Новости

Мэрии рекомендовали дифференцировать плату за въезд по времени суток

Мэрии рекомендовали дифференцировать плату за въезд по времени суток

По просьбе департамента транспорта свои предложения по проекту платного въезда в столицу представила Федерация автовладельцев России.

В департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поступили рекомендации дифференцировать тариф по времени суток в случае введения платного въезда в город. Свои предложения в ведомство направила Федерация автовладельцев России (ФАР). Как сообщил «Известиям» президент ФАР Сергей Канаев, рекомендации были сформулированы по просьбе самих чиновников. Он рассказал, что автовладельцы предложили сделать наиболее дорогим въезд в город с 8 до 11 часов. В два раза дешевле плату предполагается сделать с 6 до 8 часов и с 11 до 14 часов, вчетверо дешевле — с 14 до 20 часов. Ночью же, с 20 часов до 6 утра, въезд может быть бесплатным.

Канаев подчеркивает, что автовладельцы не считают введение платного въезда эффективной мерой, а «лишь говорят о том, как это может работать».

— Мы отвечали на вопрос: «Как вы видите избавление Москвы от пробок с учетом ввода платного въезда?» — так это было сформулировано, — сказал Канаев.

По его словам, автовладельцы вели переговоры с первым заместителем руководителя департамента транспорта столицы Сергеем Андрейкиным.

— В течение месяца наши специалисты изучали зарубежный опыт и дали пакет рекомендаций, — уточнил Канаев.

Он рассказал, что департаменту транспорта было предложено ввести коэффициенты по времени суток, от которых будет зависеть тариф за въезд.

— Самое эффективное — это перераспределение транспортных потоков. Можно ввести коэффициенты. Допустим, единица — это въезд в самое пиковое время, с 8 до 11 утра. С 11 до 14 часов въезд может равняться уже половине коэффициента. Ну а для тех, кому непринципиально, во сколько ехать, кто может выехать и в 14, для тех до 20 часов вообще можно ввести тариф с 0,25 коэффициента. То есть при озвученной сумме въезда в 200 рублей это будет 50 рублей, — объясняет Канаев.

По его словам, от взимания платы за въезд в город в ночное время чиновникам предложили отказаться.

— С 20 до 6 въезд может быть вообще бесплатным, с 6 до 8 утра — снова 0,5 коэффициента, и по новой, — говорит Канаев.

Он сообщил, что эксперты ФАР также указали чиновникам, что для введения платного въезда в город необходима более развитая инфраструктура общественного транспорта, чем та, которая существует в Москве сейчас.

— Нужно создавать новые транспортно-пересадочные узлы, систему эвакуации людей в случае каких-то происшествий, в общем, предусмотреть все риски, — рассказал Канаев.

По его словам, в рекомендациях для чиновников также было указано, что платный въезд возможен в город — но не в отдельные районы, так как это лишь увеличило бы количество и протяженность пробок.

В департаменте транспорта не смогли предоставить оперативный комментарий по этой теме.

Напомним, впервые разговоры о платном въезде в столицу начались в конце сентября. Тогда в РБК со ссылкой на источники, близкие к мэрии, появилась информация, что городские власти планируют ввести плату за въезд на МКАД и ТТК. В мэрии эту информацию опровергли. В конце ноября стали известны результаты опроса ВЦИОМа, согласно которым 49% москвичей идею введения платы за въезд поддерживают. Затем ряд СМИ сообщили о том, что и в Кремле якобы одобрили введение платного въезда в столицу, что введен он будет в марте или августе, а стоимость проезда за МКАД составит 200 рублей. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков после этого заявил, что не в курсе предложений о платном въезде в Москву.

Как ранее сообщали «Известия», в мэрии намерены продолжить общественное обсуждение плюсов и минусов введения платного въезда, а окончательное решение будет принято совместно с горожанами.

Начальник аналитического отдела экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков сообщил, что не одобряет идею введения платного въезда и считает допустимым его введение «лишь в утренние часы».

— Въезд в Москву, если мы говорим о пересечении МКАД, наиболее загружен с 7.30 до 10 утра, — добавил Мухортиков.

Отметим, что Москва не сможет ввести платный въезд в город раньше 2016 года. Сейчас федеральный закон «Об организации дорожного движения», который наделяет субъекты РФ полномочиями самостоятельно устанавливать ограничения или запреты «в том числе на платной основе» для проезда в «зонах специальной организации дорожного движения», проходит процедуру оценки регулирующего воздействия. При этом в проекте говорится, что закон вступает в силу по истечении 1 года со дня его официального опубликования. То есть если этот пункт останется неизменным при обсуждении в Госдуме, то он начнет действовать не раньше 2016 года. Министерство транспорта заявляло, что проект будет внесен в марте 2015 года.

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

11.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 15:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация