Новости

"Мосгортранс" объявил рекламную остановку

"Мосгортранс" объявил рекламную остановку

В Москве объявлена очередная попытка провести торги по наружной рекламе. ГУП "Мосгортранс" обещает 27 декабря на аукционе разыграть рекламные поверхности более 7,7 тыс. остановочных павильонов. 

 Свой доход "Мосгортранс" оценил минимум в 1,21 млрд руб. за пять лет. Компании "Рекарт-31", до июля размещавшей рекламу на этих остановках, в год удавалось собрать с рынка не более 128 млн руб.

ГУП "Мосгортранс" вчера опубликовало извещение о проведении электронного аукциона "на оказание услуг по предоставлению мест на застекленных и иных плоскостях остановочных павильонов" для размещения наружной рекламы. Заявки принимаются по 24 декабря, сам аукцион назначен на 27-е число. 

О намерении провести подобные торги стало известно еще весной. В мае "Мосгортранс" обнародовал проект аукционной документации, из которой следовало, что ГУП хочет на аукционе одним лотом разыграть 5783 остановочных павильона. Минимальная стоимость трехлетнего контракта тогда была оценена почти в 1,5 млрд руб. Подразумевалось, что в первый год победитель должен будет заплатить 25% всей стоимости контракта, во второй - 35%, в третий - 40%. При этом до сих пор рекламодатели тратили на рекламу на остановках в разы меньше: выручка за 2011 год компании "Рекарт-31", оператора всех остановок "Мосгортранса", составила 128 млн руб. В июле этого года контракт "Рекарт-31" с ГУПом закончился. 

За прошедшие полгода "Мосгортранс" кардинально пересмотрел свой подход к торгам. Теперь на аукцион выставлено уже более 7,7 тыс. остановок - их число выросло за счет сносимых сейчас по Москве павильонов, совмещенных с магазинами. Другое важное изменение - все конструкции поделены на три лота. Это следствие неудачной попытки столичного департамента СМИ и рекламы провести в ноябре аукцион по установке в Москве более 7,2 тыс. афишных стендов. Федеральная антимонопольная служба запретила проводить те торги, поскольку места под афиши разыгрывались одним лотом, что, по мнению службы, ограничивало конкуренцию. Наконец, "Мосгортранс" умерил свой аппетит. Право размещать рекламу на 2593 остановках, объединенных в первый лот, в течение уже не трех, а пяти лет оценено минимум в 407,6 млн руб. Стартовая стоимость второго лота (2567 остановок) равняется 403,3 млн руб., третьего (2545 остановок) - 399,8 млн руб. Таким образом, за пять лет "Мосгортранс" сейчас рассчитывает получить минимум 1,21 млрд руб. 

Операторы "наружки" обращают внимание на одно очень важное условие будущих торгов. В проекте договора с победителем говорится, что подрядчик берет на себя все санитарно-техническое обслуживание остановочных павильонов, то есть он будет обязан их постоянно мыть, ремонтировать, очищать от несанкционированной расклейки. До сих пор этим занимался сам "Мосгортранс", годовой бюджет его специальной службы, по экспертным оценкам, составляет около 300 млн руб. 

В "Рекарт-31" "пока изучают опубликованную документацию". Свои остановочные павильоны в Москве сейчас также есть у операторов Russ Outdoor и BigBoard. Они в скором времени могут объединиться в рамках сделки по покупке французской группой JCDecaux 25% в Russ Outdoor. В пресс-службе оператора отказались вчера комментировать свой интерес к объявленным торгам. Очень важно разобраться, как сформированы лоты, поскольку рекламодателей интересуют адресные программы по всему городу, отметил Овик Саркисян, исполнительный директор агентства "Нью-Тон", специализирующегося на рекламе на транспорте. 

Действия "Мосгортранса" стали неожиданностью для столичного департамента СМИ и рекламы. По крайней мере, пресс-секретарь ведомства Владимир Яковлев сообщил "Ъ", что департамент опубликованный вариант аукционной документации не согласовывал. В ведомстве рассчитывают, что в декабре правительство Москвы на своем заседании примет городские правила размещения наружной рекламы. Остановочные павильоны фигурируют в них как один из разрешенных форматов, но для них обязательна внутренняя подсветка. Сейчас же на торги выставлены павильоны без подсветки. Господин Яковлев не смог пояснить, насколько будет законным размещение рекламы на остановках, если правила будут приняты в той редакции, на которой настаивает департамент. 

30.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация