Есть мнение ...

Светлана Петрова о заповедях территориального брендинга

Светлана Петрова о заповедях территориального брендинга

Многочисленные попытки создания бренда и логотипа Москвы провалились потому, что разработчики проигнорировали ключевые заповеди территориального брендинга, считает директор по творческой стратегии архитектурного бюро Crosby Studios Светлана Петрова. Вместо того, чтобы прежде всего проработать программу сбалансированного развития территории, они бросали все силы на создание визуального образа, над которым полагается работать в последнюю очередь.

Районы, города и целые регионы стали таким же товаром, как зубная паста, автомобиль или загородный дом - это свершившийся факт, который нужно принять к сведению и начинать работать, чтобы найти для своей территории нишу на глобальном рынке, рассказала Светлана Петрова в эфире программы "Настроение" на канале "ТВ-Центр". Первыми к этой мысли, как и следовало ожидать, пришли те, кто связан с туристическим бизнесом. Они рассматривали территориальный брендинг как один из инструментов развития туризма.

Вслед за туристическими властями тему подхватили те из местных администраций, которым важно было повысить инвестиционную привлекательность своего региона. Ну, а следом подтянулись и другие представители власти, так как к этому моменту стало понятно: отличие бренда товара или компании от бренда территориального состоит в том, что последний может использоваться для достижения политических и социальных целей. Маркетолог, специализирующийся на территориальном брендинге, поможет администрации наладить информирование жителей региона, консолидировать интересы властей и населения, а иногда и окажет неоценимую помощью при интеграции отдельного региона в более крупную систему.

"Территориальный брендинг можно применить в работе с любым регионом, - рассказала Светлана Петрова. - Комплексная реконструкция городского района - это пример территориального брендинга существующего обьекта в масштабах города, а освоение новых территорий, строительство новых микрорайонов или жилых комплексов - это уже территориальный брендинг вновь создающегося объекта". По ее словам, крайне важно, чтобы специалисты начали общаться с девелопером и его архитекторами на самом раннем этапе работы над проектом, так как концепция территориального брендинга - такая же полноправная составляющая фундамента проекта, как архитектурный проект и бизнес-план.

Светлана Петрова о заповедях территориального брендинга.

Ключевые заповеди в территориальном брендинге две, каждая из которых обязательна к соблюдению. Необходимы глубокий стратегический анализ на предпроектной стадии и выработка рекомендаций, часто требующих внесения функциональных изменений, например улучшения инфраструктуры или строительства новых объектов. "Построить заданный имидж территории можно только в тесном контакте с заказчиком. Поэтому в случае с таким крупным мегаполисом, как Москва, без крополивой работы с правительством города, разумеется, не обойтись, - считает Светлана Петрова. - Ведь основной продукт территориального брендинга - это не столько визуальный образ, так называемая айдентика, сколько долгосрочная стратегия развития и внедрение на ее основе функциональных элементов, соответствующих выбранной стратегии".

Отдельная тема - стратегический брендинг парков и зон отдыха, который сегодня стал серьезной тенденцией в мировом градостроении. "Парки практически во всех крупных городах мира, исключая, наверное, британские, развивались хаотично, - рассказала Светлана Петрова. - В большинстве крупных городов власти рано или поздно приходят к мысли, что парки необходимо зонировать - так разные группы горожан чувствуют себя в них комфортно. Для этого сначала анализируют социально-демографический состав посетителей и потенциальные ресурсы парка, а затем пишут стратегию развития, которая полнее всего раскроет возможности данной зоны".

 

23.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 19:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация