Креатив

Martell XO расправляет крылья

Martell XO расправляет крылья

Вслед за успешной рекламной кампанией «Shape your world» («Создай свой мир»), бренд создает новую вдохновляющую кампанию, воздающую должное легендарному наследию этого прославленного коньячного дома.

Стартом рекламной кампании «Wings» («Крылья») на телевидении и в интернете послужил вдохновляющий видеоролик, снятый Джеймсом Греем, который усиливает ключевое послание бренда, сформулированное в девизе «Rise Above» («Поднимись выше»).

Крылья есть у всех, но только единицы умеют летать.

Новая глобальная рекламная кампания Martell XO «Rise Above» («Поднимись выше») воздает должное уникальному наследию Martell, обращаясь к его эмблеме - изображению стрижа.

По легенде, в 1715 году именно полет стрижа привел Жана Мартеля в город Коньяк, где он в возрасте 21 года основал коньячный дом, старейший из лучших на сегодняшний день.

В новой рекламной кампании стриж становится символом скрытого в человеке потенциала, благодаря которому тот способен вершить великие дела, подобно Жану Мартелю около 300 лет назад.

И хотя все мы наделены способностью подниматься все выше и выше, лишь немногие обладают дальновидностью и отвагой, позволяющими по-настоящему пуститься в высокий полет. Martell XO чествует тех, кто возвысился и добился по-настоящему серьезных, достопамятных успехов в жизни и оказал вдохновляющее воздействие на окружающий мир.

Как однажды заметил Сальвадор Дали, «Ум без амбиций подобен птице без крыльев».

Девиз рекламной кампании Martell XO «Rise Above» («Поднимись выше») призывает нас расправить крылья и взлететь.

Каждый, кто добился большого успеха, знает, что чувствуешь, когда только-только начинаешь новый проект. На это уходят недели, месяцы, даже годы подготовки. Ты остаешься один на один со своими мыслями. Это напряженный, волнующий период.

«Крылья», новый видеоролик бренда Martell XO, снятый режиссером Джеймсом Греем, отражает именно этот решающий момент. Четыре успешных человека: писатель, скульптор, бизнесмен и дирижер, «расправляют крылья», берясь за создание чего-то нового и значительного. Мы становимся свидетелями процесса подготовки, такого увлекательного и глубоко личного. Концентрация достигает предела, напряжение чувствуется во всем. И вот музыка взрывается бурными аккордами, все четверо исполняют свой замысел, тогда как над ними взмывают в небо стрижи.

Этот ролик - великолепное чествование тех, кто совершает великие дела, и призыв ко всем остальным людям «подняться выше». Премьера этого впечатляющего 90-секундного ролика состоится в январе месяце в Китае, а затем он будет показан по всему миру в онлайновом формате.

15.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация