Рейтинги

Рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за II квартал 2015 года

Рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за II квартал 2015 года. 

Топ-10 самых цитируемых в соцмедиа газет:

Перемещение

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

0

Российская газета (rg.ru)

 

437 442

 

2

0

Комсомольская правда (kp.ru)

 

341 282

 

3

0

Новая газета (novayagazeta.ru)

 

251 508

4

+1

Московский Комсомолец (mk.ru)

 

170 599

5

+1

Аргументы и Факты (aif.ru)

 

157 650

 

6

+1

Известия (izvestia.ru)

 

137 799

7

+1

Коммерсантъ (kommersant.ru)

 

128 408

8

-4

Ведомости (vedomosti.ru)

 

99 457

9

0

The Moscow Times (themoscowtimes.com)

 

37 325

10

0

Независимая газета (ng.ru)

 

34 891

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа журналов:

Перемещение

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

0

Forbes (forbes.ru)

117 667

 

2

new

National Geographic (nat-geo.ru)

 

89 273

 

3

-1

Сноб (snob.ru)

 

88 124

4

+3

Psychologies (psychologies.ru)

44 671

5

+3

Cosmopolitan (cosmo.ru)

 

43 902

6

-2

Афиша (afisha.ru)

 

41 230

7

-2

Вокруг света (vokrugsveta.ru)

 

36 082

 

8

-5

Эксперт (expert.ru)

 

29 180

9

+1

Maxim (maximonline.ru)

19 646

10

-4

GQ (gq.ru)

 

19 011

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа ТВ-каналов:

Перемещение

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

0

Russia Today (russian.rt.com)

 

751 372

 

2

0

Lifenews (lifenews.ru)

651 331

 

3

0

Телеканал Дождь (tvrain.ru)

 

456 159

 

4

0

ТК Звезда (tvzvezda.ru)

 

370 873

 

5

0

НТВ (ntv.ru)

 

248 394

6

0

1 Канал (1tv.ru)

 

145 600

7

0

Рен ТВ (ren.tv)

 

130 237

8

0

Россия 24 (vesti.ru)

88 870

 

9

0

Моя Планета (moya-planeta.ru)

 

67 162

10

new

Телеканал 360 градусов. Подмосковье (360tv.ru)

 

46 963

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа радиостанций:

Перемещение

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

0

Эхо Москвы (echo.msk.ru)

333 213

2

0

Радио Свобода (svoboda.org)

 

271 856

3

0

Русская Служба Новостей (rusnovosti.ru)

 

176 960

4

0

Голос Америки # Русская служба

(golos-ameriki.ru)

 

31 091

5

0

Business FM (bfm.ru)

26 192

6

+1

Коммерсантъ-FM (kommersant.ru/fm)

24 313

7

-1

Говорит Москва (govoritmoskva.ru)

 

18 079

8

new

Вести ФМ (radiovesti.ru)

 

18 076

9

0

Love Radio (loveradio.ru)

 

10 002

10

0

Наше радио (nashe.ru)

 

7 930

ТОП-15 самых цитируемых в соцмедиа Интернет-ресурсов:

Перемещение

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

0

Lenta.Ru

 

998 630

 

2

0

Газета.Ru

 

918 164

 

3

0

Rbc.ru

 

598 947

 

4

0

Meduza.io

 

311 438

 

5

0

Vz.ru

 

260 107

 

6

+1

NewsRu.com

 

172 158

7

-1

Slon.ru

 

155 126

 

8

new

Newsland.com

153 064

9

-1

Ridus.ru

 

136 320

10

+1

The-village.ru

 

119 992

11

-2

Pravda.ru

 

102 548

12

-2

Znak.com

 

92 968

 

13

-1

Fontanka.ru

 

90 075

 

14

0

Svpressa.ru

 

88 044

15

0

Yodnews.ru

 

78 063

ТОП-5 самых цитируемых в соцмедиа информационных агентств:

Перемещение

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

0

Россия сегодня (ria.ru)

 

1 557 731

 

2

+2

ТАСС (tass.ru)

 

419 206

 

3

0

Интерфакс (Interfax.ru)

 

271 749

4

-2

ИА Regnum (regnum.ru)

252 610

5

0

ИА Москва (mskagency.ru)

 

215 573

Методика:

  1. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
  2. Для построения рейтинга не учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы).
  3. Период исследования: 1 апреля– 30 июня 2015.

07.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация