Новости

ФАС оштрафует МТС за использование фирменного стиля "Мегафона" при продаже сим-карт

ФАС оштрафует МТС за использование фирменного стиля "Мегафона" при продаже сим-карт

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала МТС нарушившей закон о защите конкуренции при продаже сим-карт, имитирующих внешний вид, включая цветовую гамму, товаров «Мегафона». 

Об этом на заседании ФАС сообщил замруководителя антимонопольной службы Андрей Кашеваров. «Комиссия ФАС решила признать, что действия МТС, связанные с введением в гражданский оборот на территории РФ стартовых комплектов сим-карт тарифа "Свободный" с использованием фирменного стиля "Мегафона" в том числе цветовой гаммы товаров ("Мегафона")... противоречат пункту 2 ст. 14 закона о конкуренции», — сказал Кашеваров.

Предписание о прекращении нарушения МТС выдано не будет, так как оператор ранее добровольно устранил эти нарушения, добавил Кашеваров. На основании нарушения ФАС отдельно определит размер штрафа за нарушение для МТС. По данному нарушению возможен фиксированный штраф по КоАП в размере от 100 до 500 тыс. рублей.

Оператор связи «Мегафон» в середине января 2016 года подал в ФАС жалобу на МТС из-за того, что последний использовал цветовую гамму конкурентов при продаже контрактов.

ФАС оштрафует МТС за использование фирменного стиля «Мегафона» при продаже сим-карт.

В начале года стало известно, что в сети салонов связи «Телефон.ру» (принадлежит МТС) появились коробки с контрактами оператора связи МТС, выполненные в цветовой гамме брендов конкурентов: «Мегафона», «Билайна», «Теле2». Об этом сообщал в своем блоге в LiveJournal Тимофей Васильев (ntv.livejournal.com). На фотографиях в записи были запечатлены коробки с контрактами, выполненные в красно-белой (МТС), черно-белой («Теле2»), а также зелено-белой («Мегафон») гамме. На фото не были зафиксированы коробки в цветах «Билайна» — автор указывал, что они не поместились в кадре.

«В данном случае мы видим, что конкуренты просто скопировали бренд "Мегафона" и использовали его для продажи своей продукции. По всей видимости, коллеги считают, что мы предоставляем своим абонентам более качественные услуги связи, и таким образом пытаются ввести потребителей в заблуждение. Клиенты приобретают эти SIM-карты, желая стать абонентами "Мегафона", но только потом они узнают, что услуги связи им оказывает другой мобильный оператор», — отмечала тогда директор по правовым вопросам и GR «Мегафона» Анна Серебряникова.

В «Мегафоне» указывали, что МТС нарушила статью 14.6 ФЗ «О защите конкуренции», которая устанавливает запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную со смешением. Она запрещает недобросовестную конкуренцию путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта — конкурента либо с товарами или услугами конкурента: копирование или имитация внешнего вида товара, упаковки товара, этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом.

25.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
26.07.2016 8:00 | сообщение #1
 

Глупость! Цвет не частная собственность, каждый видит его по своему! Смешивайте "тчательнее" свою палитру)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация