Есть мнение ...

Светлана Петрова о заповедях территориального брендинга

Светлана Петрова о заповедях территориального брендинга

Многочисленные попытки создания бренда и логотипа Москвы провалились потому, что разработчики проигнорировали ключевые заповеди территориального брендинга, считает директор по творческой стратегии архитектурного бюро Crosby Studios Светлана Петрова. Вместо того, чтобы прежде всего проработать программу сбалансированного развития территории, они бросали все силы на создание визуального образа, над которым полагается работать в последнюю очередь.

Районы, города и целые регионы стали таким же товаром, как зубная паста, автомобиль или загородный дом - это свершившийся факт, который нужно принять к сведению и начинать работать, чтобы найти для своей территории нишу на глобальном рынке, рассказала Светлана Петрова в эфире программы "Настроение" на канале "ТВ-Центр". Первыми к этой мысли, как и следовало ожидать, пришли те, кто связан с туристическим бизнесом. Они рассматривали территориальный брендинг как один из инструментов развития туризма.

Вслед за туристическими властями тему подхватили те из местных администраций, которым важно было повысить инвестиционную привлекательность своего региона. Ну, а следом подтянулись и другие представители власти, так как к этому моменту стало понятно: отличие бренда товара или компании от бренда территориального состоит в том, что последний может использоваться для достижения политических и социальных целей. Маркетолог, специализирующийся на территориальном брендинге, поможет администрации наладить информирование жителей региона, консолидировать интересы властей и населения, а иногда и окажет неоценимую помощью при интеграции отдельного региона в более крупную систему.

"Территориальный брендинг можно применить в работе с любым регионом, - рассказала Светлана Петрова. - Комплексная реконструкция городского района - это пример территориального брендинга существующего обьекта в масштабах города, а освоение новых территорий, строительство новых микрорайонов или жилых комплексов - это уже территориальный брендинг вновь создающегося объекта". По ее словам, крайне важно, чтобы специалисты начали общаться с девелопером и его архитекторами на самом раннем этапе работы над проектом, так как концепция территориального брендинга - такая же полноправная составляющая фундамента проекта, как архитектурный проект и бизнес-план.

Светлана Петрова о заповедях территориального брендинга.

Ключевые заповеди в территориальном брендинге две, каждая из которых обязательна к соблюдению. Необходимы глубокий стратегический анализ на предпроектной стадии и выработка рекомендаций, часто требующих внесения функциональных изменений, например улучшения инфраструктуры или строительства новых объектов. "Построить заданный имидж территории можно только в тесном контакте с заказчиком. Поэтому в случае с таким крупным мегаполисом, как Москва, без крополивой работы с правительством города, разумеется, не обойтись, - считает Светлана Петрова. - Ведь основной продукт территориального брендинга - это не столько визуальный образ, так называемая айдентика, сколько долгосрочная стратегия развития и внедрение на ее основе функциональных элементов, соответствующих выбранной стратегии".

Отдельная тема - стратегический брендинг парков и зон отдыха, который сегодня стал серьезной тенденцией в мировом градостроении. "Парки практически во всех крупных городах мира, исключая, наверное, британские, развивались хаотично, - рассказала Светлана Петрова. - В большинстве крупных городов власти рано или поздно приходят к мысли, что парки необходимо зонировать - так разные группы горожан чувствуют себя в них комфортно. Для этого сначала анализируют социально-демографический состав посетителей и потенциальные ресурсы парка, а затем пишут стратегию развития, которая полнее всего раскроет возможности данной зоны".

 

23.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация