Новости

Американский Burger King запретил открывать рестораны в Крыму

Американский Burger King запретил открывать рестораны в Крыму

Сеть фастфуд-ресторанов Burger King не планирует открывать рестораны в Крыму. Об этом сообщил представитель Burger King Worldwide Брайсон Торнтон.

— Ни Burger King Worldwide, ни какие-либо из наших франчайзи не планируют открывать рестораны Burger King в Крыму, — сказал он.

В начале апреля генкомпании «Бургер Рус» Дмитрий Медовый заявил, что Burger King собирается открыть рестораны на полуострове. Заявление Медовый сделал сразу после того, как стало известно, что принципиальный конкурент Burger King — McDonald's — приостанавливает свою работу в Крыму. Рестораны McDonald's были закрыты 3 апреля «по производственным причинам». Всего в Крыму работало три ресторана: по одному в Симферополе, Севастополе и Ялте. Сотрудникам ресторанов было предложено перейти на работу в украинские города.

В России сеть Burger King появилась в конце 2010 года. На данный момент в России открыто 211 ресторанов. По данным ЕГРЮЛ, учредителем «Бургер Рус» является Burger King Russia (Cyprus) Limited, зарегистрированная на Кипре. Ее контролируют европейская дочка американской корпорации, Burger King Europe, а также «ВТБ-Капитал» и владелец сети «Шоколадница» Александр Колобов.

Прокомментировать отказ Burger King от еще недавних планов и объяснить, чем руководствовался Медовый в апреле, пресс-служба «Бургер Рус» отказалась.

— Компания действительно одно время планировала выйти на рынок Крыма, но потом головной американский офис отменил свое решение. По последней информации, Burger King не планирует там открываться, но ситуация может измениться, — рассказал «Известиям» источник, близкий к «Бургер Рус».

— Учитывая, что ближайшие конкуренты Burger King ушли с рынка, сейчас как раз тот момент, когда компания ворвалась бы на этот рынок и заняла бы свою нишу. Но их решение, очевидно, продиктовано американскими акционерами компании, — говорит председатель совета московского отделения «Опоры России» Александр Жарков.

На данный момент рынок фастфуда в Крыму не занят ни одной крупной компанией. Еще один лидер американского фастфуда, KFC, также не присутствует в Крыму.

— Крым — это сейчас, безусловно, привлекательный рынок для компаний из потребительского сектора. Многие рассматривают возможность экспансии в этот регион, потому что уровень конкуренции там сравнительно невысокий, — считает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. — Сдерживающим факторов может быть сравнительно невысокий уровень доходов местного населения. Естественно, что по мере интеграции Крыма в российскую экономику это несоответствие будет нивелироваться.

— Сейчас никакая западная компания не сможет работать в Крыму, поскольку франчайзинг подразумевает передачу лицензии, а в Крыму сейчас для этого нет необходимого политико-правового поля. Ни одна компания сейчас не даст лицензию на работу в Крыму, потому что полуостров с точки зрения тех компаний не является признанной территорией, — объясняет исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко.

В мае о намерениях выйти на рынок Крыма заявило и российское представительство американского производителя мороженого Baskin Robbins (ЗАО «БРПИ», управляющее точками Baskin Robbins в России, контролируется лондонской структурой американской корпорации Dunkin' Brands — Retailing Eastern Limited). По словам представителей пресс-службы компании, запуск всё же может состояться в этом году. На Крым с куда большей определенностью нацелен российский бренд Stardogs (принадлежит компании «Маркон»), рассказал председатель совета директоров компании Сергей Рак. Но, по его словам, сейчас в Крыму есть большие проблемы с логистикой и, скорее всего, открыть Stardogs в этом сезоне не получится.

Крымские точки McDonald's, по всей видимости, займет компания «РусБургер», которая к началу июля смонтировала вывески на здании в Севастополе, где работала американская сеть. ООО «РусБургер Корпорэйшн», по данным ЕГРЮЛ, принадлежит Фурману Мардояну (на 60%), Эдику Манукяну (30%), Семену Погосяну (10%).

Известия
Advertology.Ru

02.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация