Новости

"Большая тройка" отключит SMS-спам в своих сетях

"Большая тройка" отключит SMS-спам в своих сетях

Но для этого операторам сотовой связи нужно внести изменения в закон «О связи».

МТС, «МегаФон» и «Билайн» провели трехсторонние переговоры посвященные противодействию рассылке SMS-спама. Их результатом должна стать полная блокировка рекламных и мусорных сообщений в сотовых сетях, рассказал источник «Известий» в одной из компании «большой тройки». Однако в Минкомсвязи предупреждают, что до изменения закона «О связи» блокировка любых SMS незаконна.

Начавшиеся еще в прошлом году трехсторонние переговоры между крупнейшими сотовыми операторами России завершились недавно общим решением о борьбе с SMS-спамом пересылаемом между операторами их абонентам. Еще в начале 2000-х годов «МегаФон», МТС и «ВымпелКом» договорились между собой о круговом взаимозачете SMS-трафика, то есть ни один из операторов не платил друг другу за входящие и исходящие SMS, так как их объем между операторами был примерно равным. В отсутствие необходимости считать сообщения компании не стали и вводить для них системы фильтрации.

Этим воспользовались спамеры. Они подключаются к небольшим региональным сотовым операторам (контроль за контент-партнерами у них послабее, чем у «большой тройки») и через них рассылают абонентам всех сетей миллиарды SMS с рекламой или ссылками на вредоносные программы.

«МегаФон», МТС и «ВымпелКом» договорились начать фильтровать SMS, приходящие не от собственных абонентов. Однако в настоящее время они не могут этого сделать. Неотправка сообщения от одного абонента к другому противоречит нынешнему закону «О связи».

- Сейчас оператор не имеет права фильтровать SMS и отказываться от их доставки, даже если имеются сведения, что это спам, - разъясняют в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ.

Поэтому сотовые операторы не начинают активные действия, ожидая изменения законодательства.

- Мы плотно взаимодействуем с министерством. Насколько мы понимаем, операторы получат законодательную базу для борьбы со спамом в новой редакции закона «О связи». В ожидании ее появления мы готовим свои технические системы для блокировки спама из других сетей, - говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

- В январе замминистра Денис Свердлов представил поправки к закону «О связи», которые учитывают в том числе борьбу со спамом, - добавляет представитель «МегаФона» Дмитрий Петров. - Мы направили в Минкомсвязи свое видение проблемы. Мы уже понимаем, какие сообщения являются спамом, они рассылаются десятками тысяч в секунду с определенных номеров. Человек не в состоянии отправлять такое количество сообщений ежесекундно. После изменения закона мы сможем вносить в абонентские договоры пункт, регламентирующий рассылку сообщений.

О том, что закон «О связи» пора менять, представители профильного министерства начали говорить еще осенью прошлого года, упирая на то, что написанный почти 10 лет назад нормативный акт не отвечает нынешним реалиям рынка. В частности, в законе практически не регламентированы сотовая связь и качество услуг, предоставляемых по беспроводным каналам связи. Кроме того, с помощью нового закона руководство министерства рассчитывает изменить принцип оказания универсальных услуг и ряд других положений. Например, обсуждается возможность введения технологической нейтральности для частот, которые выдаются операторам беспроводной связи.

11.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация