Новости компаний

X5 Retail Group станет официальным партнером Игр-2014 в Сочи

X5 Retail Group станет официальным партнером Игр-2014 в Сочи

Оргкомитет «Сочи-2014» привлек к торговле товарами с символикой сочинской Олимпиады крупнейшего по выручке российского ритейлера - Х5 Retail Group.

Лицензионный контракт между оргкомитетом «Сочи-2014» и X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») должен быть подписан сегодня в Сочи, рассказал «Ведомостям» сотрудник оргкомитета и подтвердил представитель X5. Его стоимость стороны не раскрывают. Ранее президент оргкомитета Дмитрий Чернышенко говорил, что размер роялти для лицензиатов составит 10-20% от объема продаж.

Ритейлер станет «официальным оператором розничных продаж» «Сочи-2014», единственным в категории продуктов питания и товаров повседневного спроса. Сейчас лицензионные товары продают Bosco Sport (официальный оператор олимпийских магазинов), «Спортмастер» и сеть магазинов детских товаров «Бегемот», сувенирную продукцию можно найти на заправках «Роснефти», в интернет-магазине «Мегафона» и вендинговых автоматах «Ювенко». Но присоединение к проекту X5, которая управляет сетью более чем из 3800 магазинов, сделает розницу в Сочи-2014 самой масштабной за всю историю зимних Игр. Общее число официальных точек продажи сувениров превысит 4300, говорит сотрудник оргкомитета.

По условиям соглашения Х5 сможет создать отдельные торговые зоны в своих магазинах или брендировать полки и продавать там товары с символикой предстоящих Олимпийских игр от поставщиков-лицензиатов, всего до 1000 наименований, рассказал источник в X5. Продавать одежду, игрушки, посуду и продукты питания с символикой Олимпийских игр будут все форматы группы: дискаунтеры «Пятерочка», супермаркеты «Перекресток» и гипермаркеты «Карусель». Процент, который ритейлер получит от этих продаж, стороны не называют.

«Спортмастер», который в конце прошлого года открыл в своих магазинах брендированные отделы с олимпийскими товарами, доволен продажами, но цифр не раскрывает. Большая часть выручки этих отделов приходится на спортинвентарь - коньки, санки, лыжи, сноуборды, говорит представитель сети Сергей Агибалов.

На контракт оргкомитета претендовало пять FMCG-ритейлеров, в том числе три федеральных, знает представитель крупной розничной сети, которая также вела переговоры с оргкомитетом. «Мы от этой идеи отказались, причем давно: стоимость контракта была огромная, а вероятность, что затраты отобьются, - небольшой», - объясняет он. Поначалу так и было, признается и источник в X5, но в ходе переговоров сторонам удалось прийти к «очень хорошим и необременительным условиям».«Контракт дает хорошие возможности для роста продаж. Если мы приложим усилия, то можем получить серьезную отдачу, а если нет, то ничего не потеряем», - рассказывает он. В течение этого года Х5 планирует продать больше миллиона единиц продукции лицензиатов «Сочи-2014».

«Сейчас многие хотят ассоциироваться с Олимпиадой. Не зная о стоимости входного билета, невозможно судить об экономической целесообразности этого тандема, но с идеологической точки зрения в этом можно видеть только плюсы», - рассуждает управляющий директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

Поддержка спортивных мероприятий и организаций помогает правильно позиционировать бренд и расширить аудиторию, говорит представитель сети «Ашан» Мария Курносова. Российское представительство Auchan несколько лет спонсирует Федерацию хоккея России (сумма контракта никогда не раскрывалась), получая взамен возможность размещать рекламу во время матчей и продавать сувенирную продукцию.

22.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Названы важнейшие тренды в PR на ближайшие пять летНазваны важнейшие тренды в PR на ближайшие пять лет
88 % маркетологов и PR-специалистов считают, что сторителлинг в цифровых медиа (digital storytelling) будет лидирующим коммуникационным трендом в течение ближайших пяти лет.
Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.05.2017 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация