Новости компаний

Microsoft создает собственные "умные" часы

Microsoft создает собственные "умные" часы

На волне интереса к носимой электронике Microsoft вернулась к проекту по созданию «умных» часов. Ранее неоднократно сообщалось, что такое устройство разрабатывает Apple.

Microsoft заказала детали для «умных» часов собственной разработки, сообщает Wall Street Journal со ссылкой источник в каналах поставок. Таким образом, газета подтвердила информацию о том, что софтверный гигант создает собственный электронный браслет, которая ранее ходила на уровне предположений.

Таким образом, Microsoft пополнила список компаний, которые наверняка (или с высокой вероятностью) собираются выпустить устройства носимой электроники: пока в него входят Google, Apple и Samsung Electronics. Как известно, Apple разрабатывает электронный браслет, Samsung планирует составить ей конкуренцию в этой сфере, а Google создает очки дополненной реальности, к широкой продаже которым планирует приступить примерно в 2014 г.

Эксперты IHS выделяют четыре основных сегмента перспективного рынка носимой электроники: устройства для поддержания физической формы и здоровья, медицинские датчики и приспособления, устройства промышленного и военного назначения и устройства для получения информации и развлечений.

Согласно прогнозу Juniper Research, в период с 2013 по 2017 г.г. продажи таких устройств вырастут с 15 млн до 70 млн штук. При этом в денежном выражении в будущем году рынок практически удвоится- до $1,5 млрд по сравнению с $800 млн в этом году.

В Microsoft новую тенденцию предвидели еще более 10 лет назад. В 2002 г. один из основателей и глава правления Microsoft Билл Гейтс представил инициативу Smart Personal Objects Technology (SPOT), целью которой стало расширение функциональности привычных предметов, которыми люди пользуются изо дня в день, за счет внедрения в них программного обеспечения.

«Представьте наручные или настенные часы. С правильным аппаратным и программным обеспечением они могли бы делать гораздо больше. Например, показывать время по атомным часам. Они также могли бы отображать не только время, но и информацию о дорожном трафике, календарь, новости - все, в курсе чего людям важно быть», - рассказали в Microsoft в 2002 г. Для передачи информации на часы было предложено использовать FM-волны.

Часы SPOT Watch в итоге поступили в продажу, однако в 2008 г. они были сняты с производства. А в начале 2012 г. Microsoft полностью отказалась от инициативы SPOT. По мнению экспертов, компания точно уловила одну из будущих тенденций, однако не смогла точно понять, как новую технологию стоит внедрить в жизнь людей, либо это было преждевременно.

15.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 08:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация