Новости компаний

Google потерял $20 млрд за 2 часа

Google потерял $20 млрд за 2 часа

Падение цен на рекламные клики и досрочная публикация финансового отчета обвалили акции Google. Стоимость интернет-концерна рухнули почти на $20 млрд.

Акции американского интернет-концерна Google рухнули на 8%. Это реакция рынка на опубликованную накануне финансовую отчетность по итогам третьего квартала 2012 года, которая не только разочаровала инвесторов, но и была предана гласности досрочно - из-за ошибки.

Чистая прибыль Google по итогам квартала, который закончился 30 сентября, составила $2,18 млрд, это на 20% ниже показателя аналогичного периода прошлого года ($2,73 млрд). В пересчете на одну акцию прибыль составила $6,53 доллара по сравнению с $8,33 доллара за третий квартал 2011 года. Неконсолидированная чистая прибыль в пересчете на акцию составила $9,03 по сравнению с $9,72 годом ранее.

Это ниже ожиданий аналитиков, которые прогнозировали, что показатель составит $10,6 в пересчете на бумагу.

Выручка корпорации выросла в третьем квартале на 45% - с $9,72 млрд до $14,1 млрд. Из этой суммы 18% ($2,58 млрд) приходится на выручку производителя мобильной электроники Motorola Mobility, которую корпорация поглотила в мае этого года за $12,5 млрд. По оценкам аналитиков, мобильное подразделение Google должно было принести корпорации $2,75 млрд.

В третьем квартале операционный убыток Motorola Mobility составил $527 млн. А операционная прибыль самой Google выросла незначительно - с $3,06 млрд за третий квартал 2011 года до $3,26 млрд по итогам текущего года.

Квартальная отчетность, не оправдавшая ожиданий аналитиков, была выпущена досрочно - до закрытия торгов на бирже NASDAQ. Из-за обнародования отчетности до прекращения торгов бумаги Google подешевели на закрытии до $695 за каждую. Капитализация компании снизилась до $227,29 млрд.

Сразу после ошибочной публикации акции обвалились почти на 10% - до $676 за каждую.

Отчетность опубликовало бюро R.R. Donnelly & Sons, специализирующееся на раскрытии финансовых отчетов. По недоразумению партнер Google опубликовал предварительный текст документа о финансовых показателях корпорации.

Google направила запрос в NASDAQ с просьбой о приостановлении торгов ее бумагами, пока финальная версия квартального отчета не будет доработана. На это ушло около двух часов.

Интернет-корпорация сообщила, что среднее количество кликов выросло с прошлого года на 33% и на 6% по сравнению со вторым кварталом 2012 года - это объясняется тем, что люди начали чаще видеть рекламу Google с мобильных устройств.

Но средняя плата за клик снизилась на 15% по сравнению с третьим кварталом 2011 года и на 3% по сравнению с предыдущим кварталом. Аналитики прогнозировали, что снижение показателя год к году составит около 11%.

Рекламодатели платят за рекламу на смартфонах и планшетных компьютерах гораздо меньше, чем за рекламу в персональных компьютерах, отметил аналитик B. Riley Самит Шина.

«Цена за клик снижается четвертый квартал подряд, хотя до этого она росла на протяжении восьми кварталов. Это плохие новости, они отражают проблемы в мобильном сегменте, - говорит аналитик BCG Коллин Джиллис. - Кроме того, есть Motorola. Естественно, у вас будет слабая выручка от такого подразделения. Когда вы приобретаете бизнес и намерены увольнять сотрудников и закрывать офисы предприятия, знаете, что происходит с работниками? Они отвлекаются - и продажи начинают падать».

Исполнительный директор Google Ларри Пейдж, предварительно извинившись за путаницу с публикацией, заявил, что «в сфере рекламы наблюдается инновационный толчок, который, как ожидается, может позволить монетизировать мобильные запросы эффективнее, чем запросы через персональные компьютеры».

«В конце концов показатели Google оказались не хуже, чем были в первоначальной версии», - не огорчается аналитик J. P. Morgan Chase & Co. Даг Анмут. Он отметил, что инвесторы, которые покупали акции Google, в течение дня «оценят преимущество резкого снижения стоимости бумаг».

19.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация