Новости компаний

Трогательный Google

Трогательный Google

Google завершает работу над первым ноутбуком. В продажу он поступит уже в 2013 году и попытается составить конкуренцию устройствам, работающим на Windows. 

Корпорация Google заканчивает работу над первым ноутбуком с сенсорным экраном под операционной системой Chrome, рассказали источники The Wall Street Journal. Ноутбук поступит в продажу в 2013 году. Но точная дата пока не установлена, неизвестно, и кто будет его производить.

Сообщение о сенсорном ноутбуке с Chrome OS появилось в сети еще несколько месяцев назад. В ноябре 2012 года Commercial Times сообщила о том, что поставки компонентов для производства устройства начнутся в конце года, а поставлять сенсорные панели будет компания Wintek. В начале февраля в интернете был выложен видеоролик, посвященный новому устройству, но вскоре был удален. «Спроектирован Google. Вплоть до последнего пикселя», - говорилось в клипе. Исполнительный директор компании Slinky.Me, создавшей демонстрационное видео о Chromebook Pixel, Виктор Кох публично извинился перед сооснователем Google Сергеем Брином. Утечка информации, по его словам, была связана с хакерской атакой на серверы Slinky.Me. Затем портал Android Authority со ссылкой на информацию от разработчика Франсуа Бофта подтвердил, что интернет-концерн тестирует ноутбук Chromebook Pixel на базе операционной системы Chrome OS, с сенсорным экраном с разрешением 2560×1700 пикселей.

В Google отказались прокомментировать эту информацию.

В середине мая Google проведет очередную конференцию для разработчиков I/O Developer Conference, поэтому отраслевые эксперты не исключают, что новый ноутбук может быть представлен весной.

Корпорация объявила, что работает над созданием ноутбука с ОС Chrome в 2009 году, после того как одноименный интернет-браузер прочно закрепился на рынке, составив реальную конкуренцию Internet Explorer от Microsoft. В массовую продажу ноутбуки с Chrome поступили в 2011 году.

Chromebook в первую очередь предназначены для работы с подключением к интернету и поддерживают доступ к веб-приложениям, не требуя дополнительной установки программ на компьютер. Google позиционирует их как дополнение к домашним компьютерам, позволяющее получать информацию с основного компьютера или ноутбука, даже если он работает под системами от Microsoft или Apple. Основными заказчиками устройств являются школы: по данным The Inquisitr, уже более 2000 образовательных учреждений используют ноутбуки с Chrome OS.

Новинкой с сенсорным экраном Google намерен составить конкуренцию Microsoft на рынке ноутбуков, хотя до этого его устройствам не удавалось потеснить корпорацию Билла Гейтса.

Ноутбуки с Chrome OS в настоящее время выпускают Samsung (устройство стоит $249) и Acer (стоит $199). В начале февраля гаджет под Chrome OS представила корпорация Hewlett-Packard, он стоит $330.

По подсчетам аналитиков, в четвертом квартале 2012 года в США было продано около 100 тыс. Chromebook. Компания Acer, производящая часть ноутбуков под Chrome OS, объявила, что на эту операционную систему приходится около 5% мировых продаж.

Уже выпускающиеся сенсорные ноутбуки (от Samsung, Dell, Hewlett-Packard, Lenovo) размывают границы между ноутбуками и планшетами. Их экраны или могут поворачиваться, или отделяются, как планшет со съемной клавиатурой. Популярность ноутбуков с сенсорным экраном растет особенно быстро после того, как самая распространенная в мире операционная система для компьютеров Windows 8 вышла с интерфейсом, оптимизированным для сенсорного управления.

Четверть всех проданных в США в январе ноутбуков, работающих под Windows 8, имела сенсорный экран, рассказал вице-президент исследовательской компании NPD Стивен Бейкер. Он считает, что Chrome необходимо последовать этому примеру.

«В долгосрочной перспективе, чтобы остаться конкурентоспособными, всем продуктам придется стать сенсорными», - добавляет он. Бейкер считает, что сенсорные ноутбуки под Chrome смогут составить конкуренцию всем мобильным девайсам, в том числе работающим под Android, которую также продвигает Google. В интернет-корпорации указывали, что наличие двух конкурирующих систем стимулирует развитие и продвижение сервисов Google, в частности поиска и видеопортала YouTube.

21.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация