Новости компаний

Из старого в Новый год

Из старого в Новый год

В преддверии Нового года авиакомпания «Аэрофлот» провела масштабную рекламную кампанию в Интернете.

Кроме специальных предложений, посетителей сайта и участников групп Аэрофлота в социальных сетях ждал приятный сюрприз - новогоднее поздравление, созданное агентством Havas Digital, адресованное всем клиентам компании, а также их друзьям и близким.

Все желающие совершить виртуальное путешествие из старого в Новый год  имели возможность подняться в небо на самолете компании «Аэрофлот» и насладиться неожиданным подарком, ожидающим их на границе времени.

Для получения персонального именного билета на специальный новогодний рейс SU2013  путешественнику во времени нужно было зайти на промо-сайт. После введения имени и клика по билету пассажир неожиданно оказывался в кресле бизнес-класса на борту виртуального лайнера.

Атмосфера виртуального салона полностью воссоздавала реальную - от детально смоделированного внутреннего интерьера до звукового сопровождения.

Командир корабля по громкой связи поздравлял всех путешественников из 2012 в 2013 с наступающим Новым годом. Главный же сюрприз - под аплодисменты окружающих личное поздравление пилота специальному гостю - пассажиру-пользователю, которое он видел на экране монитора.

В момент, когда самолет немного наклонял крыло, пилот просил всех пассажиров посмотреть в иллюминатор - и под крылом самолета пользователь вдруг видел свое имя, начертанное огнями ночного города. Аэрофлот лично поздравлял своего специального гостя с Новым годом!

По  завершении путешествия необычное воздушное поздравление от себя и компании Аэрофлот виртуальный пассажир мог отправить персональную открытку всем, кого хотел порадовать запоминающимся сюрпризом и поделиться ссылкой в социальных сетях.

Из старого в Новый год
Из старого в Новый год

Команда проекта

Аэрофлот:
Александра Жукова - начальник отдела интернет-маркетинга
Светлана Диканская - заместитель начальника отдела интернет-маркетинга
Елена Агафонова - специалист отдела интернет-маркетинга 

Havas Digital:
Кирилл Жуков - руководитель отдела креативных решений и технологий
Лукас Зайден - креативный директор
Максим Белов - старший копирайтер
Максим Белов - арт директор
Александр  Кувшинов - веб дизайнер
Арсений Сычев - руководитель производственного отдела
Антон Борицкий - руководитель отдела разработки ПО
Валерий Патарович-руководитель отдела управления проектами
Надежда Щетинина - руководитель отдела интегрированных проектов
Екатерина Сидорович - менеджер по работе с  клиентами

08.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация