Статьи

Какой он, цвет 2015 года?

Какой он, цвет 2015 года?

Эксперт в области цветовых стандартов Munsell Color, официально представленный в России компанией «Графитек», спросил ученых  о цвете 2015 года Pantone Marsala. Оказалось, что в научном мире его давно знают как Munsell5R 4/6 и постоянно находят в исторических реликвиях и окружающей среде.

Как недавно стало известно всем модникам и интерьерным дизайнерам мира, цветом 2015 года стал Pantone 18-1438 Marsala. Однако компания Pantone не зря подчёркивает «земные» нотки Марсалы. Это один из самых популярных цветов в справочнике почв Munsell. Компания опросила известных ученых и без труда нашла подтверждениеэтому факту.

Археолог Майа Пинья-Дасье давно знакома с этим цветом, который постоянно попадается на глаза в древней наскальной живописи. В знаменитых пещерах Сулавеси в Индонезии, Ласко во Франции и Лаас-Гаале, Сомалиэтот оттенок измельченного гематита и глинистой охры, смешанных с пещерной водой, повсюду. В каком-то смысле Munsell 5R 4/6, или Pantone 18-1438 Marsala, древнейшая краска человечества. Цивилизации Нового Света будь то ацтеки, майя, инки также любили этот цвет и активно использовали его в своей живописи.

Для Ника Ларакуэнте, археолога из Кентукки, Marsala это цвет традиционных строительных материалов – кирпича, обожженных камней и земли. Он встречался с ним в старых фабричных корпусах винокурен в родном Кентукки, до сих пор производящих знаменитый виски.

Профессору антропологии Катрин Сэмпек Marsala также напоминает о древних майя. Особенно похож на новый цвет года оттенок керамики из Каминальхуйу.

Элисон Бореалис, эколог из Канады рассказывает, что красный оттенок почве придает оксид железа. Он часто встречает такие примеры в тайге родной Канады. Красный оттенок почв говорит о близости грунтовых вод или о местах, где этот уровень регулярно и резко меняется.

А для Эндрю Рейнхарта, археолога и директора Американского общества нумизматов Marsala это, в первую очередь, «цвет итальянского вина, бокал которого так приятно выпить после тяжелого дня раскопок».

29.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация