Новости

Ветеранские проекты получат финансовую помощь от гослотереи

Ветеранские проекты получат финансовую помощь от гослотереи

Оператор гослотереи «Победа» запускает специальные юбилейные серии к 70-летию Победы, за счет которых будет оказана помощь российским ветеранам и инвалидам.

Государственная лотерея «Победа» запускает новый социальный проект. К 70-летию победы в Великой Отечественной войне будут выпущены специальные серии лотереи — одна тиражная и две моментальные. Значительную часть средств планируется направить на формирование дополнительных благотворительных фондов, которые будут оказывать поддержку ветеранским организациям, персональную помощь ветеранам и инвалидам войны. 

Теперь гослотерея совместно с Всероссийской общественной организацией ветеранов войны запускает специальные юбилейные серии лотерей к 70-летию Победы. Одна из них будет тиражной, другие две — моментальные. В первом случае максимальный выигрыш составит более 3,7 млн рублей и будет разыгран 1 июня 2015 года. Лотерейные билеты станут продавать в отделениях ветеранских организаций по всей стране при содействии местных властей. 

Что касается моментальных лотерей, то одна из них будет выпущена специальным ограниченным тиражом в 100 тыс. экземпляров, а сами билеты уже продаются в лотерейных сетях и отделениях «Почты России». Другую юбилейную лотерею серии «Оружие Победы» продает корпорация ОАО «РЖД» с февраля 2015 года в поездах дальнего следования.

Результаты аналогичных социальных лотерей, которые проводились в России в последние три года, показали хорошие результаты. Так, по данным Всероссийской общественной организации ветеранов войны, труда и Вооруженных сил, за счет продажи лотерей была оказана финансовая помощь ветеранским проектам в различных регионах России на общую сумму в 60 млн рублей. Среди ветеранов были разыграны призовые фонды размером около 100 млн рублей. 

Это не единственный социально значимый проект гослотереи «Победа». Например, часть отчислений от проведения лотереи уже направлены на финансирование накопительно-ипотечной системы для обеспечения жильем военнослужащих. Один из собственных проектов «Победы» — поддержка военно-патриотического воспитания молодежи. В этой сфере гослотерея активно сотрудничает  с общероссийской общественно-государственной организацией ДОСААФ. Например, в 2013 году был запущен совместный социальный проект «Бумеранг» по развитию постинтернатного обучения и социальной адаптации детей-сирот. К настоящему времени более 500 воспитанников детдомов из 50 регионов страны получили востребованные технические профессии, а также участвовали в специальных патриотических мероприятиях  «В Судьбе России — твоя судьба», сдача норм ГТО, «День юного стрелка».

— Сегодня проект «Бумеранг» оказывает активную поддержку сиротам, — рассказал замдиректора Социального приюта для детей и подростков Ступино Руслан Абасян. — Многие дети испытывают серьезные опасения перед выходом в свободную жизнь, поэтому профессия является необходимым инструментом для более легкой социализации и защиты в жизни. 

Старт нового этапа «Бумеранга» запланирован в ближайшее время. Его участниками станут воспитанники детдомов Красноярского края, Кировской, Калининградской, Курской и Московской областей. 

Напомним, что после вступления в силу новой редакции закона «О лотереях» с 1 июля 2014 года в России разрешены только всероссийские государственные лотереи «Спортлото», «Победа» и «Гослото». Лотерея «Победа» является одним из ключевых источников дополнительного финансирования проектов в рамках «Стратегии социального развития Вооруженных сил Российской Федерации на период до 2020 года».

Объем целевых отчислений в бюджет страны только от лотерей «Победа» за последний квартал 2014 увеличился на 30%. Общая сумма отчисления с момента запуска проекта составила около 400 млн рублей. Количество точек продаж «Победы» с июля прошлого года  увеличилось в два с половиной раза. Билеты продаются как классическим способом через сеть распространителей, так и через автоматизированное оборудование: торговые терминалы, киоски по продаже билетов бумажных и электронных гослотерей на железнодорожных вокзалах и сеть лотерейных магазинов «Победа».

Летом прошлого года в состав «Победы» вошли негосударственные, но популярные лотереи — «Золотой ключ» и «Лотерея железных дорог». Только за прошедшие новогодние праздники квартиры в лотерею «Золотой ключ» выиграли 70 человек. С момента первого тиража «Лотереи железных дорог» 29 августа 2014 года было разыграно более 105 млн рублей, а количество победителей составило более 543 тыс. человек.

Андрей Гридасов (Известия)

Advertology.Ru

12.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация