Новости

На культуру речи петербуржцев потратили 2,5 млн рублей

На культуру речи петербуржцев потратили 2,5 млн рублей

Комитет по печати отчитался о субсидиях, выданных на изготовление городской социальной рекламы.

В 2012 году на ролики и плакаты из бюджета Санкт-Петербурга было потрачено 21 554 604 рубля. Одна десятая этих средств отошла ООО «Метроном», которое занимается пропагандой культуры речи. «Известия» выяснили, что плакаты «Давайте говорить как петербуржцы» обошлись городскому бюджету в 2,5 млн рублей.

- Акция проходит совместно с деканом филологического факультета СПбГУ Людмилой Вербицкой второй год, - пояснил Дмитрий Карпов, сотрудник компании «Метроном». - На эти деньги мы установили 22 динамических дисплея с соответствующей рекламой, 50 сити-форматов (плакаты 120 на 180 см) и 400 постеров размещаем ежемесячно в петербургской подземке. За 30 дней их дизайн и текст меняются дважды.

Акцию по повышению грамотности СПбГУ начал совместно с городским правительством 15 мая 2011 года. Тогда на красочных постерах разместили орфографические правила, нормы произношения и ударения в две колонки: слева показаны верные варианты, а справа - неверные. В красном треугольнике - всем известный знак внимания для автомобилистов - поместили слова-паразиты, употребления которых лучше избегать: «ну это самое», «короче», «ну, в общем, было так». В прошлом году акция продлилась всего месяц: в вагонах метро было размещено 200 плакатов формата А3, а на рекламных носителях на балюстрадах эскалаторов еще 30 большего формата. Правда, питерские блогеры заметили в плакатах ошибку: в слове «апокалипсис» стояло ударение на четвертом слоге. Людмила Вербицкая объяснила тогда это недоразумение «досадной опечаткой» и сказала, что все плакаты заменят на новые с правильным ударением.

Самый большой грант (3 147 915 рублей) в 2012 году получило коммуникационное агентство «Медиалинк». Деньги выделялись на кампанию по «антипропаганде наркотической зависимости и популяризации борьбы с потреблением и распространением наркотических веществ». 

Один миллион рублей достался рекламному агентству «Индиго» за плакаты против бытовой коррупции. Постеры с фразами «Взятка лишает тебя свободы» или «Назови коррупцию по имени» расположены примерно в 70 точках города.

- В этом году мы выпустили рекламу на щитах стандарта 3 на 6 м, несколько десятков сити-форматов на оживленных участках города, которые в равной степени видны как пешеходам, так и автомобилистам, и один рекламный ролик для городского транспорта, - прокомментировал «Известиям» Антон Бахурский, генеральный директор агентства.

«Индиго» сотрудничает с комитетом по печати уже третий год. Но тема коррупции - новинка для креативщиков. До этого агентство занималось больше популяризацией здорового образа жизни среди молодежи и новыми возможностями обучения в городе. Всего в разработке компании находилось 12 тем для социальной рекламы.

На плакаты, которые недавно появились в Петербургском метрополитене, с хлесткими лозунгами и иллюстрациями «Для ребят - пиво яд» и «Без учебы мозг засохнет» в сумме было выделено 750 тыс. рублей. А, например, на популяризацию пропаганды чтения (реклама «Книжный салон») - 0,5 млн. Комитет по печати сообщил, что все компании, занимающиеся разработкой социальной креативной рекламы для Петербурга, участвуют в распределении грантов на конкурсной основе.

Недавно в городе появилась реклама против фотобизнеса с дикими животными. Ее разместили на стенде Дворцовой площади, но правительством города она проспонсирована не была. Волонтеры центра защиты прав животных «Вита» рисовали ее сами и сами же собирали деньги на рекламную площадку в социальных сетях. Плакат извещает, что бизнес губит жизни животных, и сообщает о 200 заболеваниях, которые они могут передать человеку. Зоя Апрельская, координатор петербургского отдела «Вита», рассказала, что денег хватило всего лишь на один плакат в центре города, но они бы с удовольствием развесили еще.

12.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация