Новости

Аргентина заменит ЕС в качестве основного поставщика мяса в Россию

Аргентина заменит ЕС в качестве основного поставщика мяса в Россию

На встрече представителей кабмина двух стран, которая состоится сегодня, планируется обсудить вопросы увеличения импорта продовольствия из Южной Америки.

20 августа делегация из Аргентины проведет переговоры с представителями российского правительства по увеличению поставок мяса в нашу страну. Как рассказал «Известиям» источник в правительстве, после запрета на ввоз мяса в РФ из стран, применивших санкции, Аргентина рассчитывает увеличить свое присутствие на российском рынке в два раза.

— Аргентина вполне может стать основным поставщиком мяса в нашу страну. Естественно, что страны СНГ никуда не денутся с российского рынка, да и отечественный производитель также не пострадает, — заявил «Известиям» один из участников предстоящих переговоров. — Просто предварительно есть понимание, что импорт аргентинского мяса может быть увеличен на первом этапе сразу на 50%, а потом и на 100%.

Источник отмечает, что, по примерным подсчетам, за прошлый год доля аргентинского мяса составляла 12% и Аргентина готова увеличить объем поставок вдвое. Однако речь идет о мясе птицы и крупного рогатого скота.

Во встрече с представителями Аргентины со стороны России примет участие министр сельского хозяйства Николай Федоров. Аргентинскую сторону будут представлять главы министерств промышленности, сельского хозяйства и представители минфина Аргентины. Чиновники обсудят вопросы увеличения поставок на территорию России мяса, молочных товаров, птицы, фруктов и сухофруктов.

В Минсельхозе РФ подтвердили факт встречи, однако, несмотря на предположения российского экспертного сообщества, на предстоящей встрече не будут заключаться какие-либо договоры по поставкам. Об этом «Известиям» сообщил источник в Минсельхозе.

Напомним, что российская сторона ввела запрет на импорт продуктов питания из стран, которые поддержали санкции, направленные против России. В связи с этим сейчас на государственном уровне рассматриваются пути замещения поставок продукцией из других стран. Вероятно, что именно Аргентина станет одним из главных партнеров России в сфере поставок продовольствия.

Первый заместитель председателя комитета ГД по аграрным вопросам Кирилл Черкасов полагает, что речь на встрече пойдет об увеличении продовольственных поставок и об ужесточении контроля за качеством продукции.  

— Скорее всего, будут заключены соглашения о поставках мясной продукции. Может быть, согласуют более жесткий контроль, так как знаю, что были проблемы с Аргентиной и Бразилией по качеству поставляемой продукции, — отмечает Черкасов.

Вместе с тем депутат добавил, что в нынешних реалиях многое будет зависеть от представителей Аргентины, так как производство мяса занимает достаточно много времени — как быстро и какой объем они смогут перенаправить в Россию, пока остается неизвестным.

Депутат Госдумы, заместитель председателя комитета ГД по аграрным вопросам Сергей Доронин предполагает, что на встрече будут заключены важные договоры по поставкам мяса.

— Аргентина является одним из крупнейших производителей говядины, а также традиционно занимается свиноводством. Поэтому, коль мы ввели санкции на ввоз из стран Евросоюза и США, я думаю, эти объемы будут замещаться за счет других стран, в том числе и Аргентины, — считает депутат.

Часть экспертов убеждена, что даже увеличенные поставки из Аргентины не смогут скомпенсировать нехватку продовольственных товаров. В качестве более перспективных партнеров они предлагают рассматривать Бразилию. С этой точкой зрения солидарен эксперт из Института конъюнктуры аграрного рынка Даниил Хотько.   

— Я думаю, что Аргентина сможет помочь России поставками говядины и птицы, но не кардинально. В прошлом году примерно 15 тыс. т аргентинского мяса было доставлено в Россию. Максимально поставки могут увеличиться на 50%. То есть Аргентина не обладает таким потенциалом, чтобы возместить те 200 тыс. т птицы, которые поступали в Россию из Америки, — говорит Хотько.  

Аргентина занимает четвертое место в Латинской Америке по объему товарооборота с Россией, уступая только Бразилии, Венесуэле и Мексике. В прошлом году объем торговли составил $1,5 млрд.

Игорь Казаков 
Известия
Advertology.Ru

20.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация