Новости

Аргентина заменит ЕС в качестве основного поставщика мяса в Россию

Аргентина заменит ЕС в качестве основного поставщика мяса в Россию

На встрече представителей кабмина двух стран, которая состоится сегодня, планируется обсудить вопросы увеличения импорта продовольствия из Южной Америки.

20 августа делегация из Аргентины проведет переговоры с представителями российского правительства по увеличению поставок мяса в нашу страну. Как рассказал «Известиям» источник в правительстве, после запрета на ввоз мяса в РФ из стран, применивших санкции, Аргентина рассчитывает увеличить свое присутствие на российском рынке в два раза.

— Аргентина вполне может стать основным поставщиком мяса в нашу страну. Естественно, что страны СНГ никуда не денутся с российского рынка, да и отечественный производитель также не пострадает, — заявил «Известиям» один из участников предстоящих переговоров. — Просто предварительно есть понимание, что импорт аргентинского мяса может быть увеличен на первом этапе сразу на 50%, а потом и на 100%.

Источник отмечает, что, по примерным подсчетам, за прошлый год доля аргентинского мяса составляла 12% и Аргентина готова увеличить объем поставок вдвое. Однако речь идет о мясе птицы и крупного рогатого скота.

Во встрече с представителями Аргентины со стороны России примет участие министр сельского хозяйства Николай Федоров. Аргентинскую сторону будут представлять главы министерств промышленности, сельского хозяйства и представители минфина Аргентины. Чиновники обсудят вопросы увеличения поставок на территорию России мяса, молочных товаров, птицы, фруктов и сухофруктов.

В Минсельхозе РФ подтвердили факт встречи, однако, несмотря на предположения российского экспертного сообщества, на предстоящей встрече не будут заключаться какие-либо договоры по поставкам. Об этом «Известиям» сообщил источник в Минсельхозе.

Напомним, что российская сторона ввела запрет на импорт продуктов питания из стран, которые поддержали санкции, направленные против России. В связи с этим сейчас на государственном уровне рассматриваются пути замещения поставок продукцией из других стран. Вероятно, что именно Аргентина станет одним из главных партнеров России в сфере поставок продовольствия.

Первый заместитель председателя комитета ГД по аграрным вопросам Кирилл Черкасов полагает, что речь на встрече пойдет об увеличении продовольственных поставок и об ужесточении контроля за качеством продукции.  

— Скорее всего, будут заключены соглашения о поставках мясной продукции. Может быть, согласуют более жесткий контроль, так как знаю, что были проблемы с Аргентиной и Бразилией по качеству поставляемой продукции, — отмечает Черкасов.

Вместе с тем депутат добавил, что в нынешних реалиях многое будет зависеть от представителей Аргентины, так как производство мяса занимает достаточно много времени — как быстро и какой объем они смогут перенаправить в Россию, пока остается неизвестным.

Депутат Госдумы, заместитель председателя комитета ГД по аграрным вопросам Сергей Доронин предполагает, что на встрече будут заключены важные договоры по поставкам мяса.

— Аргентина является одним из крупнейших производителей говядины, а также традиционно занимается свиноводством. Поэтому, коль мы ввели санкции на ввоз из стран Евросоюза и США, я думаю, эти объемы будут замещаться за счет других стран, в том числе и Аргентины, — считает депутат.

Часть экспертов убеждена, что даже увеличенные поставки из Аргентины не смогут скомпенсировать нехватку продовольственных товаров. В качестве более перспективных партнеров они предлагают рассматривать Бразилию. С этой точкой зрения солидарен эксперт из Института конъюнктуры аграрного рынка Даниил Хотько.   

— Я думаю, что Аргентина сможет помочь России поставками говядины и птицы, но не кардинально. В прошлом году примерно 15 тыс. т аргентинского мяса было доставлено в Россию. Максимально поставки могут увеличиться на 50%. То есть Аргентина не обладает таким потенциалом, чтобы возместить те 200 тыс. т птицы, которые поступали в Россию из Америки, — говорит Хотько.  

Аргентина занимает четвертое место в Латинской Америке по объему товарооборота с Россией, уступая только Бразилии, Венесуэле и Мексике. В прошлом году объем торговли составил $1,5 млрд.

Игорь Казаков 
Известия
Advertology.Ru

20.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 13:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация