Новости компаний

Бесстрашные укротители – жюри фестиваля "Идея!"

Бесстрашные укротители – жюри фестиваля "Идея!"

На 17-ом фестивале «идейные» звездочки будут раздавать 4 состава жюри. В конкурсной программе этого года 14 конкурсов.

Профильные коллегии выберут лучшие работы в каждой категории. Гран-при фестиваля выберет сводный состав жюри. Представляем тех, кто будет во главе парада-алле российской рекламы.

Бесстрашные укротители – жюри фестиваля «Идея!»

Креативное жюри оценивает конкурсы: Рекламный видеоролик, Малобюджетный рекламный видеоролик, Наружная реклама, Печатная реклама, Радиореклама, Медиапроекты, Рекламные кампании, Мастерство в производстве видеорекламы, Мастерство в производстве печатной рекламы, Мастерство в производстве радиорекламы.

  • Андрей Логвин, председатель жюри, арт-директор студии ЛОГВИНDESIGN, Москва.
  • Александр Алексеев, исполнительный креативный директор Publicis United, сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР, Москва.
  • Дмитрий Добужинский, генеральный продюсер и основатель компании Park Production, Москва.
  • Алексей Мешков, креативный директор Инстинкт, Москва.
  • Владислав Макаров, креативный директор Небо, Санкт-Петербург.
  • Арина Авдеева, креативный директор Friends Moscow, Москва.
  • Дарья Герасименко, креативный директор Salmon DDB, Минск.

Бренд-дизайн-жюри оценивает конкурс Бренд-дизайн.

  • Николай Потоцкий, председатель жюри, арт-директор Depot WPF, Москва.
  • Андрей Тараканов, креативный директор Tomatdesign, Москва.
  • Александр Суворов, креативный директор DEZA, Санкт-Петербург.
  • Макc Орлов, арт-директор и управляющий студии ONY, Москва.
  • Надежда Нецветаева, арт-директор Vitamin Group, Пермь.

Интернет-жюри оценивает конкурс Интернет-реклама.

  • Анна Свердлова, председатель жюри, управляющий директор Actis Wunderman, Москва.
  • Игорь М. Намаконов, креативный идеолог MOST Creative Club, Москва.
  • Дмитрий Федоренко, директор Studio7, Киев.
  • Владимир Шрейдер, арт-директор LOOK AT MEDIA, Москва.
  • Екатерина Назарова, руководитель по развитию новых медиа СТС-Медиа, Москва.

BTL-жюри оценивает конкурсы: BTL-услуги, Рекламные сувениры и бизнес-подарки.

  • Юний Давыдов, председатель жюри, генеральный директор R&I GROUP, Москва.
  • Андрей Соколов, генеральный директор e:mg, Москва.
  • Леонид Колодкин, заместитель управляющего директора SPN Ogilvy, Москва.
  • Игорь Шпехт, главный режиссер 12 канала, Красноярск.
  • Данил Голованов, креативный директор Red Pepper, Екатеринбург.

Одно место в составе жюри пока остается вакантным. Его по традиции займет победитель конкурса плакатов фестиваля, конкурс пройдет в марте, следите за новостями на Sostav.ru. Победитель конкурса может войти в состав любой коллегии жюри, согласно своей профессиональной специализации.

Читайте биографии членов жюри на сайте в разделе Жюри.

Фестиваль пройдет 22 - 24 мая в Конгресс-центре отеля «Новосибирск». Крайний срок подачи работ на фестиваль 19 апреля.

04.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация