Новости компаний

"Елки-палки" копируют в регионах

"Елки-палки" копируют в регионах

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выиграла очередной суд за нарушение прав использования названия торговой марки «Елки-Палки».

18 октября прошлого года Арбитражный суд Липецкой области уже удовлетворил иск ЗАО «ЛАНЧ», входящей в структуру «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», владельцев торговой марки «Елки-Палки» к ООО «Елки-палки-Липецк», которое в течение нескольких месяцев 2012 года  использовало известный ресторанный бренд без разрешения его собственников. Только после обращения в суд нарушители заплатили штраф в размере 75 000 рублей за незаконное использование товарного знака и переименовали свое заведение в «Ресторан 4 сезона».

Когда точки над «і» по этому делу были расставлены, появился новый фигурант в деле незаконного использования названия торговой марки «Елки-Палки». На этот раз нарушителем прав собственности оказался алтайский предприниматель, который открыл в Барнауле ресторан с одноименным названием «Елки-Палки». В конце октября 2012 года команда юридического управления «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» обратилась в Управление ФАС по Алтайскому краю с целью проведения внеплановой проверки деятельности заведения-нарушителя и принятия мер по их прекращению. 15 января 2013 года алтайский федеральный орган вынес решение об удовлетворении заявленных требований «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» о признании действий фальшивого «Елки-Палки» актом недобросовестной конкуренции с прекращением использования фирменного наименования во всех источниках информации, а также привлечении лиц, виновных в нарушении антимонопольного законодательства к административной ответственности и выплате штрафа в установленном размере.

По словам Мераба Елашвили, президента компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», собственника бренда «Елки-Палки», необходимо принимать более жесткие меры в отношении подобных предпринимателей. «Сегодня  бизнес в России стал достаточно цивилизованным, поэтому такие выходки напоминают мне постперестроечные годы, когда не было правил ведения бизнеса, и все работали по понятиям. Мы направили запросы по всем странам и брендам для проверки всех нарушителей, не исключено, что где-то найдем еще рестораны с использованием названий наших торговых марок. Такое количество копирование бренда «Елки-Палки», безусловно, говорит о его популярности среди россиян и гостей из-за рубежа даже спустя 15 лет после открытия первого ресторана. Отрадно, что права на торговую марку удалось отстоять, но впредь мы будем более внимательными при анализе российских городов на предмет недобросовестной конкуренции».

Напомним, первый трактир «Елки-Палки» был открыт в 1996 году. Его ключевой идеей стала домашняя русская кухня в интерьере деревенского подворья. В 2012 году компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» приобрела легендарную сеть ресторанов, сегодня под ее управлением находится 60 ресторанов в 15 городах России: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Омске, Уфе, Вологде, Ростове-на-Дону, Воронеже, Твери, Красноярске, Владимире и Ульяновске.

12.02.2013

на печать


Комментарии

Архипцева Марина
18.02.2013 18:31 | сообщение #1
 

Видимо, уже нам придется подавать в суд за искажение информации и введение в заблуждение всех пользователей сети интернет!!! Нет никакого ресторана "Ёлки-Палки" в г.Барнауле!!! Есть туристическая база "Ёлки-Палки" на станции Аламбай Заринского района!!! www.elky-palky.ru
У нас, в Алтайском крае, и не слышали о трактирах с таким названием, следовательно, и копировать собственно нечего...

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация