Новости

Единую Россию выгнали из лифта

Единую Россию выгнали из лифта

В Москве разразился скандал вокруг рекламы партпроекта «Единой России» в лифтах.

Единороссов обвиняют в незаконном размещении рекламы проекта «Народный контроль» в московских лифтах. Информационные стенды с рекламой проекта ЕР в области ЖКХ недавно появились по всей Москве. Единороссы оправдываются: партия санкции на рекламную компанию не давала, это личная инициатива гендиректора рекламного агентства, который входит в политсовет партии.

«Единую Россию» обвинили в незаконной установке рекламных щитов в столичных лифтах. Об этом в своем блоге написал помощник депутата Мосгордумы от КПРФ Андрея Клычкова Юрий Урсу.

Несколько дней назад Урсу обнаружил, что в лифте его дома на юге Москвы появился щит «Народный контроль» с цитатой Владимира Путина о том, что тарифы ЖКХ не должны расти, и разъяснением, в какие организации надо подавать жалобы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

«Народный контроль» - партийный проект «Единой России», в Москве его куратором является депутат Мосгордумы Александр Семенников.

Юрий Урсу пояснил «Газете.Ru», что его заинтересовал вопрос законности установки таких щитов в лифтах, так как, согласно статье 36 Жилищного кодекса, лифты являются общедомовым имуществом и для того, чтобы разрешить там устанавливать рекламные щиты, нужно или решение жильцов на общедомовом собрании или договор рекламной фирмы и управляющей компании. Но с 2012 года управляющей компании у дома, где живет активист, не было: договор с ДЕЗом, который выполнял эти функции, был расторгнут, а новую УК жильцы пока не выбрали.

«Я сразу звоню инженеру по лифтовому хозяйству ГУП ДЕЗ «Орехово-Борисово Северное», она, естественно, в шоке, говорит, что мы к этому никакого отношения не имеем и никому бы этого не разрешили.

Далее бегу к консьержу, он говорит, что те, ко установил щит, ушли минут 20 назад. Я начинаю носиться по соседним подъездам, потом по соседним домам. Всем консьержам показывали какую-то бумагу, но какую никто не помнит: кто-то их видел 40 минут назад, кто-то - 10 минут назад. Кто-то говорит, что из управы бумага. Я сразу же звоню и.о. главы управы района Силкину, который говорит, что не может быть от них никакой бумаги, они бы этого не разрешили, - описал ситуацию активист в своем блоге. - Звоню в полицию, прошу помочь патрулями, передаю приметы установщиков со слов консьержей. К сожалению, поймать их не удалось.... В 8 утра 29 мая у меня звонит телефон - звонит один из консьержей и говорит «Юра, они работают сейчас в доме 86, корпус 3, по Каширскому шоссе». Я быстро одеваюсь, на ходу звоню в дежурку ОВД и прошу прислать наряд, сам несусь туда и возле первого подъезда таки ловлю того самого гаврика в оранжевом жилете, которого описывали мне консьержи - в левой руке точно такой же информационный щит, в правой - шуруповерт...»

По словам Урсу, рабочий предъявил ему договор, заключенный компанией «ЕР Медиа» с тем самым ДЕЗом, причем уже после расторжения договора ДЕЗа с собственниками жилья. В результате активист написал заявление в полицию о порче внутридомового имущества.

Корреспондент «Газеты.Ru» позвонил в компанию «ЕР Медиа», чтобы уточнить происхождение договора.

По телефону, указанному на сайте компании, ответил нелюбезный женский голос. «Я вам русским языком говорю, у меня ваш телефон определился, утром я его руководству передам. У меня рабочий день закончился!» - прокричал он, послышался грохот трубки.

Депутат Мосгордумы Александр Семенников оказался куда любезнее, пояснив «Газете.Ru», что

кампания по установке щитов «Народного контроля» в лифтах является сугубо частной инициативой гендиректора «ЕР Медиа» Александра Кромина, который является членом политсовета московского отделения ЕР.

«Сама компания «ЕР Медиа» не имеет никакого отношения к «Единой России», совпадение в названии случайно. Он учредил эту компанию, как я понимаю, еще до того, как вступил в партию. Видимо, он рассчитывал, что это будет давать какие-то дивиденды в общении с чиновниками. Я связался с ним и выяснил, что он хотел сделать доброе дело, помочь людям бороться за свои права в сфере ЖКХ и разместил эти щиты на некоммерческой основе по собственной инициативе. Он сказал, что раньше, размещая рекламу в подъездах, не слышал от людей ничего, кроме благодарности. И будь в лифтах реклама тех же шашлыков или осетинских пирогов, все было бы тихо, но молодой человек - помощник Клычкова поднял скандал», - сказал «Газете.Ru» Семенников.

Он добавил, что уже попросил Кромина сделать заявление, в котором тот скажет, что хотел сделать полезное дело по собственной инициативе, но его не поняли и что партия не имела к размещению никакого отношения.

Между тем Юрию Урсу в блоге продолжают поступать комментарии от жителей различных районов Москвы, где в лифтах также появились стенды «Народного контроля». Судя по тексту комментариев, «доброе дело» единоросса Кромина не понял не только помощник депутата-коммуниста, но и многие другие москвичи.

04.06.2013

на печать


Комментарии

Посвященный
21.07.2013 15:04 | сообщение #1
 

Наэтих щитах уже появляется реклама. Весь этот проект носит коммерческий характер причем в один карман.
А всю эту глупую социаловку поставили для того, чтобы глупые люди думали что не коммерция.
ЖК Закон нарушен.

Руководство ДЕЗОВ, люди подневольные и крайне пугливые. Им что с верху скажут, то они и будут делать. Голос был сверху "Заключить и пустить".
Уровень этого верха "Управы р-нов".

Гость
22.07.2013 9:36 | сообщение #2
 

Заставить уродов, повесивщих щиты, демонтировать их и ликвидировать следы монтажа в кабинах лифтов за свой счёт.

Вофф
21.09.2013 20:42 | сообщение #3
 

Мы пробовали пресечь незаконные действия данной организации, действующей в нарушении всех существующих законов и здравого смысла, но не смогли найти поддержку ни в Управе, ни в Префектуре, ни в полиции района, ни в ОАО «Мослифт», ни в пожнадзоре округа.
Вернее, в приватной беседе согласны с нами, нас поддерживают, но официально отвечать не желают.

23.09.2013 18:45 | сообщение #4
 

Принципиально неправильная непрофессиональная позиция.
Самим-то Зачем возиться?!
Это же Политическая Реклама в Среде Обитания. Модуляция Образа Жизни Формами Поведения.
Расскажите об этом Природе. Природа «инициаторов» любит, в горячем и в холодном, под соусом и без, в прикуску и в сухомятку.
А как в проявившей инициативу Системе Опыт обвалится, так их свои, сами, своими силами и на свой счёт оценят и наградят, по достоинству.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация