Новости

"Яндекс" и Microsoft расскажут депутатам, как регулировать Сеть

"Яндекс" и Microsoft расскажут депутатам, как регулировать Сеть

Рабочая группа из представителей бизнеса будет консультировать подкомитет Госдумы по интернету

Представители крупных интернет-компаний — «Яндекс», Google, «Лаборатория Касперского», Microsoft, «Технический центр интернет» и др. смогут больше влиять на регулирование Сети в России. Новый глава подкомитета Госдумы по интернету и развитию электронной демократии Алексей Казаков сформировал рабочую группу из представителей бизнеса для работы с законопроектами, касающимися мировой Сети. Прежде подобной структуры в подкомитете не существовало, сообщил его предыдущий глава Роберт Шлегель.

— Профессиональные представители отрасли должны быть активными участниками подготовки нормативных актов. Эти люди вместе с нашим подкомитетом будут разрабатывать законопроекты, концепции развития, реагировать на изменяющуюся ситуацию, — рассказал «Известиям» Казаков. 

При этом на первом месте будут интересы государства, отметил депутат.

— В рабочей группе будет представлено бизнес-сообщество, но есть еще интересы страны. И на этой площадке в режиме диалога мы будем находить компромиссы, чтобы все принимаемые законы шли на пользу как интернет-сообществу, так и государству, — рассказал Алексей Казаков.

По мнению Роберта Шлегеля, создание рабочих групп — хорошее дело, но будет ли новая структура влиять на принятие решений в соответствующей сфере, пока неясно.

— Как показала работа с антипиратским законом, походы крупных интернет-компаний в Госдуму ничем не заканчиваются. Им сложно договориться между собой и еще сложнее — с правообладателями, — отмечает Шлегель. — Они не могут пожертвовать своими интересами, для того чтобы всем заинтересованным сторонам было комфортно. В результате государство само предлагает необходимые законы.

По словам исполнительного директора Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры интернет Матвея Алексеева, избранного координатором рабочей группы, главная задача, которую перед собой ставят ее участники, — мониторинг и анализ новых инициатив по регулированию интернета.

— Кроме того, мы будем участвовать в разработке новых законодательных инициатив в том случае, если они будут необходимы, совместно с комитетом по информатизации, который возглавляет Алексей Митрофанов, — рассказал Алексеев. 

По его словам, рабочая группа будет использовать подготовленные аналитиками Российской ассоциации  электронных коммуникаций (РАЭК) материалы о недочетах существующего регулирования Сети в России. 

— Одним из первых будет предложение уточнить понятие «сетевой адрес» в законе «О защите детей от информации...» — рассказал глава рабочей группы. — Цель — предотвратить блокировку сайтов по IP-адресам и сделать процессуальной нормой ограничение доступа к конкретным страницам.

Согласно действующему закону, хостинг-провайдеры обязаны блокировать недетскую информацию в интернете по сетевому адресу. Под это понятие подпадает в том числе и IP-адрес — общий для всего сайта, а иногда и для нескольких. При блокировке одного такого адреса из-за сайта, содержащего запрещенный контент, порой невидимыми оказываются и другие, которые ничего не нарушали. Этим могут воспользоваться злоумышленники для обрушения сайтов конкурентов — им нужно расположить сайт с противоправным контентом на том же сетевом адресе, где находится конкурент.

По мнению директора Координационного центра национального домена сети интернет Андрея Колесникова, новая рабочая группа нужна лишь в том случае, если законодатели будут к ней прислушиваться.

— А если это ширма, чтобы обсудить, а затем всё равно принять закон в изначальном виде, то создание группы бессмысленно, — резюмировал он. К тому же решения по регулированию Сети сейчас нередко принимаются за пределами Госдумы, считает эксперт. 

По словам Роберта Шлегеля, в период его работы в подкомитете не было рабочей группы. В комитете по СМИ существовал экспертный совет по интернету и электронной демократии, но он отличался по составу — например, в нем было много представителей масс-медиа.

izvestia.ru
Advertology.Ru

05.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 13:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация