Новости

Роскомнадзор посчитал МТС самым быстрым мобильным оператором Москвы

Роскомнадзор посчитал МТС самым быстрым мобильным оператором Москвы

МТС предоставляет наибольшую скорость передачи данных в Москве, следует из отчета Роскомнадзора по качеству мобильной связи. При этом доля неуспешных соединений у оператора превышает допустимую ведомством норму.

Роскомнадзор начал тестировать качество мобильной связи в декабре 2014 года в семи крупных городах – Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске. Наибольшая скорость передачи данных в Москве ведомство зафиксировало у МТС – 4866 Кб/сек. На втором месте по этому показателю «МегаФон» (2449 Кб/сек.), на третьем – «ВымпелКом» (2379 Кб/сек.), согласно опубликованному документу. При этом доля неудачных соединений с сервером превышает допустимое значение в 6% у МТС (6,8%) и «ВымпелКома» (6,3%). У «МегаФона» этот показатель составил 4,9%. Доля неудавшихся попыток голосового соединения, по расчетам ведомства, не должна превышать 5%. У «МегаФона» этот показатель на уровне 3,6%, у «ВымпелКома» – 3,9%, у МТС – 4,6%.

Требования к допустимым значениям качества услуг разработаны на основе трех документов, рассказал РБК представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский. Это рекомендации Международного союза электросвязи (МСЭ), приказ Минкомсвязи «Об утверждении требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования» и «Методика проведения оценочных испытаний и нормы на показатели качества услуг связи стандарта GSM/GPRS/EDGE/UMTS», которая не раз обсуждалась с операторами, утверждает Ампелонский.

У самих операторов есть вопросы к процедуре измерений, рассказали РБК представители МТС, «МегаФона» и «ВымпелКома». Выводы Роскомнадзора не соответствуют их собственным данным, сетуют они.

Во время исследования специалисты Роскомнадзора использовали не абонентское оборудование – телефоны, смартфоны или модемы, а специальные платы, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников. Соединения производились не с популярными интернет-серверами вроде YouTube, «ВКонтакте», Mail.ru, а с тестовыми серверами, продолжает он, а это не отражает реальное поведение абонентов в Интернете. Сама МТС ориентируется на исследования сервиса Speedtest, которые, по мнению Дмитрия Солодовникова, дают реальную картину доступности и скорости интернет-соединения, потому что их проводят сами абоненты со своих устройств, отметил он.

оскомнадзор проводил измерения в декабре, когда операторы традиционно усиленно готовят свои сети к новогодней нагрузке, рассказала представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. В сети оператора, показавшего худший результат, в это время могли проводиться какие-то работы, отметила она. В том же Хабаровске, где по результатам тестов «ВымпелКом» показал самое низкое значение по средней скорости передачи данных, в момент исследования еще не была запущена LTE-сеть, говорит Айбашева. Кроме того, общее количество тестов по всем операторам отличается, сетует она. «Наши собственные данные не совпадают с данными из этого исследования: к примеру, у 88% наших абонентов средняя скорость свыше 2,5 Мбит/cек., что достаточно для всех популярных интернет-сервисов, включая просмотр видео», – сказала Айбашева.

Когда Минкомсвязи разрабатывало «Методики оценки качества услуг», предполагалось, что измерения проведут сами операторы, рассказала представитель «МегаФона» Алия Бекетова. Это оптимально с точки зрения достоверности исследований, стоимости, трудозатрат и сроков, считает она. «МегаФон» показывает самые высокие скорости интернет-доступа, согласно замерам, проводимым по самым разным методикам, утверждает Бекетова. На сайте 4gspeed.ru «МегаФон» в Москве лидирует по средним скоростям, отметила она.

По словам Ампелонского, ведомство планирует провести следующие измерения с помощью мобильных устройств. Он добавил, что данные Роскомнадзора могут не совпадать с данными специальных приложений для измерения качества мобильной связи, тем не менее они собраны по утвержденной в мире методике.

Ирина Юзбекова (РБК)

Advertology.Ru

03.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация