Новости компаний

В рекламе магазина незаконно использовалась олимпийская символика

В рекламе магазина незаконно использовалась олимпийская символика

Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю признало в действиях ООО "Росбыттехника" факт незаконного использования олимпийской символики в виде пяти переплетающихся колец одинакового размера.

Основанием для возбуждения дела по признакам нарушения п. 2 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26. 07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (недобросовестная конкуренция) послужило письменное обращение в Алтайское краевое управление ФАС России АНО "Оргкомитет "Сочи 2014", направленное по подведомственности управлением ФАС по Кемеровской области. В заявлении сообщалось о факте нарушения режима использования олимпийской символики в рекламе магазина "5 элемент". Нарушения выразились в трансляции на телеканале "ТНТ-Кемерово" рекламного ролика бытовой техники: "И качку, и новичку в "Пятом Элементе" все рекорды по плечу" с использованием изображения олимпийского символа в виде пяти переплетающихся колец.

Ранее на территории Сибирского Федерального округа трансляция аналогичных роликов с рекламой различных предметов бытовой техники была отслежена в эфире телеканалов "Первый канал", "Россия 1" г. Новосибирск, а также в эфире телеканала "Россия 1" г. Барнаул. Антимонопольным органом было установлено, что рекламодатель данной рекламы - ООО "Росбыттехника" (Алтайский край, г. Барнаул).

Правообладателем зарегистрированного на территории РФ товарного знака с изображением пяти переплетающихся колец является Международный олимпийский комитет (МОК), а его представителем на территории РФ по вопросам защиты прав на объекты интеллектуальной собственности - АНО "Оргкомитет "Сочи 2014".

"В соответствии с действующим законодательством использование олимпийской и (или) паралимпийской символики допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями. В ином случае использование олимпийской символики является незаконным", - прокомментировала начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы Наталья Буянкина.

ООО "Росбыттехника" не представило договор с МОК или с АНО "Оргкомитет "Сочи 2014" на использование в своих предпринимательских целях зарегистрированного вышеуказанного товарного знака.

Таким образом, комиссия управления ФАС по Алтайскому краю пришла к выводу, что использование в рекламе магазина "5 элемент" олимпийской символики способно ввести в заблуждение, в том числе создать ложное представление о причастности ООО "Росбыттехника" к Играм 2014 года в Сочи. В результате общество было признано нарушившим антимонопольное законодательство.

В настоящее время по данному факту недобросовестной конкуренции возбуждено дело об административном правонарушении.

10.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 03:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация