Новости

В Крыму появится российская сотовая связь

В Крыму появится российская сотовая связь

Министр связи Николай Никифоров обещает обеспечить крымчан российскими sim-кар­тами. Но как это произойдет, пока не ясно

В ближайшее время крымские абоненты мобильной связи смогут получить sim-карты с российскими номерами, которые будут работать на полуострове без международного роуминга, заявил Никифоров во время посещения Крыма. Минкомсвязи также подготовил приказ о выделении Крыму кодов междугородной фиксированной связи, добавил он. Севастополю планируется выделить код 869, а остальному полуострову — 365.

Согласно договору о присоединении Крыма и Севастополя к России, подписанному 18 марта российским президентом Владимиром Путиным и крымскими и севастопольскими властями, до конца 2014 г. в Крыму будет длиться переходный период, в течение которого «урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации».

Сейчас сотовые операторы работают в Крыму по лицензиям, выданным украинскими властями, а у российских компаний лицензий и частот для работы в Крыму нет. На полуострове работает украинская «дочка» российской МТС «МТС-Украина», «Киевстар» (как и российский «Вымпелком», на 100% принадлежит холдингу Vimpelcom Ltd.) и «Астелит», на 55% принадлежащий турецкой Turkcell, а на 45% — украинскому предпринимателю Ринату Ахметову. Кроме того, 3G-связь в Крыму предоставляет «Тримоб», 100%-ная «дочка» «Укртелекома», также принадлежащего Ахметову. Минкомсвязи России предполагает, что телекоммуникационный ландшафт рынка не поменяется — с крымскими операторами ведутся консультации по дальнейшей работе, говорит представитель министерства Екатерина Осадчая.

Vimpelcom Ltd. пока не получал никаких официальных запросов — «Киевстар» работает в Крыму на основании действующих правил и лицензий, сказал представитель холдинга Артем Минаев. «МТС-Украина» будет предоставлять услуги крымским абонентам без ограничений, пока это будет возможно технически, заявил представитель МТС и отказался от дальнейших комментариев. «Астелит» рассматривает различные сценарии своих действий в Крыму, но они в любом случае будут определяться законодательством Украины, в частности окончательным текстом закона «О правовом режиме и обеспечении прав и свобод граждан на временно оккупированных территориях Украины», говорит представитель компании. Законопроект, принятый в первом чтении Верховной радой Украины, относит к таким территориям Крым и Севастополь и запрещает там деятельность, подлежащую лицензированию.

Операторам, работающим в Крыму, надо будет присваивать частоты по российским правилам, отмечает чиновник одного из профильных ведомств. Очевидно, они будут присвоены специально созданным в Крыму российским юридическим лицам, не исключил он. Такая схема возможна, согласен сотрудник одной из сотовых компаний.

Схема с выдачей лицензий и частот в Крыму специально созданным российским компаниям логична, считает начальник юридического управления AVG Capital Partners Эльдар Назмутдинов. Это может хотя бы частично обезопасить операторов с российскими акционерами (в первую очередь МТС и Vimpelcom Ltd., акции которых торгуются на NYSE) от международных санкций и трений с властями Украины, предполагает он. Такая схема позволит операторам в случае необходимости быстро покинуть рынок Крыма, не сворачивая деятельность ни на Украине, ни в России, объясняет Назмутдинов. Представитель американской Комиссии по ценным бумагам и биржам не стал комментировать вопрос санкций.

Работа сотовых компаний в Крыму — вопрос не только частот и лицензий: им придется соответствовать другим требованиям российского законодательства, например об оперативно-розыскных мероприятиях, рассуждает сотрудник одной из компаний связи.

На сегодня юридические нормы, регулирующие деятельность операторов связи на территории Крыма, не приняты, констатирует представитель «Мегафона» Юлия Дорохина. Сейчас клиенты «Мегафона», выезжающие в Крым, будут находиться в международном роуминге, говорит она.

Представители российских Tele2 и «Вымпелкома» отказались от комментариев.

Валерий Кодачигов, Vedomosti.ru Advertology.Ru

24.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация