров. «Комиссия ФАС решила признать, что действия МТС, связанные с введением в гражданский оборот на территории РФ стартовых комплектов сим-карт тарифа "Свободный" с использованием фирменного стиля "Мегафона" в том числе цветовой гаммы товаров ("Мегафона")... противоречат пункту 2 ст. 14 закона о конкуренции», — сказал Кашеваров.

Предписание о прекращении нарушения МТС выдано не будет, так как оператор ранее добровольно устранил эти нарушения, добавил Кашеваров. На основании нарушения ФАС отдельно определит размер штрафа за нарушение для МТС. По данному нарушению возможен фиксированный штраф по КоАП в размере от 100 до 500 тыс. рублей.

Оператор связи «Мегафон» в середине января 2016 года подал в ФАС жалобу на МТС из-за того, что последний использовал цветовую гамму конкурентов при продаже контрактов.

ФАС оштрафует МТС за использование фирменного стиля «Мегафона» при продаже сим-карт.

В начале года стало известно, что в сети салонов связи «Телефон.ру» (принадлежит МТС) появились коробки с контрактами оператора связи МТС, выполненные в цветовой гамме брендов конкурентов: «Мегафона», «Билайна», «Теле2». Об этом сообщал в своем блоге в LiveJournal Тимофей Васильев (ntv.livejournal.com). На фотографиях в записи были запечатлены коробки с контрактами, выполненные в красно-белой (МТС), черно-белой («Теле2»), а также зелено-белой («Мегафон») гамме. На фото не были зафиксированы коробки в цветах «Билайна» — автор указывал, что они не поместились в кадре.

«В данном случае мы видим, что конкуренты просто скопировали бренд "Мегафона" и использовали его для продажи своей продукции. По всей видимости, коллеги считают, что мы предоставляем своим абонентам более качественные услуги связи, и таким образом пытаются ввести потребителей в заблуждение. Клиенты приобретают эти SIM-карты, желая стать абонентами "Мегафона", но только потом они узнают, что услуги связи им оказывает другой мобильный оператор», — отмечала тогда директор по правовым вопросам и GR «Мегафона» Анна Серебряникова.

В «Мегафоне» указывали, что МТС нарушила статью 14.6 ФЗ «О защите конкуренции», которая устанавливает запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную со смешением. Она запрещает недобросовестную конкуренцию путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта — конкурента либо с товарами или услугами конкурента: копирование или имитация внешнего вида товара, упаковки товара, этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом.

25.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
26.07.2016 8:00 | сообщение #1
 

Глупость! Цвет не частная собственность, каждый видит его по своему! Смешивайте "тчательнее" свою палитру)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация