Новости компаний

Реклама "Первого" в одних руках

Реклама "Первого" в одних руках

Региональное подразделение «Видео интернешнл» начинает продавать рекламу в эфире «Первого канала - Санкт-Петербург».

Процесс объединения рекламных служб «Первого канала - Санкт-Петербург» и «Видео интернешнл Петербург» начался в январе, рассказывает PR-директор «Первого канала - Санкт-Петербург» Ирина Иванова. Это подтверждает бывший гендиректор «Видео интернешнл Петербург» Алексей Южанов. С начала января руководителем «Видео интернешнл» стала Елена Праслова, финансовый директор «Первого канала - Санкт-Петербург». Ее назначение подтверждают Иванова и Южанов. Получить комментарии у представителя «Видео интернешнл» не удалось.

Петербург был последним городом в России, где «Первый канал» продавал рекламу самостоятельно, говорит Иванова. Удобнее работать с одним селлером, с точки зрения управления это более простая конструкция, считает директор по связям с общественностью «Первого канала» Лариса Крымова.

В Петербурге «Видео интернешнл» продает эфир каналов «Россия1», «Россия2», «Пятого канала», СТС и др. Группа компаний «Алькасар» продает региональную рекламу ТНТ, НТВ, «ТВ центра».

«Видео интернешнл» принадлежит структурам банка «Россия», акционером которого является Юрий Ковальчук. «Национальной медиа группе» Ковальчука принадлежит 25% ОАО «Первый канал».

«Видео интернешнл» определяет стоимость рекламного сообщения по пунктам рейтинга, а «Первый канал» - по минутам, сообщили в одном из коммуникационных агентств. По словам Ивановой, «Первый канал - Санкт-Петербург» использовал обе системы расчета. Стоимость рекламы она не называет. В начале февраля будет объявлен новый прайс-лист на рекламу на «Первом канале - Санкт-Петербург», обещает она.

Объем рынка телерекламы в Петербурге в 2011 г. в денежном выражении составил около 4,4 млрд руб., говорит гендиректор филиала TNS в Петербурге Михаил Попонов. Доля продаж «Первого канала» составляет около 15-20%, а на «Видео интернешнл» приходится около 50-55%, оценивает один из участников местного рекламного рынка.

Системы продаж у операторов давно выстроены, но объединение ресурсов в единую систему позволит стать более эффективным оператором за счет снижения затрат, считает директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова. Слияние с «Первым каналом» усилит позиции «Видео интернешнл» - у оператора появится дополнительное эфирное время для продажи рекламы, говорит Попонов. По его словам, для «Первого канала» привлекательна клиентская база «Видео интернешнл». В конце года заключаются обычно долгосрочные контракты, оценить эффект от слияния можно будет по истечении сроков этих контрактов, говорит Попонов.

У «Первого канала» большой охват аудитории и высокая стоимость рекламы, считает руководитель отдела рекламы сети «Техношок» Ольга Шемякина. По ее словам, при покупке рекламы на нескольких каналах в «Видео интернешнл» есть возможность получить дополнительные скидки и бонусы.

25.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация