Новости

Московская пивоваренная компания стала эксклюзивным партнером сети пивных "Кружка"

Московская пивоваренная компания стала эксклюзивным партнером сети пивных "Кружка"

Также партнеры вместе будут развивать и бренд одноименного пива.

Московская пивоваренная компания (МПК) договорилась об эксклюзивном сотрудничестве с сетью пивных ресторанов «Кружка», рассказали «Ведомостям» гендиректор МПК Александр Лифшиц и вице-президент сети «Кружка» Галина Костив (передала через представителя). По их словам, партнерство началось в марте 2015 г. и теперь в пивном меню сети «Кружка» (см. врез) представлена исключительно продукция МПК.

«Кружка» предпочитает работать на эксклюзиве, т. е. продавать линейку пива одного партнера, говорит Костив. По ее мнению, такой подход позволяет сохранить хорошие цены и поддержать продажи. Как следует из меню, размещенного на официальном сайте сети ресторанов «Кружка», здесь подают только пиво марок «Жигули», «Хамовники», «Трехгорное», «Эль Мохнатый шмель», «Фруктовое» по цене от 89 до 139 руб. за порцию. Все они поставляются в рестораны сети с апреля 2015 г., уточнил представитель МПК.

Также МПК будет вместе с «Кружкой» управлять развитием одноименного пивного бренда, рассказал Лифшиц. Для этого проекта партнеры создали ООО «Облака», которому и передан товарный знак «Кружка», отметил представитель МПК. По данным ЕГРЮЛ, 70% долей в «Облаках» принадлежит члену совета директоров МПК Игорю Киму, 30% – Евгению Антимонию (именно он считается владельцем сети «Кружка»). Как следует из базы Роспатента, в августе 2014 г. исключительное право на товарный знак «Кружка» в отношении всех товаров 32-го класса, куда входит и пиво, действительно перешло компании «Облака». В свою очередь, «Облака» предоставили ЗАО «Московская пивоваренная компания» исключительную лицензию на право использовать товарный знак «Кружка» в отношении пива сроком на 25 лет. Лицензионный договор зарегистрирован 20 мая 2015 г.

Пива «Кружка» пока нет в ассортименте, замечает представитель пивоваренной компании, первый розлив состоялся всего неделю назад. Бутылочное пиво под этой маркой появится в заведениях сети с июля, уточнила Костив. По словам представителя МПК, это первый бренд компании в эконом-сегменте, в рознице оно будет продаваться по цене 44–45 руб./0,5 л, что на 15% дешевле флагманских «Жигулей».

Условия партнерства Лифшиц и Костив не раскрывают. Только в первый год работы проекта планируется вложить 60 млн руб. на запуск, построение дистрибуции, изготовление печатных рекламных материалов и торгового оборудования, уточнил представитель МПК.

На разливное пиво приходится 5% общих продаж МПК и лишь 8–10% от этой доли продается через рестораны «Кружка», говорит Лифшиц. Но, по его словам, партнерство позволяет сделать бренды компании более узнаваемыми среди посетителей благодаря распространению буклетов, специальных акций, скидок. В условиях ограничения рекламы пива возможность использования уже достаточно известного потребителям бренда «Кружка» позволит МПК сэкономить время и деньги на продвижение нового пивного бренда, добавляет представитель компании.

В 2012 г. эксклюзивным поставщиком пива для «Кружки» была «Балтика», рассказал представитель последней Алексей Степанов. Сотрудничество прекращено по инициативе сети, отметил он, не уточнив причины. «Очаково» тоже ранее работало с «Кружкой», говорит директор по продажам пивоваренной компании Владимир Ефремов.

Лидеры рынка – «Балтика», «Сан инбев», Efes – сотрудничают с разными заведениями общепита не на эксклюзивной основе, говорят представители этих компаний. «Сан инбев» с 2005 г. развивает партнерство в том числе в формате монобрендовых ресторанов «Сибирская корона», Spaten, Staropramen и др. (пиво под такими брендами производит и продает компания) – всего девять точек, но и здесь ассортимент не ограничен только продукцией компании, уточнил ее представитель Ораз Дурдыев. В Heineken на запрос не ответили.

Для пивного ресторана типа «Кружки» эксклюзивное сотрудничество может быть очень выгодно, считает совладелец Hurma Management (сеть «Дорогая, я перезвоню») Георгий Карпенко. По его словам, в этом случае с поставщиком можно договориться о максимальной скидке.

Что такое «Кружка»

«Кружка» называет себя крупнейшей сетью пивных ресторанов Москвы. По данным официального сайта компании, она управляет 51 рестораном в Московском регионе, а также шестью – в российских регионах и одним – в Минске. Там же сказано, что «Кружка» – «демократичный пивной ресторан, доступный каждому», заведения располагаются в основном возле станций метро и основных автомагистралей.

Мария Кунле,Юлия Грибцова (Ведомости) Advertology.Ru

15.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация