Новости компаний

Dove выражает чувства с помощью digital

Dove выражает чувства с помощью digital

В преддверии Международного женского дня бренд Dove заявил о старте очередной промо-акции, участники которой получат возможность выиграть для любимой кольцо с бриллиантом.

С 1 по 31 марта 2013 года бренд Dove проводит промо-акцию «Выразите чувства. Подарите Dove!», приуроченную к Международному женскому дню. Реализуя механику Collect & Get («Собери и получи»), Dove предлагает участникам поздравить любимую с прекрасным весенним праздником необычным способом. По условиям акции, необходимо приобрести любые продукты из линейки Dove на сумму от 199 рублей, зарегистрировать штрих-коды на сайте dove.ru или с помощью СМС на короткий номер 1880 и оставить поздравление для любимой женщины, которое она получит в день 8 марта. Dove предлагает выбрать формат поздравления: СМС-, E-mail-рассылка или поздравление в социальной сети.

Также участники акции «Выразите чувства. Подарите Dove!» смогут оригинально рассказать о своих чувствах, сделав фотографию на фоне брендированного стенда Dove. Фото выложат на промо-сайт и будут транслировать на видеоэкраны улиц города 8 марта. Но главное, в период действия акции Dove будет ежедневно разыгрывать главный приз - кольцо с бриллиантом от Московского Ювелирного завода. Таким образом, обладателем сертификата МЮЗ на 15 000 рублей может стать каждый участник!

Dove выражает чувства с помощью digital

Dove активно использует для продвижения своей продукции различные механизмы промо-акций на протяжении многих лет. Чаще всего бренд предлагает потребителям подарок за покупку или реализует популярный механизм Collect & Get. Так, в 2012 году Dove вручал потребителям за покупку двух продуктов теплые носочки и перечислял небольшие суммы на счет мобильного телефона. Еще раньше Dove дарил участникам промо-акций эксклюзивные золотые кулоны в форме голубя (логотипа бренда) и поездку на двоих в SPA салон Dove в Европе!

Укрепляя имидж своего бренда в глазах потребителей, Dove также организует тематические конкурсы (например, фотоконкурс «Особенное лето», победители которого получили зеркальную фотокамеру CANON EOS 550D, портативный DVD-плеер и плеер Apple iPod shuffle) и использует  социально значимые события. Например, с февраля по апрель 2012 года Uniliver проводил глобальную промо-акцию, в которой задействовал сразу 5 своих брендов: Clear Vita ABE, Rexona, Axe, Dove или Timotei. Покупая продукты Uniliver под этими марками, участники получали шанс выиграть поездку на финал чемпионата Европы 2012!

19.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация