Новости компаний

Победители PROBA - IPRA Golden World Awards 2012

Победители PROBA - IPRA Golden World Awards 2012

14 декабря в Санкт-Петербурге состоялась церемония вручения премии в области развития связей с общественностью PROBA - IPRA GWA 2012.

Жюри конкурса, возглавляемое президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью С. А. Наумовым, назвало лучшие PR-проекты и лучших специалистов отрасли в 2012 году.

Лауреатами ПРЕМИИ PROBA - IPRA GWA 2012 стали:

в номинации «PR-проект года» - Новый имидж Сбербанка России; второе и третье место в этой номинации заняли проект «Сила притяжения HR-бренда МТС» (компания «МТС - Мобильные ТелеСистемы») и проект «Светодиодное Просвещение» (компания «Светлана-Оптоэлектроника») соответственно;

в номинации «PR-специалист года» - Елена Тимошенко (Законодательное собрание Санкт-Петербурга);

в номинации «Лучший социальный PR-проект» - проект «Подружись с электричеством» (Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада); второе и третье место в этой номинации заняли проект «Верь сердцу» (Организация развития творческих проектов «Апрель») и проект «Живая история» (Центр информационной поддержки некоммерческих организаций «МедиаМост») соответственно;

в номинации «Лучшая коммуникационная кампания с применением digital-инструментов» - проект «Увидеть невидимое» (Киришская ГРЭС, филиал ОГК-2);

в номинации «Лучшая онлайн-платформа» - портал TurboDom Music Club (компания «ЭР-Телеком»);

в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративного PR» (номинация учреждена в 2012 году) - проект «Здоровая смена» (компания Pfizer);

в номинации «Корпоративное издание года» - двухплатформенное корпоративное издание РИА Новости;

в номинации «Лучшая работа по теории PR» - коллектив авторов пособия «GR-связи с государством: Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством»;

в номинации «Лучший студенческий PR-проект» - продвижение галереи современного искусства Sol' (Бэлла Качехина, Алтайский государственный университет);

в номинации «Лучшая студенческая работа по теории PR» - Наталья Суханова, «PR-сопровождение деятельности инновационной компании» (Санкт-Петербургский государственный университет).

Всего в 2012 году в адрес Оргкомитета премии поступило около 200 заявок из 40 городов и регионов России и ближнего зарубежья. Следует отметить, что число работ, принимаемых на конкурс, и география премии ежегодно растут.

Торжественная церемония PROBA - IPRA GWA 2012 прошла в Эрмитажном театре. Открыли вечер президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, директор департамента Правительства России по формированию системы «Открытое правительство» С. А. Наумов и вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, генеральный  директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy А. П. Баранников.

Свое приветственное слово в адрес премии направил Министр культуры РФ В. Р. Мединский: «Искренне рад приветствовать организаторов, участников и победителей этого замечательного мероприятия. Качественное, профессиональное информирование о деятельности любых организаций и учреждений - один из важных показателей их эффективной деятельности сегодня».

Для номинантов, членов жюри и гостей вечера выступил один из самых известных европейских пианистов-импровизаторов - Саша Пушкин (Берлин, Германия). Музыкант посвятил отдельную импровизацию каждой номинации премии.

17.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация