Новости

Литовские ритейлеры извинились за рекламу "Cоветской" колбасы

Литовские ритейлеры извинились за рекламу "Cоветской" колбасы

Крупнейшая торговая сеть Литвы Maxima, организовавшая акцию по продаже колбасы "Советская", извинилась перед клиентами.

"Мы приносим извинения нашим клиентам, которых может оскорбить название акционной продукции", - заявила представитель Maxima LT Ольга Малашкявичене.

Ранее ритейлеры анонсировали акцию, в ходе которой покупателям будет предложено две колбасы "Советская" (Tarybine) по цене одной. Она состоится в воскресенье, 13 января. По информации портала, в этот день со скидками будут продавать и другую продукцию с названием "Советская".

Рекламные изображения, как сообщается, разошлись по социальным сетям и "вызвали возмущение покупателей".

Дата акции совпала с Днем защитников свободы Литвы, который ежегодно отмечается 13 января (это годовщина январских событий 1991 года, когда более 10 человек погибли при штурме вильнюсской телебашни, осуществленном советскими десантниками и спецназовцами). В компании в связи с этим заявили, что при планировании акции, возможно, не учли значение выбранной даты.

В Литве, напомним, несколько лет назад была официально запрещена демонстрация советской и нацистской символики. Запрет прежде всего касается митингов и других массовых мероприятий. Кроме того, он применяется по отношению к товарам с символикой СССР, а также в бытовых ситуациях. Так, минувшим летом в Вильнюсе был задержан местный житель, вывесивший с балкона советский флаг. Примерно в то же время литовские пограничники отказались пропустить на территорию страны Porsche с изображением серпа и молота.

Официального запрета на употребление слова "советский" в Литве нет. В то же время недавно, например, некий гражданин пожаловался на лимонад "От винта", на этикетке которого был изображен советский знак качества. В сети Maxima, где продается этот напиток, заявили, что закон в этом случае не нарушается. Знак качества, как отметила Ольга Малашкявичене, в список запрещенной советской символики не входит.

Однако в адвокатской конторе Tark Grunte Sutkiene, комментируя эту тему, заявили, что знак, сопровождающийся надписью СССР, подпадает под запрет. Там также высказали мнение, что использование слова "советский" в названии продукции "не нарушает требования закона, но поднимает вопрос морали".

11.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация