Новости

В Крыму появится российская сотовая связь

В Крыму появится российская сотовая связь

Министр связи Николай Никифоров обещает обеспечить крымчан российскими sim-кар­тами. Но как это произойдет, пока не ясно

В ближайшее время крымские абоненты мобильной связи смогут получить sim-карты с российскими номерами, которые будут работать на полуострове без международного роуминга, заявил Никифоров во время посещения Крыма. Минкомсвязи также подготовил приказ о выделении Крыму кодов междугородной фиксированной связи, добавил он. Севастополю планируется выделить код 869, а остальному полуострову — 365.

Согласно договору о присоединении Крыма и Севастополя к России, подписанному 18 марта российским президентом Владимиром Путиным и крымскими и севастопольскими властями, до конца 2014 г. в Крыму будет длиться переходный период, в течение которого «урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации».

Сейчас сотовые операторы работают в Крыму по лицензиям, выданным украинскими властями, а у российских компаний лицензий и частот для работы в Крыму нет. На полуострове работает украинская «дочка» российской МТС «МТС-Украина», «Киевстар» (как и российский «Вымпелком», на 100% принадлежит холдингу Vimpelcom Ltd.) и «Астелит», на 55% принадлежащий турецкой Turkcell, а на 45% — украинскому предпринимателю Ринату Ахметову. Кроме того, 3G-связь в Крыму предоставляет «Тримоб», 100%-ная «дочка» «Укртелекома», также принадлежащего Ахметову. Минкомсвязи России предполагает, что телекоммуникационный ландшафт рынка не поменяется — с крымскими операторами ведутся консультации по дальнейшей работе, говорит представитель министерства Екатерина Осадчая.

Vimpelcom Ltd. пока не получал никаких официальных запросов — «Киевстар» работает в Крыму на основании действующих правил и лицензий, сказал представитель холдинга Артем Минаев. «МТС-Украина» будет предоставлять услуги крымским абонентам без ограничений, пока это будет возможно технически, заявил представитель МТС и отказался от дальнейших комментариев. «Астелит» рассматривает различные сценарии своих действий в Крыму, но они в любом случае будут определяться законодательством Украины, в частности окончательным текстом закона «О правовом режиме и обеспечении прав и свобод граждан на временно оккупированных территориях Украины», говорит представитель компании. Законопроект, принятый в первом чтении Верховной радой Украины, относит к таким территориям Крым и Севастополь и запрещает там деятельность, подлежащую лицензированию.

Операторам, работающим в Крыму, надо будет присваивать частоты по российским правилам, отмечает чиновник одного из профильных ведомств. Очевидно, они будут присвоены специально созданным в Крыму российским юридическим лицам, не исключил он. Такая схема возможна, согласен сотрудник одной из сотовых компаний.

Схема с выдачей лицензий и частот в Крыму специально созданным российским компаниям логична, считает начальник юридического управления AVG Capital Partners Эльдар Назмутдинов. Это может хотя бы частично обезопасить операторов с российскими акционерами (в первую очередь МТС и Vimpelcom Ltd., акции которых торгуются на NYSE) от международных санкций и трений с властями Украины, предполагает он. Такая схема позволит операторам в случае необходимости быстро покинуть рынок Крыма, не сворачивая деятельность ни на Украине, ни в России, объясняет Назмутдинов. Представитель американской Комиссии по ценным бумагам и биржам не стал комментировать вопрос санкций.

Работа сотовых компаний в Крыму — вопрос не только частот и лицензий: им придется соответствовать другим требованиям российского законодательства, например об оперативно-розыскных мероприятиях, рассуждает сотрудник одной из компаний связи.

На сегодня юридические нормы, регулирующие деятельность операторов связи на территории Крыма, не приняты, констатирует представитель «Мегафона» Юлия Дорохина. Сейчас клиенты «Мегафона», выезжающие в Крым, будут находиться в международном роуминге, говорит она.

Представители российских Tele2 и «Вымпелкома» отказались от комментариев.

Валерий Кодачигов, Vedomosti.ru Advertology.Ru

24.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация