Новости компаний

Экс-владелец "Эльдорадо" открестился от Trussardi

Экс-владелец "Эльдорадо" открестился от Trussardi

Больше года потребовалось владельцу обувной сети Kari Игорю Яковлеву, чтобы доказать Роспатенту, что его товарный знак T.Taccardi не похож на итальянский Trussardi. 

В начале 2013 года патентное ведомство приняло доводы бизнесмена и согласилось зарегистрировать бренд, под которым производится обувь для розничной сети. К концу года г-н Яковлев обещает удвоить количество магазинов.

Экс-владелец «Эльдорадо» Игорь Яковлев в ноябре 2011 года решил зарегистрировать товарный знак T.Taccardi, которым маркируется обувь, продающаяся в его новой сети Kari. Заявку на регистрацию бренда в Роспатент подала компания - учредитель сети «Ворола Файненшиал Лтд». В августе 2012 года она получила отказ: экспертный совет патентного ведомства указал в решении, что по фонетическому звучанию знак T.Taccardi схож до степени смешения с известной итальянской маркой Trussardi.

«Роспатент - сложная организация, в которой некоторые решения принимаются по ощущениям, там нет математики, - прокомментировал ситуацию Игорь Яковлев. - На наш взгляд, это абсолютно разные бренды, и мы предоставили документы, подтверждающие разницу».

В ноябре заявитель подал возражение на решение Роспатента, в котором, в частности, указал, что T.Taccardi - это псевдоним итальянского дизайнера Эудженио Марраподи, с которым сеть Kari сотрудничает на эксклюзивных условиях. К тому же продукция под брендом T.Taccardi уже введена в оборот: она продается во многих магазинах Москвы, Воронежа, Казани, Чебоксар, Саратова, Липецка, Самары и других городов.

На этот раз Роспатент внял доводам обувного ритейлера и в начале 2013 года согласился зарегистрировать спорный товарный знак.

Критерии, по которым Роспатент определяет сходства марок, прописаны достаточно расплывчато, говорит юрист конторы «Николаев и партнеры» Василий Моисеев. «Окончательное решение остается за Роспатентом или судом, если решение оспаривается», - добавляет он.

Среди последних громких дел по поводу схожести знаков можно назвать спор BMW с «Газпромнефтью». Производитель автомобилей считает, что зарегистрированный «дочкой» «Газпрома» бренд G-Drive схож с его торговой маркой xDrive. Больше двух лет спорят кондитеры «Рот Фронта» и «Рошен» из-за конфет «Ласточка» и «Ласточка-певунья». А схожее дело финского ритейлера Stockmann и «дочки» «Газпрома» Shtokman Development уже решилось мирным путем.

Игорь Яковлев, зарегистрировав знак, может теперь сосредоточиться на развитии сети Kari. Он обещает удвоить количество магазинов к концу 2013 года. По итогам прошлого года их было 270 в России, Казахстане, Польше и на Украине, а через год будет около 600. В новые страны компания выходить пока не намерена - основной акцент будет сделан на росте в странах присутствия. За последние полгода инвестиции в обувной бизнес г-на Яковлева составили порядка 150 млн долл.

10.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация