JAFFO обзавелся своим талисманом
Сербский кондитерский бренд JAFFO нуждался в разработке новой стратегии.
В студии Popular Bruketa & Žinić трансформировали бренд, изменили дизайн упаковки, но оставили прежнее название.
При разработке визуальной идентификации, дизайнеры делали упор на молодежную аудиторию. Как часть новой коммуникационной платформы, было создано пять вымышленных персонажей - по одному на каждый вкус. Таким образом, дизайнеры решили задачу, поставленную клиентом: у бренда должен появиться свой талисман.
Новая кампания включила создание мини-сайта и разнообразных POS-материалов, а также забавных приложений: игры JAFFOTAPANJE в сети "Facebook" и будильника для мобильных телефонов JAFFO Jutro!
13.11.2012
Комментарии
Написать комментарий