Новости компаний

АКАР разобрался с креативностью

АКАР разобрался с креативностью

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности организации представила измененный регламент рейтинга креативности, по которому будут выявлены самые креативные российские агентства по итогам этого года.

Традиционно позиция рекламного агентства в рейтинге креативности АКАР является показателем успешности его выступления на крупнейших отечественных и зарубежных профильных фестивалях и конкурсах. В минувшем году соответствующей комиссией Ассоциации было принято решение изменить саму структуру рейтинга и часть механики.

Так, рейтинг-2012 был подсчитан в 5 сегментах: реклама, медиа, маркетинговые услуги, бренд-дизайн и интерактив. Одним из нововведений нового порядка является исключение сегмента «Реклама», который теперь будет охвачен общим рейтингом вместе с 4 оставшимися сегментами. Иными словами, теперь общий рейтинг учитывает все номинации фестивалей.

Новое Положение подразумевает процедуру самоидентификации, в соответствие с который к началу февраля каждое агентство выбирает для себя один или два профильных сегмента, в которых по итогам года займет свои позиции. В случае отсутствия подобной заявки, компания займет свою позицию только в общем рейтинге и в отдельных сегментарных списках учитываться не будет. Важно, что несмотря на наличие заявки какого-либо агентства по специализации (бренд-дизайн, маркетинговые услуги, медиа и интерактив), в общем рейтинге будут отображены успехи абсолютно всех участвующих в исследовании игроков рынка.
Существенным изменениям подверглись фестивальные списки. С этого года их будет 5 - один основной (для всех сегментов) и 4 специализированных (по сегментам). Теперь в срок до 5 февраля представителями агентств из ТОП-10 общего рейтинга предыдущего года выбираются 8 основных фестивалей, итоги которых будут учитываться во всех сегментах. Далее в срок до 15 февраля ТОП-10 специализированных рейтинговых списков (бренд-дизайн, интерактив и т.д.) предыдущего года выбирают до 3 фестивалей в соответствующий сегмент. После этого вновь собирается комиссия из ТОП-10 общего рейтинга и назначает до 3 дополнительных фестивалей к уже отобранному ими основному списку. В таком случае, общее количество фестивалей и конкурсов, чьи итоги будут приняты во внимание при ранжировании агентств, не превысит 23, а основной и специализированные списки фестивалей станут известными к концу февраля. Аналогичным образом подвергся изменению состав комиссий по весам.

«На мой взгляд, рейтинг креативности и положение о нем должны соответствовать трендам российского рынка. Поэтому в положение и вносятся изменения. В новой редакции мы выделили общий рейтинг как наиболее значимый. Нынешний регламент упрощает расчеты, что делает его более простым и прозрачным» - говорит Владимир Филиппов, председатель Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, Президент Российской Академии Рекламы, Президент РА «Аврора».

С агентской стороны мнением делится Андрей Соколов, Президент группы компаний e:mg, вице-президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг: «Одна из основных задач рейтинга креативности - давать максимально адекватную оценку творческого уровня агентств и служить ориентиром для рекламодателей. Изменения, которые решено внести с 2013 года, вполне логичны и способствуют большей прозрачности и объективности рейтинга. Например, исключенный с этого года сегмент «Реклама» по смыслу фактически дублировал сводный рейтинг. Новая процедура формирования списка фестивалей позволит создать максимально равные условия для агентств с разной специализацией, поскольку количество конкурсов, на которых можно набирать баллы в каждом сегменте, будет или одинаковым, или различаться незначительно. Еще одно ключевое нововведение - ограничение количества специализированных сегментов, в которых может быть проранжировано одно агентство. Поскольку для продвижения товаров и услуг все чаще используются интегрированные маркетинговые коммуникации, это позволяет набирать баллы за один и тот же проект в разных сегментах, не всегда соответствующих реальной специализации агентства. Введенное ограничение даст возможность получить более объективную картину рынка маркетинговых услуг».

01.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 22:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация