Новости компаний

Победители PROBA - IPRA Golden World Awards 2012

Победители PROBA - IPRA Golden World Awards 2012

14 декабря в Санкт-Петербурге состоялась церемония вручения премии в области развития связей с общественностью PROBA - IPRA GWA 2012.

Жюри конкурса, возглавляемое президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью С. А. Наумовым, назвало лучшие PR-проекты и лучших специалистов отрасли в 2012 году.

Лауреатами ПРЕМИИ PROBA - IPRA GWA 2012 стали:

в номинации «PR-проект года» - Новый имидж Сбербанка России; второе и третье место в этой номинации заняли проект «Сила притяжения HR-бренда МТС» (компания «МТС - Мобильные ТелеСистемы») и проект «Светодиодное Просвещение» (компания «Светлана-Оптоэлектроника») соответственно;

в номинации «PR-специалист года» - Елена Тимошенко (Законодательное собрание Санкт-Петербурга);

в номинации «Лучший социальный PR-проект» - проект «Подружись с электричеством» (Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада); второе и третье место в этой номинации заняли проект «Верь сердцу» (Организация развития творческих проектов «Апрель») и проект «Живая история» (Центр информационной поддержки некоммерческих организаций «МедиаМост») соответственно;

в номинации «Лучшая коммуникационная кампания с применением digital-инструментов» - проект «Увидеть невидимое» (Киришская ГРЭС, филиал ОГК-2);

в номинации «Лучшая онлайн-платформа» - портал TurboDom Music Club (компания «ЭР-Телеком»);

в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративного PR» (номинация учреждена в 2012 году) - проект «Здоровая смена» (компания Pfizer);

в номинации «Корпоративное издание года» - двухплатформенное корпоративное издание РИА Новости;

в номинации «Лучшая работа по теории PR» - коллектив авторов пособия «GR-связи с государством: Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством»;

в номинации «Лучший студенческий PR-проект» - продвижение галереи современного искусства Sol' (Бэлла Качехина, Алтайский государственный университет);

в номинации «Лучшая студенческая работа по теории PR» - Наталья Суханова, «PR-сопровождение деятельности инновационной компании» (Санкт-Петербургский государственный университет).

Всего в 2012 году в адрес Оргкомитета премии поступило около 200 заявок из 40 городов и регионов России и ближнего зарубежья. Следует отметить, что число работ, принимаемых на конкурс, и география премии ежегодно растут.

Торжественная церемония PROBA - IPRA GWA 2012 прошла в Эрмитажном театре. Открыли вечер президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, директор департамента Правительства России по формированию системы «Открытое правительство» С. А. Наумов и вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, генеральный  директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy А. П. Баранников.

Свое приветственное слово в адрес премии направил Министр культуры РФ В. Р. Мединский: «Искренне рад приветствовать организаторов, участников и победителей этого замечательного мероприятия. Качественное, профессиональное информирование о деятельности любых организаций и учреждений - один из важных показателей их эффективной деятельности сегодня».

Для номинантов, членов жюри и гостей вечера выступил один из самых известных европейских пианистов-импровизаторов - Саша Пушкин (Берлин, Германия). Музыкант посвятил отдельную импровизацию каждой номинации премии.

17.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация