Новости компаний

АКАР разобрался с креативностью

АКАР разобрался с креативностью

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности организации представила измененный регламент рейтинга креативности, по которому будут выявлены самые креативные российские агентства по итогам этого года.

Традиционно позиция рекламного агентства в рейтинге креативности АКАР является показателем успешности его выступления на крупнейших отечественных и зарубежных профильных фестивалях и конкурсах. В минувшем году соответствующей комиссией Ассоциации было принято решение изменить саму структуру рейтинга и часть механики.

Так, рейтинг-2012 был подсчитан в 5 сегментах: реклама, медиа, маркетинговые услуги, бренд-дизайн и интерактив. Одним из нововведений нового порядка является исключение сегмента «Реклама», который теперь будет охвачен общим рейтингом вместе с 4 оставшимися сегментами. Иными словами, теперь общий рейтинг учитывает все номинации фестивалей.

Новое Положение подразумевает процедуру самоидентификации, в соответствие с который к началу февраля каждое агентство выбирает для себя один или два профильных сегмента, в которых по итогам года займет свои позиции. В случае отсутствия подобной заявки, компания займет свою позицию только в общем рейтинге и в отдельных сегментарных списках учитываться не будет. Важно, что несмотря на наличие заявки какого-либо агентства по специализации (бренд-дизайн, маркетинговые услуги, медиа и интерактив), в общем рейтинге будут отображены успехи абсолютно всех участвующих в исследовании игроков рынка.
Существенным изменениям подверглись фестивальные списки. С этого года их будет 5 - один основной (для всех сегментов) и 4 специализированных (по сегментам). Теперь в срок до 5 февраля представителями агентств из ТОП-10 общего рейтинга предыдущего года выбираются 8 основных фестивалей, итоги которых будут учитываться во всех сегментах. Далее в срок до 15 февраля ТОП-10 специализированных рейтинговых списков (бренд-дизайн, интерактив и т.д.) предыдущего года выбирают до 3 фестивалей в соответствующий сегмент. После этого вновь собирается комиссия из ТОП-10 общего рейтинга и назначает до 3 дополнительных фестивалей к уже отобранному ими основному списку. В таком случае, общее количество фестивалей и конкурсов, чьи итоги будут приняты во внимание при ранжировании агентств, не превысит 23, а основной и специализированные списки фестивалей станут известными к концу февраля. Аналогичным образом подвергся изменению состав комиссий по весам.

«На мой взгляд, рейтинг креативности и положение о нем должны соответствовать трендам российского рынка. Поэтому в положение и вносятся изменения. В новой редакции мы выделили общий рейтинг как наиболее значимый. Нынешний регламент упрощает расчеты, что делает его более простым и прозрачным» - говорит Владимир Филиппов, председатель Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, Президент Российской Академии Рекламы, Президент РА «Аврора».

С агентской стороны мнением делится Андрей Соколов, Президент группы компаний e:mg, вице-президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг: «Одна из основных задач рейтинга креативности - давать максимально адекватную оценку творческого уровня агентств и служить ориентиром для рекламодателей. Изменения, которые решено внести с 2013 года, вполне логичны и способствуют большей прозрачности и объективности рейтинга. Например, исключенный с этого года сегмент «Реклама» по смыслу фактически дублировал сводный рейтинг. Новая процедура формирования списка фестивалей позволит создать максимально равные условия для агентств с разной специализацией, поскольку количество конкурсов, на которых можно набирать баллы в каждом сегменте, будет или одинаковым, или различаться незначительно. Еще одно ключевое нововведение - ограничение количества специализированных сегментов, в которых может быть проранжировано одно агентство. Поскольку для продвижения товаров и услуг все чаще используются интегрированные маркетинговые коммуникации, это позволяет набирать баллы за один и тот же проект в разных сегментах, не всегда соответствующих реальной специализации агентства. Введенное ограничение даст возможность получить более объективную картину рынка маркетинговых услуг».

01.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация