Стартовал прием работ на "Белый Квадрат"

Дан старт приему работ наV Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»,который пройдет 18-20 апреля в Минске.
Белый Квадрат - это главное событие индустрии сферы маркетинга и рекламы Беларуси. Ежегодно в Фестивале принимают участие представители СНГ и Европы - более 20 стран.
В этом году конкурсная часть Фестиваля содержит более 100 номинаций, которые систематизированы в 13 конкурсов: ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА, ПРИНТ, ГРАФФИЧЕСКИЙ И КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН, ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, РАДИОРЕКЛАМА, ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА, МЕДИА-ПРОЕКТЫ, BTL, PRи DM-ПРОЕКТЫ, РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ИННОВАЦИИ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА.
Многие номинации конкурсов обновлены с учетом тенденций, произошедших в последний год. С полным перечнем номинаций уже можно ознакомиться на официальном сайте Фестиваля.К участие в конкурсах допускаются работы, созданные и реализованные в рекламных кампаниях в период с 1 января 2012 года по 26 марта 2013 года, кроме работ, принимавших участие в Фестивале «Белый Квадрат» независимо от страны происхождения.
Работы участников Фестиваля будет оценивать международное жюри, которое на Белом Квадрате всегда отличается высокой профессиональной компетенцией. Основные критерии оценки - это идея, ее новизна, качество реализации, кроме этого, в конкурсах маркетинговых сервисов и рекламных кампаний оценивается также эффективность проектов. В составе жюри присутствуют представители международных рекламных сетей, коммуникационных агентств - лидеры рынков, которые неоднократно подтвердили свое профессиональное мастерство, в том числе многочисленными победами на международных фестивалях рекламы. Оценивая работы, жюри руководствуется положение о работе жюри Фестиваля. В настоящее время работа над формированием жюри продолжается, но на сайте фестиваля можно ознакомиться с предварительным, еще не полным составом.
Участие в Международном Фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» могут принять как коммуникационные, рекламные агентства, дизайн и digitalстудии, агентства маркетинговых сервисов,event-агентства, креативные бутики, продакшн студии, так и другие творческие объединения. Победа на фестивалях - это возможность не только удовлетворить высокие профессиональные амбиции участников, но и возможность продемонстрировать свой творческий потенциал рекламодателям и конкурентам, коллегам по бизнесу. Кроме этого, что не маловажно, занять свои профессиональные позиции в рейтингах креативности - есть мнение, что «Белый Квадрат» приносит удачу, поскольку традиционно открывает фестивальный год.
И, не смотря на то, что до Фестиваля еще достаточно много времени, заявить о своем участии и подать работы на Фестиваль наиболее выгодно уже сейчас - на первом этапе приема конкурсных работ, который продлится до 8 ФЕВРАЛЯ. Подача работ на конкурс на первом этапе предельно просто и потребует от вас минимум усилий.
Всё, что для этого нужно - заполнить бланк-заявку, предварительно скачав её на официальномсайте Фестиваля. Заполненную заявку необходимо отправить на электронный адрес Дирекции Фестиваля - info@adfest.by.
30.01.2013
Комментарии
Написать комментарий