Новости компаний

X5 Retail Group станет официальным партнером Игр-2014 в Сочи

X5 Retail Group станет официальным партнером Игр-2014 в Сочи

Оргкомитет «Сочи-2014» привлек к торговле товарами с символикой сочинской Олимпиады крупнейшего по выручке российского ритейлера - Х5 Retail Group.

Лицензионный контракт между оргкомитетом «Сочи-2014» и X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») должен быть подписан сегодня в Сочи, рассказал «Ведомостям» сотрудник оргкомитета и подтвердил представитель X5. Его стоимость стороны не раскрывают. Ранее президент оргкомитета Дмитрий Чернышенко говорил, что размер роялти для лицензиатов составит 10-20% от объема продаж.

Ритейлер станет «официальным оператором розничных продаж» «Сочи-2014», единственным в категории продуктов питания и товаров повседневного спроса. Сейчас лицензионные товары продают Bosco Sport (официальный оператор олимпийских магазинов), «Спортмастер» и сеть магазинов детских товаров «Бегемот», сувенирную продукцию можно найти на заправках «Роснефти», в интернет-магазине «Мегафона» и вендинговых автоматах «Ювенко». Но присоединение к проекту X5, которая управляет сетью более чем из 3800 магазинов, сделает розницу в Сочи-2014 самой масштабной за всю историю зимних Игр. Общее число официальных точек продажи сувениров превысит 4300, говорит сотрудник оргкомитета.

По условиям соглашения Х5 сможет создать отдельные торговые зоны в своих магазинах или брендировать полки и продавать там товары с символикой предстоящих Олимпийских игр от поставщиков-лицензиатов, всего до 1000 наименований, рассказал источник в X5. Продавать одежду, игрушки, посуду и продукты питания с символикой Олимпийских игр будут все форматы группы: дискаунтеры «Пятерочка», супермаркеты «Перекресток» и гипермаркеты «Карусель». Процент, который ритейлер получит от этих продаж, стороны не называют.

«Спортмастер», который в конце прошлого года открыл в своих магазинах брендированные отделы с олимпийскими товарами, доволен продажами, но цифр не раскрывает. Большая часть выручки этих отделов приходится на спортинвентарь - коньки, санки, лыжи, сноуборды, говорит представитель сети Сергей Агибалов.

На контракт оргкомитета претендовало пять FMCG-ритейлеров, в том числе три федеральных, знает представитель крупной розничной сети, которая также вела переговоры с оргкомитетом. «Мы от этой идеи отказались, причем давно: стоимость контракта была огромная, а вероятность, что затраты отобьются, - небольшой», - объясняет он. Поначалу так и было, признается и источник в X5, но в ходе переговоров сторонам удалось прийти к «очень хорошим и необременительным условиям».«Контракт дает хорошие возможности для роста продаж. Если мы приложим усилия, то можем получить серьезную отдачу, а если нет, то ничего не потеряем», - рассказывает он. В течение этого года Х5 планирует продать больше миллиона единиц продукции лицензиатов «Сочи-2014».

«Сейчас многие хотят ассоциироваться с Олимпиадой. Не зная о стоимости входного билета, невозможно судить об экономической целесообразности этого тандема, но с идеологической точки зрения в этом можно видеть только плюсы», - рассуждает управляющий директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

Поддержка спортивных мероприятий и организаций помогает правильно позиционировать бренд и расширить аудиторию, говорит представитель сети «Ашан» Мария Курносова. Российское представительство Auchan несколько лет спонсирует Федерацию хоккея России (сумма контракта никогда не раскрывалась), получая взамен возможность размещать рекламу во время матчей и продавать сувенирную продукцию.

22.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.10.2022 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация