Новости

"Кекс FM" сменил начинку

"Кекс FM" сменил начинку

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) меняет формат своей наименее успешной радиостанции «Кекс FM», московская частота которой уже несколько месяцев выставлена на продажу, в пяти из восьми регионов вещания. Там она начала работать под названием «Радио для друзей», а вместо танцевальных хитов 1990-х ее репертуар составляет «душевная, патриотичная» музыка российских исполнителей, включая Стаса Михайлова, Григория Лепса и группы «Лесоповал».

Региональные представительства радиостанции «Кекс FM» в пяти городах — Рязани, Ставрополе, Тольятти, Белгороде, Мурманске — сообщили о смене музыкального и информационного наполнения станции с 1 декабря на своих официальных страницах в социальных сетях. «Кекс FM» меняет «концепцию, музыкальный формат и запускает новый проект» — «Радио для друзей», говорится в сообщении одного из них. Представитель ЕМГ (управляет также «Европой плюс», «Дорожным радио», «Ретро FM», «Радио 7», «Спорт FM» и ретранслирует в Москве «Радио рекорд») отказался от комментариев.

СМИ с названием «Радио для друзей» ЕМГ зарегистрировала в сентябре, следует из реестра Роскомнадзора. Лицензия на радиовещание не переоформлена, с формальной точки зрения на частотах радио «Кекс FM» в этих городах просто вещает радиопрограмма «Радио для друзей», при этом несколько раз в сутки звучит отбивка с упоминанием названия станции, записанного в лицензии, поясняет собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией.

Как ранее сообщал “Ъ”, ЕМГ задумалась о перспективах радио «Кекс FM», наименее популярной среди своих станций, после покупки «Дорожного радио» в апреле. Московскую частоту «Кекс FM» выделили в отдельную компанию и выставили на продажу. На частоте «Кекс FM» в Перми в октябре было запущено «Дорожное радио». В Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже станция продолжает вещать в прежнем виде.

На радио «Кекс FM» преобладает российская и зарубежная танцевальная музыка 1990-х. Например, среди наиболее ротируемых исполнителей за последнюю неделю — Дана Борисова, Dr. Alban, Рома Жуков, Spice Girls, Eiffel 65 и др. В репертуаре же «Радио для друзей» звучит «душевная, патриотичная, родная музыка», «лирические песни на родном языке, близкие и понятные сердцу слушателя», его слоган — «Душа в каждой песне», говорится в объявлениях о запуске нового формата. В плейлисте нового формата только российская музыка: исполнители шансона, русского рока и поп-песен, включая, например, группы «Белый орел», «Машина времени», ДДТ, «Алиса», «Танцы минус», «Лесоповал», Стаса Михайлова, Марину Хлебникову, Олега Газманова и Григория Лепса.

Такая смена формата — «простое и дешевое менеджерское решение», полагает председатель совета директоров рекламного синдиката Hidalgo Егор Альтман. «Эта станция имеет больше шансов заработать, чем “Кекс FM”: новый формат ориентирован на людей старше 35 лет, в этом сегменте концентрируются бюджеты рекламодателей. Но и конкуренция в этом музыкальном формате выше»,— предупреждает он. Запуск нового формата без рекламной кампании может обойтись всего в 3 млн руб., которые обычно тратятся на исследование аудитории, указывает гендиректор «Мультимедиа Холдинга» («Наше радио», Rock FM и др.) Сергей Афанасьев. «Прежде все, что развивала ЕМГ, делалось на основе западной музыки, новое радио выглядит как попытка сделать что-то русскоязычное»,— отмечает он.

Похожий по формату проект в 2009 году на частоте, принадлежавшей тогда бизнесмену Александру Лебедеву, запускала «Русская медиагруппа» под названием «Добрые песни», напоминают опрошенные “Ъ” участники рынка. Станция вещала для слушателей старше 35 лет под слоганом «Шансон без тюрьмы», но просуществовала меньше двух лет, не добившись аудиторного успеха. Другую свою радиоволну господин Лебедев в то же время развивал по схожей с «Радио для друзей» схеме — под брендом «Пионер FM» вместо заявленного в лицензии «Не очень взрослого радио», название которого лишь звучало в отбивках несколько раз в сутки. В итоге управляющая радиостанцией компания получила два предупреждения Роскомнадзора, которые потенциально могли грозить ей отзывом лицензии.

Анна Афанасьева (Коммерснтъ)

Advertology.Ru

03.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 08:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация