Новости

"Общественное телевидение" заработает на социальной рекламе

"Общественное телевидение" заработает на социальной рекламе

На совещании у председателя правительства РФ принято решение о дополнительном финансировании создаваемого «Общественного телевидения России» (ОТР) за счет размещения социальной рекламы.

Об этом «Известиям» рассказал источник в Министерстве связи и массовых коммуникаций. По его словам, детали поручено проработать Минкомсвязи, Министерству финансов и Администрации президента. 

Планируется, что кроме субсидий, которые государство выделяет на запуск и функционирование «Общественного телевидения России», телеканал сможет получать средства от социальной рекламы. 

- Этот объем средств и определят три ведомства, - рассказал «Известиям» сотрудник Минкомсвязи.

Сейчас размещение социальной рекламы в СМИ регламентируется федеральным законом «О рекламе». Средства массовой информации обязаны размещать ее «в пределах 5% годового объема распространяемой ими рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций)», говорится в законе. 

Как пояснил «Известиям» председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев, социальная реклама может приносить доход телевидению, если ее объем превышает установленные законом 5% общего рекламного времени. 

- В таком случае рекламное время продается по специальным тарифам, которые в разы ниже рыночной стоимости рекламы. Тариф устанавливает само СМИ, - подчеркнул Евстафьев.

Член комиссии экспертов АКАР, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического Центра «Видео Интернешнл» Cергей Веселов рассказал, что «на сегодняшний день, действительно, существует явление социальной рекламы, которая оплачивается». Но это лишь около 0,2% всех рекламных доходов федеральных телеканалов, уточнил Веселов. 

По данным АКАР, объем рекламы на отечественном телевидении в 2011 году составил 130 млрд рублей. Таким образом, рынок социальной рекламы можно оценить примерно в 250 млн рублей. 

- Но всерьез называть это бизнесом нельзя. Зачастую это делается непрозрачно, велика вероятность откатов, - поделился своим мнением Сергей Веселов. Он уточнил, что если на ситуацию повлияет государство, то она может измениться.

Владимир Евстафьев из АКАР считает, что тематика социальной рекламы на «Общественном телевидении России» может быть весьма обширной. 

- Надо прямо по заповедям Христа пройтись, - заявил он. - Такая тематическая реклама на нишевом телевидении не будет раздражать зрителя. В качестве позитивного примера могу привести телеканал «Культура», они включили в свою сетку рекламно-информационные блоки с социальной рекламой. 

Как рассказал «Известиям», председатель наблюдательного совета «Общественного телевидения России» Михаил Островский, сколько будет рекламы в эфире «ОТР», станет понятно не раньше января 2013 года - после презентации концепции проекта. 

«Общественное телевидение России» создается с апреля 2012 года. Уже заработал сайт «ОТР». В штате проекта пока четыре человека: гендиректор, два его заместителя и руководитель информационного вещания. Проект профинансирован из госбюджета, также кредит в размере 600 млн рублей выделил «ОТР» Внешэкономбанк. Коммерческой рекламы на «Общественном телевидении России» не будет, заявлял ранее гендиректор проекта Анатолий Лысенко. 

13.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация