Новости компаний

MIXX Russia собирает в Москве мир интерактива и инноваций

MIXX Russia собирает в Москве мир интерактива и инноваций

Опубликована программа MIXX Russia Conference 2013 - одного из самых ожидаемых бизнес-событий весны.

MIXX Russia соберет 15 мая на площадке «8 Колонн» лидеров рынка диджитал и инноваций бизнеса Европы, Азии и Америки. MIXX Russia - первая российская конференция, прошедшая лицензирование The Interactive Advertising Bureau (IAB) Global (Нью-Йорк, США).

Уникальность MIXX Russia не только в том, что мероприятие заручилось поддержкой самых влиятельных организаций рынков - IAB (США), EACA (Европа), АКАР (Россия), но и в особенностях программы.

В разработке контента MIXX Russia Conference 2013 использована технология, позволяющая каждому гостю составить индивидуальную карту мероприятия и посетить только те программные слоты, которые представляют для него интерес. При всем при этом, программа почти исключает вероятность сложного выбора секций одной тематики, расположенных в сетке в одно время.

Программа, размещенная на официальном сайте MIXX Russia (mixxrussia.ru), обеспечивает возможность воспользоваться специальными фильтрами для удобства выбора секций.

MIXX Russia разделена на 3 зоны:

  • Digital Trends, где будут рассмотрены основные наиболее актуальные вопросы для индустрии, такие как Digital Video, Mobile Advertising и другие стремительно развивающиеся отрасли;
  • Digital Must-Have, где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB, Market Research и др.);
  • Digital Future, где известные эксперты расскажут о прогнозируемом развитии сегментов диджитал-рынка.

В связи с этим, контентная сетка MIXX Russia позволяет взглянуть на каждую тему сразу с нескольких позиций - как тематически, так и географически.

MIXX Russia Conference - уникальное для России международное событие в сфере интерактивной рекламы - с точки зрения как формата, так и контента. IAB Russia, придерживаясь традициям мирового IAB и рекомендациям зарубежного и отечественного профессиональных сообществ, проведет MIXX с насыщенной релевантной программой, учитывая интересы одновременно всех участников рынка.

Специальный гость MIXX Russia - Стивен Аттенборо (Stephen Attenborough), коммерческий директор Virgin Galactic.

Среди спикеров мероприятия:

  • Randall Rothenberg, Президент и CEO The Interactive Advertising Bureau (IAB) Global
  • Scott Heron, Управляющий директор в Европе, Среднем Востоке и Азии Possible Worldwide
  • Owen West, VP Sales, ComScore
  • Mark Slade, CEO 4th Screen
  • Shufen Goh, Со-основатель R3

Среди независимых экспертов рынка с многолетним опытом:

  • Dietmar Dahmen, эксперт Future of Digital & Mobile Communications
  • Dave Birss, эксперт Trans-media & Technology Trends
  • Richard Stacy, эксперт Social Media

Кроме того, в Москве выступят победители Гран-При Canned Lions 2012 в категориях Cyber Lions и Mobile Lions:

  • Hiroki Nakamura, Party Tokyo
  • Viktor Bolin и Johan Kikas, Volontaire Stockholm

Программа MIXX Russia Conference 2013 наполнена и представителями компаний-лидеров российского рынка:

  • Наталья Дмитриева, CEO Газпром-Медиа Диджитал
  • Татьяна Хандурова, Директор по развитию бизнеса ComScore Россия
  • Руслан Тагиев, CEO TNS Россия
  • Андрей Анищенко, CEO GRAPE
  • Алексей Беляев, Директор по исследованиям Аналитического Центра Видео Интернешнл
  • Мария Черницкая, CEO iContext
  • и другие.

MIXX Russia - символ международного сотрудничества в рамках одного из самых динамично развивающихся рынков мира - идея MIXX принадлежит американскому IAB, рекомендации по контенту получены в том числе из европейской EACA, дизайн конференции и официальный саунд-трек созданы в Испании. Спикеры представляют ряд стран практически со всех частей света.

Регистрируйтесь на мероприятие и следите за обновлениями на официальном сайте MIXX Russia Conference: mixxrussia.ru, любопытная информация также публикуется на официальной странице проекта в Facebook: facebook.com/MixxRussia.  

На участие компаний-членов индустриальных объединений (АКАР, РАМУ, РусБренд) распространяются скидки.

MIXX Russia Conference:
Дата: 15 мая 2013
Место: Пространство «8 Колонн» - г. Москва, ул. Воздвиженка, 9/2.

Follow the Lines!

Организатор:

The Interactive Advertising Bureau Russia (некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы) входит в международную сеть ассоциаций IAB со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США). IAB - крупнейшее в мире объединение компаний рынка интерактивной рекламы, успешно работающее в 39 странах на 4 континентах. Как эксперт рынка IAB Russia ставит перед собой целью рост и развитие рынка интерактивной рекламы Российской Федерации. 

16.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация