Новости

Московская пивоваренная компания стала эксклюзивным партнером сети пивных "Кружка"

Московская пивоваренная компания стала эксклюзивным партнером сети пивных "Кружка"

Также партнеры вместе будут развивать и бренд одноименного пива.

Московская пивоваренная компания (МПК) договорилась об эксклюзивном сотрудничестве с сетью пивных ресторанов «Кружка», рассказали «Ведомостям» гендиректор МПК Александр Лифшиц и вице-президент сети «Кружка» Галина Костив (передала через представителя). По их словам, партнерство началось в марте 2015 г. и теперь в пивном меню сети «Кружка» (см. врез) представлена исключительно продукция МПК.

«Кружка» предпочитает работать на эксклюзиве, т. е. продавать линейку пива одного партнера, говорит Костив. По ее мнению, такой подход позволяет сохранить хорошие цены и поддержать продажи. Как следует из меню, размещенного на официальном сайте сети ресторанов «Кружка», здесь подают только пиво марок «Жигули», «Хамовники», «Трехгорное», «Эль Мохнатый шмель», «Фруктовое» по цене от 89 до 139 руб. за порцию. Все они поставляются в рестораны сети с апреля 2015 г., уточнил представитель МПК.

Также МПК будет вместе с «Кружкой» управлять развитием одноименного пивного бренда, рассказал Лифшиц. Для этого проекта партнеры создали ООО «Облака», которому и передан товарный знак «Кружка», отметил представитель МПК. По данным ЕГРЮЛ, 70% долей в «Облаках» принадлежит члену совета директоров МПК Игорю Киму, 30% – Евгению Антимонию (именно он считается владельцем сети «Кружка»). Как следует из базы Роспатента, в августе 2014 г. исключительное право на товарный знак «Кружка» в отношении всех товаров 32-го класса, куда входит и пиво, действительно перешло компании «Облака». В свою очередь, «Облака» предоставили ЗАО «Московская пивоваренная компания» исключительную лицензию на право использовать товарный знак «Кружка» в отношении пива сроком на 25 лет. Лицензионный договор зарегистрирован 20 мая 2015 г.

Пива «Кружка» пока нет в ассортименте, замечает представитель пивоваренной компании, первый розлив состоялся всего неделю назад. Бутылочное пиво под этой маркой появится в заведениях сети с июля, уточнила Костив. По словам представителя МПК, это первый бренд компании в эконом-сегменте, в рознице оно будет продаваться по цене 44–45 руб./0,5 л, что на 15% дешевле флагманских «Жигулей».

Условия партнерства Лифшиц и Костив не раскрывают. Только в первый год работы проекта планируется вложить 60 млн руб. на запуск, построение дистрибуции, изготовление печатных рекламных материалов и торгового оборудования, уточнил представитель МПК.

На разливное пиво приходится 5% общих продаж МПК и лишь 8–10% от этой доли продается через рестораны «Кружка», говорит Лифшиц. Но, по его словам, партнерство позволяет сделать бренды компании более узнаваемыми среди посетителей благодаря распространению буклетов, специальных акций, скидок. В условиях ограничения рекламы пива возможность использования уже достаточно известного потребителям бренда «Кружка» позволит МПК сэкономить время и деньги на продвижение нового пивного бренда, добавляет представитель компании.

В 2012 г. эксклюзивным поставщиком пива для «Кружки» была «Балтика», рассказал представитель последней Алексей Степанов. Сотрудничество прекращено по инициативе сети, отметил он, не уточнив причины. «Очаково» тоже ранее работало с «Кружкой», говорит директор по продажам пивоваренной компании Владимир Ефремов.

Лидеры рынка – «Балтика», «Сан инбев», Efes – сотрудничают с разными заведениями общепита не на эксклюзивной основе, говорят представители этих компаний. «Сан инбев» с 2005 г. развивает партнерство в том числе в формате монобрендовых ресторанов «Сибирская корона», Spaten, Staropramen и др. (пиво под такими брендами производит и продает компания) – всего девять точек, но и здесь ассортимент не ограничен только продукцией компании, уточнил ее представитель Ораз Дурдыев. В Heineken на запрос не ответили.

Для пивного ресторана типа «Кружки» эксклюзивное сотрудничество может быть очень выгодно, считает совладелец Hurma Management (сеть «Дорогая, я перезвоню») Георгий Карпенко. По его словам, в этом случае с поставщиком можно договориться о максимальной скидке.

Что такое «Кружка»

«Кружка» называет себя крупнейшей сетью пивных ресторанов Москвы. По данным официального сайта компании, она управляет 51 рестораном в Московском регионе, а также шестью – в российских регионах и одним – в Минске. Там же сказано, что «Кружка» – «демократичный пивной ресторан, доступный каждому», заведения располагаются в основном возле станций метро и основных автомагистралей.

Мария Кунле,Юлия Грибцова (Ведомости) Advertology.Ru

15.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация