Статьи

Какой он, цвет 2015 года?

Какой он, цвет 2015 года?

Эксперт в области цветовых стандартов Munsell Color, официально представленный в России компанией «Графитек», спросил ученых  о цвете 2015 года Pantone Marsala. Оказалось, что в научном мире его давно знают как Munsell5R 4/6 и постоянно находят в исторических реликвиях и окружающей среде.

Как недавно стало известно всем модникам и интерьерным дизайнерам мира, цветом 2015 года стал Pantone 18-1438 Marsala. Однако компания Pantone не зря подчёркивает «земные» нотки Марсалы. Это один из самых популярных цветов в справочнике почв Munsell. Компания опросила известных ученых и без труда нашла подтверждениеэтому факту.

Археолог Майа Пинья-Дасье давно знакома с этим цветом, который постоянно попадается на глаза в древней наскальной живописи. В знаменитых пещерах Сулавеси в Индонезии, Ласко во Франции и Лаас-Гаале, Сомалиэтот оттенок измельченного гематита и глинистой охры, смешанных с пещерной водой, повсюду. В каком-то смысле Munsell 5R 4/6, или Pantone 18-1438 Marsala, древнейшая краска человечества. Цивилизации Нового Света будь то ацтеки, майя, инки также любили этот цвет и активно использовали его в своей живописи.

Для Ника Ларакуэнте, археолога из Кентукки, Marsala это цвет традиционных строительных материалов – кирпича, обожженных камней и земли. Он встречался с ним в старых фабричных корпусах винокурен в родном Кентукки, до сих пор производящих знаменитый виски.

Профессору антропологии Катрин Сэмпек Marsala также напоминает о древних майя. Особенно похож на новый цвет года оттенок керамики из Каминальхуйу.

Элисон Бореалис, эколог из Канады рассказывает, что красный оттенок почве придает оксид железа. Он часто встречает такие примеры в тайге родной Канады. Красный оттенок почв говорит о близости грунтовых вод или о местах, где этот уровень регулярно и резко меняется.

А для Эндрю Рейнхарта, археолога и директора Американского общества нумизматов Marsala это, в первую очередь, «цвет итальянского вина, бокал которого так приятно выпить после тяжелого дня раскопок».

29.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация