Новости компаний

Стартовал прием работ на "Белый Квадрат"

Стартовал прием работ на "Белый Квадрат"

Дан старт приему работ наV Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»,который пройдет 18-20 апреля в Минске.

Белый Квадрат - это главное событие индустрии сферы маркетинга и рекламы Беларуси. Ежегодно в Фестивале принимают участие представители СНГ и Европы - более 20 стран.

В этом году конкурсная часть Фестиваля содержит более 100 номинаций, которые систематизированы в 13 конкурсов: ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА, ПРИНТ, ГРАФФИЧЕСКИЙ И КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН, ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, РАДИОРЕКЛАМА, ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА, МЕДИА-ПРОЕКТЫ, BTL, PRи DM-ПРОЕКТЫ, РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ИННОВАЦИИ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА.

Многие номинации конкурсов обновлены с учетом тенденций, произошедших в последний год. С полным перечнем номинаций уже можно ознакомиться на официальном сайте Фестиваля.К участие в конкурсах допускаются работы, созданные и реализованные в рекламных кампаниях в период с 1 января 2012 года по 26 марта 2013 года, кроме работ, принимавших участие в Фестивале «Белый Квадрат» независимо от страны происхождения.

Работы участников Фестиваля будет оценивать международное жюри, которое на Белом Квадрате всегда отличается высокой профессиональной компетенцией. Основные критерии оценки - это идея, ее новизна, качество реализации, кроме этого, в конкурсах маркетинговых сервисов и рекламных кампаний оценивается также эффективность проектов. В составе жюри присутствуют представители международных рекламных сетей, коммуникационных агентств - лидеры рынков, которые неоднократно подтвердили свое профессиональное мастерство, в том числе многочисленными победами на международных фестивалях рекламы. Оценивая работы, жюри руководствуется положение о работе жюри Фестиваля. В настоящее время работа над формированием жюри продолжается, но на сайте фестиваля можно ознакомиться с предварительным, еще не полным составом.

Участие в Международном Фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» могут принять как коммуникационные, рекламные агентства, дизайн и digitalстудии, агентства маркетинговых сервисов,event-агентства, креативные бутики, продакшн студии, так и другие творческие объединения. Победа на фестивалях - это возможность не только удовлетворить высокие профессиональные амбиции участников, но и возможность продемонстрировать свой творческий потенциал рекламодателям и конкурентам, коллегам по бизнесу. Кроме этого, что не маловажно, занять свои профессиональные позиции в рейтингах креативности - есть мнение, что «Белый Квадрат» приносит удачу, поскольку традиционно открывает фестивальный год.

И, не смотря на то, что до Фестиваля еще достаточно много времени, заявить о своем участии и подать работы на Фестиваль наиболее выгодно уже сейчас - на первом этапе приема конкурсных работ, который продлится до 8 ФЕВРАЛЯ. Подача работ на конкурс на первом этапе предельно просто и потребует от вас минимум усилий.

Всё, что для этого нужно - заполнить бланк-заявку, предварительно скачав её на официальномсайте Фестиваля. Заполненную заявку необходимо отправить на электронный адрес Дирекции Фестиваля - info@adfest.by.

30.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация