Новости

"Видео Интернешнл" осталась в доле

"Видео Интернешнл" осталась в доле

ФАС уверен, что селлер не превысил лимит по присутствию на рынке, указанный в законе «О рекламе» Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пока не видит роста доли «Видео Интернешнл» (ВИ) на российском рынке рекламы.

 Об этом рассказал глава ведомства Игорь Артемьев. Но даже если присутствие ВИ на рекламном рынке превысит указанные в ФЗ «О рекламе» 35%, селлер продолжит оказывать телеканалам консультационные услуги, считают в ФАС.

Согласно закону «О рекламе», федеральные телеканалы не могут заключать договора с селлерами, чья доля рынка превышает 35%. По итогам 2009-2010 годов ФАС заключила, что доля ВИ была 34,6%. В скором времени ведомство должно обнародовать свежие данные по итогам 2011 года. Пока антимонопольная служба не наблюдает существенного роста доли ВИ.

«Планов ограничивать пока нет, но мы еще не закончили подсчеты, - прокомментировал Игорь Артемьев. - Видно, что доля ВИ сейчас снижается». ФАС в любом случае не будет запрещать ВИ оказывать консультационные услуги всем игрокам, потому что многие каналы считают компанию незаменимым экспертом, пояснил глава службы. ВИ оказывает консультативные услуги селлеру «ЭвереСТ-С» (продает рекламные возможности холдинга «СТС Медиа»), а также холдингу ВГТРК.

В сентябре этого года «ЮТВ Холдинг», владеющий телеканалами Disney и «Ю» (бывший Муз-ТВ), продлили контракт с селлером «Видео Интернешнл» на пять лет. Кроме того, в июне этого года ВИ подписала контракт с телеканалами ТВ3, «MTV Россия», «2х2» (входят в структуры «Проф­медиа»). Договор был заключен на пять лет на прежних условиях - ВИ продолжит эксклюзивно обслуживать все телеканалы «Профмедиа», предоставляя им полный комплекс услуг, включающий продажи рекламных возможностей на федеральном и региональном уровнях, а также сопутствующую IT и аналитическую поддержку. Условия контракта вступают в силу 1 января 2013 года. В итоге «Видео Интернешнл» будет обслуживать восемь телеканалов, помимо телевизионных активов «ЮТВ Холдинга» и «Профмедиа» селлер осуществляет продажу «Первого канала», «Пятого» и РЕН ТВ.

По подсчетам ФАС, за 2009-2010 годы доли федеральных каналов при национальном размещении рекламы в эфире составили: «Первый канал» - 22,59%, телеканалы ВГТРК - 17,78%, НТВ - 14,64%, РЕН ТВ - 4,56%, СТС и «Домашний» - 17,64%, «Перец» - 1,76%.

РБК daily Катерина Китаева
Advertology.Ru

07.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация