Новости

"Арсенал" отказывается защищать Аршавина

"Арсенал" отказывается защищать Аршавина

Руководство "Арсенала" отказывается защищать честь российского полузащитника Андрея Аршавина. 

Лондонский клуб оставит без внимания рекламный модуль ирландской букмекерской компании с насмешливым текстом об экс-капитане сборной России.

Напомним, на огромном баннере, вывешенном неподалеку от магазина с официальной атрибутикой "Арсенала", было написано на английской языке. "Андрей, мы где-то узнали - ты можешь и вправду потрудиться на ... чистке туалетов в Блоке D. Как по-русски "вантуз"?

В пресс-службе лондонцев оригинально объяснили свой отказ заступиться за российского легионера клуба. "На этом баннере даже имя Андрея написано с ошибкой, Andrei вместо Andrey. - заявили "Известиям" представители "канониров". - Как на это можно серьезно реагировать? "Арсенал" не собирается делать никаких официальных заявлений по данному поводу".

Букмекеры уже успели объяснить причины, побудившие их сделать подобный рекламный щит. "Аршавин получает в "Арсенале" 625 фунтов каждые 90 минут, - говорится в заявлении на официальном сайте букмекера Paddy Power. - За эти деньги можно купить iPad третьего поколения, пару спортивных штанов и провести веселую ночью в Лондоне. Эти финансы он получает за то, что сидит на очень удобной скамейке, смотрит футбол и болтает с помощником Арсена Венгера Стивом Боулдом".

Слова ирландских букмекеров подтверждает статистика выступлений 31-летнего россиянина. В нынешнем сезоне Андрей Аршавин часто не попадает даже в заявку команды Арсена Венгера. На его счету всего 11 матчей (351 минута), один гол и пять голевых передач во всех турнирах.

Вообще, ирландская букмекерская контора Paddy Power славится своими скандальными рекламными щитами. Так, ирландцам недавно удалось разозлить лондонский футбольный клуб "Челси".Букмекер разместил обращение к Торресу на крупном рекламном щите прямо через дорогу от домашнего стадиона "Челси". В своем постере ирландцы предлагают испанскому нападающему перейти на новую работу, где он бы занялся приготовлением гамбургеров. Ранее подобным образом букмекеры высмеяли бомбардира "Вест Бромвича" Питера Одемвингие, Даррена Бента из "Астон Виллы" и португальского защитника КПР Жозе Босингву.

Компания, "напавшая" на Аршавина и компанию, часто отличается своим оригинальным чувством юмора. Букмекеры предлагали сделать ставки на первый из видов животного мира, который вымрет в Мексиканском заливе по причине утечки нефти по вине британской компании BP; на год покушения и убийства американского президента Барака Обамы; дату потенциального исчезновения белых медведей; на кандидатуру будущего папы римского и даже на подтверждение существования Бога.

05.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация