Новости

В Москве запретят рекламу на асфальте

В Москве запретят рекламу на асфальте

А штрафы за нанесение надписей на стены и расклейку объявлений в пешеходных зонах могут существенно повысить.

Совет депутатов муниципального округа Арбат внес в Мосгордуму проект поправок в Кодекс Москвы об административных правонарушениях, которые вводят штрафы за рекламу на асфальте, а также существенно повышают ответственность за нанесение надписей на стенах зданий и расклейку объявлений. Как рассказал «Известиям» руководитель муниципального образования Евгений Бабенко, проект не должен коснуться надписей на знаменитой стене Цоя. Юристы же уверены, что авторы «зашифровали» в поправках новую попытку отвадить молодежь от культового «места поклонения» артисту.

Согласно проекту, в городском кодексе должна появиться новая норма о «несанкционированном нанесении надписей и изображений на проезжую часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек». За ее нарушение предполагается ввести штраф: для граждан - 0,5-2,5 тыс. рублей, для юрлиц - 7,5-15 тыс. рублей. 

Поправки также увеличивают в несколько раз действующие штрафы за нанесение граффити и расклейку объявлений. За несанкционированное нанесение надписей и рисунков на зданиях и сооружениях предлагается взимать с граждан 0,5-2,5 тыс. рублей (против нынешних 100-500 рублей).

А за незаконную расклейку объявлений предлагается взимать штраф: с граждан - 1-10 тыс. рублей (сейчас влечет за собой предупреждение или штраф в 1,5-2,5 тыс. рублей), с юридических лиц - 50-100 тыс. рублей (в настоящее время - 20-30 тыс. рублей). 

Евгений Бабенко пояснил, что проект в первую очередь должен защитить от рекламщиков и граффитчиков пешеходные зоны, в том числе Арбат. При этом он уверяет, что стену Цоя поправки коснуться не должны. 

- Это памятник культуры, мы не против того, чтобы люди оставляли слова памяти артисту на самой стене, - пояснил он. - Но ведь умельцы выходят за ее пределы - вдоль всего Кривоарбатского переулка. Всевозможными надписями, часто неграмотными, расписан просто весь район, в том числе Плотников переулок, где установлен памятник Булату Окуджаве. А храм Спаса Преображения на Песках совсем недавно украсили надписи «Свободу Pussy Riot». А рекламой на асфальте улица уже полностью изуродована.

Между тем юристы уверены, что разработчики проекта «лукавят». 

- Стена Цоя является памятником, но при этом не является специально отведенным местом для нанесения надписей, - заявил адвокат Евгений Черноусов. - Скорее всего, муниципальные депутаты просто пытаются зашифровать реальные намерения - избавиться от постоянных выходок молодежи в районе «святого» для них места на Арбате. 

В то же время председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов уверен, что повысить штрафы за уродование пешеходных зон просто необходимо. 

- Арбат - это одна из визитных карточек Москвы, то место, куда приезжают любоваться архитектурой старого города иностранцы, - пояснил он. - Такие уголки города мы должны постараться оставить в первозданном виде. А для граффити существуют подземные переходы и «унылые» стены зданий в спальных районах.

Как ранее писали «Известия», жители Старого Арбата совместно с муниципальными депутатами подготовили концепцию благоустройства улицы, после чего префект ЦАО Сергей Байдаков представил документ мэру. Тогда предлагалось закрасить стену Цоя и поставить рядом памятник артисту.

14.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
РћСЃРЅРѕРІС‹ художественной грамоты. "РћСЃРЅРѕРІС‹ художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой РєРЅРёРіРё помочь Р Р† воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя Р Р† сложный РјРёСЂ изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая Р Р…Р Вµ только лежащие Р Р…Р В° поверхности, Р Р…Р С• Р С‘ глубинные смыслы художественных произведений. Цель РєРЅРёРіРё — представить произведение искусства как целостную структуру, РІСЃРµ элементы которой участвуют Р Р† воплощении художественного замысла. Р В РІР‚в„ў доступной Р С‘ увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь РїСЂРё этом Р Р…Р В° фундаментаРРРвЂв„СС›Р В Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’»Р В Р Р‹Р В Р вЂ°Р В Р’ Р вЂ¦Р РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ законы искусства, выясняя смысл Р С‘ характер его выразительных средств. Представляя СЃРѕР±РѕР№ введение Р Р† структуру художественного языка, эта РєРЅРёРіР° может быть использована Р Р…Р В° начальных стадиях как профессионального, так Р С‘ общекультурного изучения изобразительного искусства — Р Р† художественных институтах, училищах, школах, Р Р…Р В° художественно­графических факультетах педагогических институтов, Р В Р’В° так Р В Р’В¶Р В Р’Вµ Р Р† старших классах общеобразовательных школ Р С‘ лицеев, особенно Р РЋР С“ гуманитарным уклоном. РћРЅР° может послужить подспорьем Р Р† расширенном внеклассном изучении искусства Р С‘ Р Р† процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель РёСЃРєСѓСЃСЃСвРР В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ Р вЂ  Р РѕСЃСЃРёРё, академик Академии графического дизайна, РјРѕСЃРєРѕРІСЃРєРёР№ искусствовед, историк Р С‘ теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества РєРЅРёРі посвященных современному искусству — Р Р† первую очередь, графике Р С‘ искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация