Новости компаний

Mail.Ru вживается в образ

Mail.Ru вживается в образ

Глава израильской компании Cortica Игал Райчелгауз разработал собственную технологию автоматического распознавания образов на фото и видео, которая позволит серьезно повысить эффективность рекламы в Интернете. 

Его идеей уже заинтересовались американские и европейские инвесторы. Среди них оказалась и Mail.Ru Group, вложившая в проект 1,5 млн долл. Компания внедрит израильскую разработку во все свои сервисы после запуска глобального бренда my.com.

Технология, получившая название Image2Text, способна различать и «понимать» те или иные объекты на изображении. Например, проанализировав фотографию Эйфелевой башни, Image2Text предложит пользователю статью об истории создания башни, рекламу недорогих авиабилетов в Париж или видео с панорамой города.

Как рассказал РБК daily г-н Райчелгауз, разработка технологии велась на протяжении четырех лет. «Она стала возможна на стыке нейробиологии и электротехники. Исследование фокусировалось на симуляции вычислительных функций коры головного мозга, способов распознавания и понимания естественных сигналов, таких как изображения и видео», - говорит глава Cortica.

Он уверен, что на сегодняшний день главными областями для использования Image2Text являются поисковые системы и реклама. В поисковиках пользователь сможет находить наиболее релевантный контент, а рекламные сервисы смогут лучше определять потребности человека и уточнять цели рекламных объявлений.

«В будущем мы планируем масштабировать данную технологию на все мобильные устройства, в том числе GoogleGlass, и дать пользователю возможность получить информацию даже тогда, когда он просто смотрит на различные предметы», - прогнозирует г-н Райчелгауз.

Первым в Image2Text поверил гонконгский предприниматель, один из самых влиятельных бизнесменов Азии Ли Ка-Шин. В прошлом году его фонд Horizons Ventures инвестировал в израильскую технологию 7 млн долл. Сегодня, по словам гендиректора Cortica, компания работает с несколькими лидирующими в различных отраслях технологическими компаниями. На прошлой неделе Mail.Ru Group объявила о вложении 1,5 млн долл. в развитие Image2Text.

«В отличие от технологий распознавания, которые базируются на заданных образцах, технология Cortica легко масштабируется, - отметила PR-директор Mail.Ru Group Ксения Чабаненко. - Самообучающийся движок ежедневно анализирует миллионы новых изображений в Интернете. Чтобы получить информацию о новых концептах, он классифицирует их и генерирует цифровые подписи для каждого кластера - так образуется большое хранилище помеченных видеоконцептов, привязанных к ключевым словам и категориям».

Эта база данных, по словам г-жи Чабаненко, позволяет осуществлять мэппинг (соотнесение визуальной и текстовой информации) в реальном времени. «Такой подход позволит сделать серьезный шаг вперед в поиске и восприятии визуальной информации в Интернете», - уверена представитель Mail.Ru

Источник, близкий к руководству российской компании, рассказал РБК daily, что технология Image2Text будет распространена на все сервисы Mail.Ru вместе с началом экспансии холдинга за пределы Рунета. Для этих целей в октябре прошлого года компания выкупила доменный адрес my.com, который станет глобальным брендом Mail.Ru Group.

Между тем директор по IT-проектам кластера фонда «Сколково» Альберт Ефимов скептично настроен по отношению к Image2Text. «Исследования и разработки в области распознавания смысла изображений сегодня ведут масса университетов и стартапов. В этом направлении в том числе работают несколько резидентов «Сколково», - напомнил он. - Чего-то уникального в израильской технологии я, честно говоря, не вижу». Тем не менее это важнейшее направление в развитии информационных технологий, уверен эксперт.

Евгений Красников,rbcdaily.ru
Advertology.Ru

04.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация